Проставки

Реклама

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,596
79
48

было 70 сантиметров

стало 73 сантиметра

проставки от девятки 2 сантиметра цена 200рэ

подходят по форме ,но отверстия не совпадают. накладываем опору стойки как шаблон и сверлим в нужном месте

передняя арка выше на 3 сантиметра

теперь одинаково
процесс занял 3 часа ,снимаем стойку,разбираем, выбиваем штатные шпильки из опоры, вставляем удлиннёные шпильки из купленного комплекта, одеваем рассверленую проставку и монтируем стойку на авто. Есть один нюанс ,у новых шпилек диаметр забивных шлицов меньше чем у штатных и они будут проворачиватся при затягивании гаек, поэтому я при сборке сперва прикрутил опору с проставкой, а потом вставил саму стойку. В таком порядке сборки можно шпильки придержать снизу, но возможны ваианты ,например выточить новые шпильки. Обратите внимание на то что проставки 2см, а арка поднялась на 3см , не переборщите с толщиной проставок.
P.S. Такую процедуру я проделывал с импрезой пять лет назад, и никаких проблем в связи с этим не возникло.
 

Clevelus

Входит в лес
20 Фев 2007
13
0
0
www.clevelus.ru
А если поставить этот вариант, на сколько поднимется машинка?

У Abazh перед поднимается на 3, зад на 3,5 см.
Учитывая, что подвеска у Форика ... итого посчитаем: проставка 2, поднялась на 3, - тогда проставка 3 - поднимется на 3*3/2 = 4,5 см, а зад на 3.5*3/2= 5,25 см

Насколько понял (изучая форумы), до 7 см не критично для подвески, но не много ли 5 см на зад?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Если ездите быстро и резво проходите повороты - крайне не рекомендую ставить проставки. :(
Геометрия подвески нарушается, в динамичном повороте машина ведёт себя крайне неуверенно. Машина становится ощутимо жёстче, резко снижается ресурс шаровых, наконечников, линков, сайлент-блоков и пр. :D
Надеюсь, не стоит напоминать о необходимости процедуры развала-схождения после установки проставок. :grin:
Поднимать японское авто безболезненно можно только установкой более высоких покрышек. 8)
Удачи.
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Баловались мы с Палычем в прошлом году с проставками от 9-ки, со шпильками действительно лажа. Другой вариант, вместо шпилек использовать болты, приварив их снизу.

Да нормально всё с проставками, ничего там не нарушается, турбовый японец какой был жёсткий, такой и остался, управляемость не изменилась.
 

Clevelus

Входит в лес
20 Фев 2007
13
0
0
www.clevelus.ru
Vlad Moskovsky написал(а):
Если ездите быстро и резво проходите повороты - крайне не рекомендую ставить проставки. :(
Геометрия подвески нарушается, в динамичном повороте машина ведёт себя крайне неуверенно. Машина становится ощутимо жёстче, резко снижается ресурс шаровых, наконечников, линков, сайлент-блоков и пр. :D
Надеюсь, не стоит напоминать о необходимости процедуры развала-схождения после установки проставок. :grin:
Поднимать японское авто безболезненно можно только установкой более высоких покрышек. 8)
Удачи.
Это по собственному опыту имеено форика? (а не какого-то японского авто) Очень интересно, так как давно изучаю опыт по этой теме.

Ресурс, наверное снижается, видимо пройдет не 300 000, а 299 999; жестче? говорят немного мягче, а если снять стабилизаторы ... Геометрия не нарушается (если в пределах 7 сантиметров). На поворотах немного крены должны увеличиться, но это при проходе со свистом резины. А сход с развалом то причем? (мне его и так и так делать пора, но) проставки и сход и развал на нашей-то подвеске?
Все это ИМХО вынесенное из анализа нескольких форумов по этой теме. Если себе сделаю - отпишусь.
 

bunya

На тропе
14 Окт 2008
43
3
0
41
Ответ: Проставки

Баловались мы с Палычем в прошлом году с проставками от 9-ки, со шпильками действительно лажа. Другой вариант, вместо шпилек использовать болты, приварив их снизу.

Да нормально всё с проставками, ничего там не нарушается, турбовый японец какой был жёсткий, такой и остался, управляемость не изменилась.
На передние стойки от 9ки тоже подходят???
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,596
79
48
Ответ: Проставки

На передние х.з. я только зад поднимал.
 

Homer_JS

На тропе
17 Апр 2008
93
2
0
Москва ,Теплый Стан
Ответ: Проставки

Поставил себе тоже 9тошные проставки. Все как выше сказано только удивил процесс ковыряния в проставках новых дырок (они из какого то силуминия сделаны он зараза греется моментально и сверло тупится. грыз их в итоге корончатым сверлом.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,596
79
48
Ответ: Проставки

Поставил себе тоже 9тошные проставки. Все как выше сказано только удивил процесс ковыряния в проставках новых дырок (они из какого то силуминия сделаны он зараза греется моментально и сверло тупится. грыз их в итоге корончатым сверлом.
сам пока просверлил три раза сверло точил
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,596
79
48
Ответ: Проставки

Сайленты затягивал на весу???

Не совсем понял вопрос. Сначала крепил опору стойки ,ту что на трёх болтах крепится к кузову, так как нужно придерживать болты от прокручивания снизу, потом вставлял сжатую пружину с аммортизатором.
 

Homer_JS

На тропе
17 Апр 2008
93
2
0
Москва ,Теплый Стан
Ответ: Проставки

Покажите, где их по другому затягивают, может тогда я туда буду ездить машину ремонтировать.
А сайленты это сайлент блоки на рычагах?! А нафиг их ваабще трогать? Или это што то другое?
 

bunya

На тропе
14 Окт 2008
43
3
0
41
Ответ: Проставки

Сайлент блоки- резино-металлические втулки на концах рычагов. Если затягивал на подъемнике (колеса висели), то подъем на лишний сантиметр из-за них, в этом слечае они идут на скрутку (дают сопротивление после опускания авто на колеса) и быстро умрут. После манипуляций с подвеской нужно покачать тачку, стоящую на колесах, с незатянутыми сайлентами, и только после этого затянуть их.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,596
79
48
Ответ: Проставки

Для снятия задней стойки рычаги не надо откручивать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама