Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2007 год вып., 2,0 Л, АКПП, пробег 33200 км, 660000 руб.
Состояние нового автомобиля. Использовался только для поездок на дачу, т.к. есть служебный авто. Без аварий и без технических проблем. Своевременное обслуживание у диллера, пробег подтвержден сервисной книжкой, историей обслуживания у диллера и состоянием авто. Два комплекта новых колес на литых дисках.
+7 906 6202288
Этот автомобиль осматривался одним из клубней в г.Тула, но его продавали по другой цене...дешевле))
Есть детальные фото, если кому-то интересно будет, готов поделиться.
2007 год вып., 2,0 Л, АКПП, пробег 33200 км, 660000 руб.
Состояние нового автомобиля. Использовался только для поездок на дачу, т.к. есть служебный авто. Без аварий и без технических проблем. Своевременное обслуживание у диллера, пробег подтвержден сервисной книжкой, историей обслуживания у диллера и состоянием авто. Два комплекта новых колес на литых дисках.
+7 906 6202288
не обессудьте но цена ему потолок 550тр.
я год назад взял такого же но пробег 60 000, и все резинки от того что она стояла рассохлись(трещины),пружины подсели и тд..
и ездил чел 48 года рождения.
не обессудьте но цена ему потолок 550тр.
я год назад взял такого же но пробег 60 000, и все резинки от того что она стояла рассохлись(трещины),пружины подсели и тд..
и ездил чел 48 года рождения.
Видимо, Вам не повезло. На моей машине все в порядке - и резинки, и пружины, и все остальное, даже двигатель все еще в консерванте!
А вообще, я здесь написал, что продаю машину за указанную сумму, а не просил ее оценивать. Оценка - вещь субъективная, и все, кому не нравится моя цена, пусть ищут другие варианты. На конкретные вопросы по машине всегда готов ответить. Удачи.
А вообще, я здесь написал, что продаю машину за указанную сумму, а не просил ее оценивать. Оценка - вещь субъективная, и все, кому не нравится моя цена, пусть ищут другие варианты. На конкретные вопросы по машине всегда готов ответить. Удачи.
Я с Вами полностью согласен, только обсуждать нужно, имея конкретную информацию о конкретной машине, а не заниматься домыслами. Если что-то у кого-то отвалилось или рассохлось, то это вовсе не значит, что так должно быть у других. Спрашивайте, задавайте вопросы, кому интересно, готов ответить.
Брал свой атмо 07 мт с пробегом 28 в позапрошлом году, отдал 650.
До этого искал 1,5 месяца, достаточно плотно. Таких машин по пальцам, попробуйте найдите за 550 в этом состоянии). Ничего там не трескается от простоя (Миш, ты ж тем более мою машину приезжал глянуть, состояние тик в тик было с этой). За 660, думаю, не уйдет, 620 может)
Брал свой атмо 07 мт с пробегом 28 в позапрошлом году, отдал 650.
До этого искал 1,5 месяца, достаточно плотно. Таких машин по пальцам, попробуйте найдите за 550 в этом состоянии). Ничего там не трескается от простоя (Миш, ты ж тем более мою машину приезжал глянуть, состояние тик в тик было с этой). За 660, думаю, не уйдет, 620 может)
Я не про то хуже не хуже. Не желал обидеть. Консервация и у меня на двигателе. С всеми доками и нарядами дед отдал чеки на бензин! Ценник 550,бампер в цвет, но мт.
Я про то сколько б про бегу не было замена все - равно быть, пример: грм 100ткм или 5лет.
Обрыв все знают чем грозит.
И когда дигатель не работает долгое время это хуже, чем его плотная экслутация.
Ценник на любителя.
У каждого аппарата свой хозяин.
Желаю чтоб Форь скорее нашел нового хозяина.
Да чё обсуждать,не купят такое авто по номиналу.СШ кузов можно купить в эти деньги с выбором из 10 машин,а тут сг-попробуй поверь в такой пробег.То,что хозяин говорит о " всё в идеале" ничего не значит вообще.
Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Да,кстати.правильно подметили ремень ГРМ ,если обслуга не дилере поменять должны были 100%. Надеюсь поменяли иначе ай может быть.
Ну дайте примеры в эти деньги СШ с пробегом 33 тысячи))) Я в позапрошлом году назад обыскался, аж в Вологде трейд-ин мониторил, хотел брать СШ с 70 ткм атмо за 650, но ушел он быстро)))
А что там может быть "не в идеале?" Я, когда покупал, ограничился внешним осмотром, и так все ясно было. Что там в СГ за 30 ткм пробега может так пострадать? Машина на этом пробеге будет в состоянии новой, если без аварий, а обычная эксплуатация. А вот на 80-100+ точно не будет.
Удачи тем, кто ищет, можете долго еще искать за 500+ такие машины с копеечным пробегом))))
Добавлено через 43 минуты 19 секунд
PS ГРМ меняется по возрасту раз в 7 лет по сервис-мануалу.
Я не про то хуже не хуже. Не желал обидеть. Консервация и у меня на двигателе. С всеми доками и нарядами дед отдал чеки на бензин! Ценник 550,бампер в цвет, но мт.
Я про то сколько б про бегу не было замена все - равно быть, пример: грм 100ткм или 5лет.
Обрыв все знают чем грозит.
И когда дигатель не работает долгое время это хуже, чем его плотная экслутация.
Ценник на любителя.
У каждого аппарата свой хозяин.
Желаю чтоб Форь скорее нашел нового хозяина.
Да я и не обижаюсь. Эта машина никогда не простаивала длительный период, просто ею пользовались в основном для поездок от загородного дома до города за продуктами и обратно (25-30 км), и, как правило, по выходным. Полностью с тобой согласен на счет замены ремня ГРМ. По пробегу менять еще рановато, а по сроку давности (7 лет), согласно регламента, время замены как раз подходит к концу июля. В ближайшее время обязательно буду менять. Когда продам машину не известно, но я люблю, чтобы в машине все было исправно, ибо, как известно, как ты к машине относишься, так и она тебе служит. Сразу после покупки я заменил в двигателе, АКПП, раздатке и во всех редукторах все масла, фильтры и технические жидкости. Единственное, что пока не менял – топливный фильтр. Кроме того, сделал полную качественную шумоизоляцию кузова, что очень хорошо сказалось на ездовом комфорте и звуке штатной акустики. При покупке обнаружил потертости лака на заднем правом крыле и на двери багажника (видимо, от веток). Все это легко устранилось путем полировки. Еще были две мелкие вмятинки без повреждения ЛКП на правой передней двери, которые мне устранил один местный профи при помощи разных крючков и приблуд с внутренней стороны двери, сняв обшивку. Сейчас кузов практически в идеальном состоянии. А что касаемо состояния резинок, то на фото все видно. Кожа на руле, рычаге АКПП и ручнике – девственная. Салон, соответственно тоже в идеале. Я тоже очень долго и тщательно искал себе такую машину с минимальным пробегом и в отличном техническом состоянии. Я пересел на Форестер после 7-ми местного Ford Galaxy, и мне сей аппарат очень нравится (полный привод, высокий клиренс, отличная управляемость и т.д.), однако, после первой же дальней поездки, я понял, что для семьи из пяти человек эта машина достаточно маловата и тесновата. Поэтому я и дал объявление на этом форуме, а на auto.ru и на avito.ru о продаже или обмене этой машины на свежий минивен. Если кому интересно, то под спойлером выложил ссылку, где большое количество фото со всех сторон, в том числе днище и моторный отсек.
Да чё обсуждать,не купят такое авто по номиналу.СШ кузов можно купить в эти деньги с выбором из 10 машин,а тут сг-попробуй поверь в такой пробег.То,что хозяин говорит о " всё в идеале" ничего не значит вообще.
...
Машина на гарантии?
Верят в пробег только "наивные чукотские дети", а реальные покупатели, знающие толк в машинах все проверяют и выясняют все то, что для них "значит вообще". Это сделать можно легко, сделав запрос в автосалон, где эта машина была куплена и там же обслуживалась весь период. Кому надо, все данные машины и салона могу дать. А еще есть такая вещь, как диагностика и осмотр машины в том сервисе и у тех специалистов, которым доверяет покупатель. Поэтому все, что вы здесь сказали "ничего не значит вообще"!
...
Машине 7 лет, какая гарантия?
Да я и не обижаюсь. Эта машина никогда не простаивала длительный период, просто ею пользовались в основном для поездок от загородного дома до города за продуктами и обратно (25-30 км), и, как правило, по выходным. Полностью с тобой согласен на счет замены ремня ГРМ. По пробегу менять еще рановато, а по сроку давности (7 лет), согласно регламента, время замены как раз подходит к концу июля. В ближайшее время обязательно буду менять. Когда продам машину не известно, но я люблю, чтобы в машине все было исправно, ибо, как известно, как ты к машине относишься, так и она тебе служит. Сразу после покупки я заменил в двигателе, АКПП, раздатке и во всех редукторах все масла, фильтры и технические жидкости. Единственное, что пока не менял – топливный фильтр. Кроме того, сделал полную качественную шумоизоляцию кузова, что очень хорошо сказалось на ездовом комфорте и звуке штатной акустики. При покупке обнаружил потертости лака на заднем правом крыле и на двери багажника (видимо, от веток). Все это легко устранилось путем полировки. Еще были две мелкие вмятинки без повреждения ЛКП на правой передней двери, которые мне устранил один местный профи при помощи разных крючков и приблуд с внутренней стороны двери, сняв обшивку. Сейчас кузов практически в идеальном состоянии. А что касаемо состояния резинок, то на фото все видно. Кожа на руле, рычаге АКПП и ручнике – девственная. Салон, соответственно тоже в идеале. Я тоже очень долго и тщательно искал себе такую машину с минимальным пробегом и в отличном техническом состоянии. Я пересел на Форестер после 7-ми местного Ford Galaxy, и мне сей аппарат очень нравится (полный привод, высокий клиренс, отличная управляемость и т.д.), однако, после первой же дальней поездки, я понял, что для семьи из пяти человек эта машина достаточно маловата и тесновата. Поэтому я и дал объявление на этом форуме, а на auto.ru и на avito.ru о продаже или обмене этой машины на свежий минивен. Если кому интересно, то под спойлером выложил ссылку, где большое количество фото со всех сторон, в том числе днище и моторный отсек.