Провал мощности при разгоне

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Доброго всем дня. Атмосферный автомат.
Появилась следующая проблема. При разгоне периодически пропадает динамика. При этом стрелка тахометра зависает на 2000 оборотах, потом идет очень вялый разгон с набором до 2500, при этом на дополнительный газ машина реагирует плохо, после 2500 динамика резко возвращается. Если в момент потери динамики нажать газ в пол машина разгоняется как положено. Был повышенный уровень масла в коробке, в Плеяде слили до нормы, прочистили дроссельную заслонку, проверили пару свечей, отдал 1500р. - эффекта ноль. Неохота отдавать кучу денег меняя все подряд. Помогите, может у кого были похожие проблемы?

Добавлено через 1 час 30 минут 40 секунд
Добавлю. Происходит эта бяка не каждой передаче, а один раз за разгон. Точно не определил на какой именно.
 
Последнее редактирование:

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
на третьей передаче такое есть. Если мы про SH. Как раз между 2000 и 2500. На 2.0 автомате. Очень неприятно при обгоне на трассе когда ты видишь приближающуюся тебе в лоб фуру, а машина не разгоняется и тебе еще полфуры надо обогнать...
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Думаю в Плеяду в понедельник обратится. По результатам отпишусь.
Дополню симптомы. Сегодня попробовал с помощью зимнего режима и коробка на "2" поездить только на второй передаче. Машина едет идеально, от холостого хода и вплоть до 4000 об. Теперь боюсь что дело может быть в коробке.
 

alexeytlk

На тропе
5 Янв 2010
59
3
0
Ерунда это всё - у самого точно такие же провалы регулярно (раз в 2-3 месяца) на атмосфернике SG5 2.0 с автоматом возникают, уже как года 2 - проходит само собой, забил давно - в крайнем случае, клемму скидываю на 15 минут и потом всё нормализуется...
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
Ерунда это всё - у самого точно такие же провалы регулярно (раз в 2-3 месяца) на атмосфернике SG5 2.0 с автоматом возникают, уже как года 2 - проходит само собой, забил давно - в крайнем случае, клемму скидываю на 15 минут и потом всё нормализуется...

подтверждаю.. проходит само собой, сейчас вот тоже третий день с провалом. Кто причину назовет и метод лечения - тому наверное половина форумчан проставится.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Скидывание клеммы (то бишь обнуление мозга) , как и конденсатор в датчик детонации - это полумеры, так как провалы далее со временем будут прогрессировать (скидывание клеммы не будет помогать или будет помогать на не существенный километраж, конденсатор который убирал затупы уже не будет их убирать, а больше емкость ставить нельзя так как чревато уже не услышать настоящую детонацию) . Есть вариант прошиться у ОД (стоимость прошивки не дюже дорогая что-то в районе 2.5 рублей (точно не знаю)) даже эта мера временная (как говорят перепрошитые) через год/полтора все начинает повторяться.
В Саратове один умелец шьет (опять же по словам перепрошитых) очень хорошо.
Убирает провалы, глушит систему вторичной подачи воздуха, безпроблемный запуск в любой (по уму) мороз, постоянно мониторит твои логи и если что шлет по почте прошивку под твой бенз.
 

alexeytlk

На тропе
5 Янв 2010
59
3
0
Скидывание клеммы (то бишь обнуление мозга) , как и конденсатор в датчик детонации - это полумеры, так как провалы далее со временем будут прогрессировать (скидывание клеммы не будет помогать или будет помогать на не существенный километраж, конденсатор который убирал затупы уже не будет их убирать, а больше емкость ставить нельзя так как чревато уже не услышать настоящую детонацию) . Есть вариант прошиться у ОД (стоимость прошивки не дюже дорогая что-то в районе 2.5 рублей (точно не знаю)) даже эта мера временная (как говорят перепрошитые) через год/полтора все начинает повторяться.
В Саратове один умелец шьет (опять же по словам перепрошитых) очень хорошо.
Убирает провалы, глушит систему вторичной подачи воздуха, безпроблемный запуск в любой (по уму) мороз, постоянно мониторит твои логи и если что шлет по почте прошивку под твой бенз.

Больше двух лет уже, скидывал клемму раз 5 может - и никакого прогрессирования болезни не заметил... В основном само всегда проходит. В -25 заводится без проблем. Не считаю данный временный "тупёж" такой серьёзной проблемой, чтобы заморачиваться с прошиванием или поездками в сервисы - вот не напрягает как-то, совсем... У всех машин есть какие-то заморочки - у наших такие вот))
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Значит у вас не то, что называют провалом на 2500 оборотов.
 

alexeytlk

На тропе
5 Янв 2010
59
3
0
Да как не то? Симптомы у всех примерно одинаковые - до 2000 оборотов нормально набирает, потом провал и вялый разгон или почти без разгона, если педаль в пол - резко выстреливает...
 

suprastin

Заблокирован
9 Июл 2012
153
8
0
37
тоже периодически проскакивает эта бяка. сначала хотел лечить, но понял что лечить в основном будут не машину а меня, и не от провалов, а от денег.
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Скинул клемму, помогло. Приятно ехать на отзывчивом авто. Посмотрим что дальше будет, если провал вернется поеду в Плеяду. Надо искать причину. Нормально же до этого работала.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
Судя по тому что многими перепробованы все варианты (чистка заслонки, замена лямбд, свечей и всего-всего остального..) и ничто из этого не снимает проблему окончательно...то я думаю действительно помогает только пеперпрошивка. А требуется она потому, что на достаточно большом пробеге - 50 тыщ - движок уже работает по-другому - нужна коррекция.
Кто-то высказывал предположение что датчик детонации на неновом движке работает не так как должен...
 

alexeytlk

На тропе
5 Янв 2010
59
3
0
Судя по тому что многими перепробованы все варианты (чистка заслонки, замена лямбд, свечей и всего-всего остального..) и ничто из этого не снимает проблему окончательно...то я думаю действительно помогает только пеперпрошивка. А требуется она потому, что на достаточно большом пробеге - 50 тыщ - движок уже работает по-другому - нужна коррекция.
Кто-то высказывал предположение что датчик детонации на неновом движке работает не так как должен...

Следуя данной логике "шиться" нужно каждые 50 тысяч? - он ведь и через следующие 50 тысяч работать будет по-другому? Или первая перепрошивка "пофиксит" все изменяемые значения, которые могут быть связаны с износом двигателя? - сомневаюсь...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Следуя данной логике "шиться" нужно каждые 50 тысяч? - он ведь и через следующие 50 тысяч работать будет по-другому? Или первая перепрошивка "пофиксит" все изменяемые значения, которые могут быть связаны с износом двигателя? - сомневаюсь...

Периодически возникали такие проблемы на СГ, сброс адаптаций всегда помогал.
Все иные попытки убрать сию хрень - это выкинутые деньги.
Косяк заводской это даже дилер признавал и даже типа что то шил, но как была периодически возникающая проблема так и осталась )
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Машина не едет на 2500 от лязга муфт ACVS, которые со временем расшатываются и гремят. ДД принимает это за детон и откатывает IAM. Отсюда тупняки. При нормальном бензе, IAM должен быть 1. При скидывании мозга становится 0.5. При гремящих AVCS - IAM=0. Машина едет только на базовом угле. Т.е. машина не едет совсем.

Угол рассчитывается= base timing+IAM*advance timing.

Был бы у меня атмо, шил бы по-любому имею такую возможность. До некоторого времени у самого не ехал SG5 JDM турбо на мелкой TF035, пока Саша не расковырял мозги и не дал все инструменты для прошивки.
 

alexeytlk

На тропе
5 Янв 2010
59
3
0
Машина не едет на 2500 от лязга муфт ACVS

Если всё так, то как понимаю, лязганье муфт должно сопровождаться характерными, различимыми из салона, звуками, схожими со звуками дребезжащих клапанов и должно возникать после заправки хреновым топливом? Но лично я у себя никаких посторонних звуков от двигателя, перед затупом, никогда не слышал, связать с плохим бензином также не могу, так как тупка возникает спонтанно, а не после заправки - иногда полбака отъездишь и начинается...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
))) Оставьте этот глюк на совести ФХИ, он не так часто проявляется, а если проявляется, то при наличии шнурка или бортового компа лечится тут же )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250