Продаю SG-9 2,5ХТ 2007

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Как не печально, но мой подуставший Форик (2,5ХТ, 2007г.в.) ищет достойного хозяина, способного поддержать материально. Как и все Субару обещает незабываемые впечатления от поездок как по городу, особенно в снежный период, так и на природу – в любое время года.
Мы его хоть и любили, но не баловали – курили в салоне, химчисток отродясь не делали, лакокрасочное покрытие не восстанавливали, кузовные детали не меняли и не перекрашивали. А в лесах Подмосковья расцарапался ветками, лишний пластик защит и пр. местами оторвался, а в салоне покоцанный пластик, руль потрёпан, кожзам на сиденьях живой.
Но, по любому, рекомендую в профильный автосервис. Есть желание и необходимость замены масла в двигателе, фильтров (масл. и возд.), задней правой стойки, левая фара совсем заржавела – пластик тоже умеет ржаветь! Остальное может терпеть, но в пределах разумного, а именно: натяжение ремня (или замена) привода гидроусилителя – на холодном двигателе свистит пару минут, передние тормозные диски ещё походят как и сцепление, но пока не очень резво; кондей не дует (впрочем, кому он зимой нужен, люк ведь в пол крыши есть). Летняя резина протерлась вся и потерялась, ездит на зимней – когда-то она была одна из лучших - шипованная Хака 5. Капот хоть и мятый, зато алюминиевый и не ржавеет, вообше. )))
Из приятного – установлена короткоходная кулиса КПП, двигатель стоковый, расход масла 1л на 10тыс, не дымит, работает ровно. Кузов без ржавчины, сделан в Японии ))). Есть новая Б/У решетка радиатора с эмблемой Субару – прилагается. Стоит алюминевая защита картера двигателя (установлена при покупке в У-сервисе) и стальная защита «дифференциала».

... а вообще это моя любимая машинка и я ее не хочу продавать , я ее очень люблю, обкатывал и обихаживал с самого начала, кормлю всю жисть только 98 бензином, масло меняю каждые ~7-7,5ткм, регулярно проходил все регламентные и не регламентные работы, даже сохранил почти все заказ-наряды (У-сервис и Лихоборка), но… сцука-кризис.. добил :( денег очень нннада,... клубням за 460 тыс. отдам, да, и в придачу могу отдать (за даром) новый радиатор от SF, и комплект новых «летних» ковриков. Пробег сейчас 148 000км

a162505ee5514ead0c87b063a898e21f.jpg

15c99b5a257623e160b96fbe1ebf446e.jpg
 
Последнее редактирование:

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Я бы рассмотрел ваш вариант, но уж больно запущеный внешний вид авто, много траблов исправлять и по мелочи, капот, фару, на замену + окрас, решётку тоже, что с омывателями? Царапины на кузове подозреваю не заполируешь. Ну хоть под капотом чисто )). Бодумал бы, если б опустили ближе к четырёмстам ) Я так понимаю, кроме замены расходников с ним ничего не происходило.
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
ну, по скольку Форик катался только мною и с самого начала - все траблы мне известны. Серьёзного действительно ничего не было. Капот и ноздрю помяли 2 пассажира, но он на скорость не влияет. Царапины от веток на ЛКП частично можно заполировать, если есть желание... НО главное, авто не готовится СПЕЦИАЛЬНО к продаже - когда намеренно начищают и наводят внешний лоск, лишь бы продать, а там пусть новый владелец собирает рассыпающиеся на кочке агрегаты )) Омыватели работают, но разбиты пластиковые крышечки.
Если рассматривать авто с точки зрения перепродажи - это не лучший вариант, а если брать для себя, то вложения минимальны, т.к. форик технически обслуживался и ремонтировался всегда вовремя и даже профилактически заранее менялись некоторые З/Ч. Только в последнее время из-за отсутствия должного финансирования форик перестал получать тех обслуживание в должном объёме. Если так его катать и дальше он не развалится сразу, будет терпеть, но рано или поздно запас прочности закончится... Снижать по цене не буду. А если, буду ремонтировать, то, что естественно, и продавать буду дороже. Даже не так, белее правильно - если я его сделаю, то продавать не буду )))
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Лучше сделайте, ибо люди в основном слабо разбирающиеся в технической части всегда смотрят на внешность, а что там мотор и коробка на подходе мало кого волнует, да и проверить это сложновато.

Добавлено через 30 минут 18 секунд
Если даже у вас его кто либо купит за 460 тысяч, то...
Новому владельцу предстоит:
Новый оригинальный капот (57229-SA030-9P) - 23000руб.
Окрас капот с обеих сторон примерно - 11500руб.
Снять/установить/отрегулировать - 1200руб.
Покрасить ноздрю - 3000руб.
Новые заглушки на омыватель фар (продаются в цвет) примерно 3200руб. за обе.
Полировка кузова примерно 8000руб.
Задние стойки менять в паре (11000руб. за обе) ибо если ставить неоригинал KYB только справа, то слева остаётся оригинальная с подкачкой, будут разные характеристики. + замена стоек 2500руб.
Фара левая (84002-SA073) судя по всему залита водой, стоимость новой 67000руб.
Блок розжига ксеноновой лампы возможно тоже залило, это ещё 12000руб.
Химчистка салона около 4500руб.
ИТОГО: получаем сумму в 146900.
Даже если взять б/у детали предположительная сумма вложения составит около 80000руб. + покатушки и поиск деталей, сдача автомобиля в сервис и т.д.
Итого автомобиль обойдётся от 540 до 600тысяч. На мой взгляд лучше купить уже доведённый до ума или не доведённый до такого состояния за те же самые 600тыс.руб.

Добавлено через 8 минут 7 секунд
А то, что у вас есть заказ-наряды, ну здорово. Но это просто бумажки. При наличии знакомых людей в сервисе можно таких бумажек на печатать сколько угодно и любым числом. Я лично, могу вам оказать такую услугу ))
 
  • Like
Реакции: 555aiz555

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
31
28
37
Москва,СЗАО
Я лично, могу вам оказать такую услугу ))
Печально. Поменьше бы таких услужливых.

Имея на руках заказ-наряды можно под машинку влезть и глазками сравнить(хотя бы примерно) делали или нет. При продаже - как ни крути, все равно +.
Я вот тоже собираю. Если буду продавать - обязательно предоставлю продавцу всю документацию с момента рождения автомобиля. Даже о мелких ДТП.

В качестве Апа.
 
  • Like
Реакции: aviaspec

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Более-менее свеженапечатанные (читай подложенные) заказ-наряды видно невооруженным глазом.

Надо просто внимательно смотреть)

Это да, видно сразу.

Мне просто интересно как можно сделать заказ-наряд из именитых сервисов? Кто так будет подставляться? А просто напечатать заказ-наряд как в Плеяде например, я и сам могу.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,917
474
83
Москва
Только в последнее время из-за отсутствия должного финансирования форик перестал получать тех обслуживание в должном объёме. Если так его катать и дальше он не развалится сразу, будет терпеть, но
А сколько это?
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Лучше сделайте, ибо люди в основном слабо разбирающиеся в технической части всегда смотрят на внешность, а что там мотор и коробка на подходе мало кого волнует, да и проверить это сложновато...
Повторюсь, если сделаю, то зачем продавать то? ))) И потом, если человек "слабо разбирается", то ИМХО - в автосалон за новым авто!

...если взять б/у детали предположительная сумма вложения составит около 80000руб. + покатушки и поиск деталей, сдача автомобиля в сервис и т.д.
Вполне адекватная сумма на приведения авто в порядок, но моё мнение, что пусть человек сам решает, что важнее (на что и как потратить): лоск на ЛКП или исправная подвеска...

А то, что у вас есть заказ-наряды, ну здорово. Но это просто бумажки. При наличии знакомых людей в сервисе можно таких бумажек на печатать сколько угодно и любым числом. Я лично, могу вам оказать такую услугу ))
Ну, тут просто неуважение какое-то. Ещё предложите пробег скрутить (( на автору таких машин пруд пруди (((



в июне обнаружил, что кондей не дует, а в июле стойка засопливилась и забренчала. Крайнее ТО проходил около 8 тыс назад (замена масла, фильтров, диагностика ходовой, замена перед.колодок неоригинал)
А что касается внешнего вида, то я не заморачивался - это ж СУБАРУ, главное как она ездит- а за этим я следил, как возможности не стало - решил продавать так как жалко машину.
 
Последнее редактирование:

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Ну а тогда зачем продаете? Всего то нужно стойку поменять и машина исправна, внешний вид вам не нужен, кондей тоже, скоро зима, да и не факт что лето жаркое будет. Фара не горит? Так есть вторая, ксеноновая же, светит как две галогеновые.
Я к чему все это говорю то, смысл брать авто за 475, вкладывать в неё сотку потратив время и нервы, когда куда проще найти машину дороже, но у которой будет гораздо меньше косяков. Покупателю наплевать на внешний вид только в том случае, если цена низкая или когда он покупает некроавтомобиль за небольшие опять же деньги, а бы ездил и попу возил.
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Ну а тогда зачем продаете? Всего то нужно стойку поменять и машина исправна, внешний вид вам не нужен, кондей тоже, скоро зима, да и не факт что лето жаркое будет. Фара не горит? Так есть вторая, ксеноновая же, светит как две галогеновые.
Я к чему все это говорю то, смысл брать авто за 475, вкладывать в неё сотку потратив время и нервы, когда куда проще найти машину дороже, но у которой будет гораздо меньше косяков. Покупателю наплевать на внешний вид только в том случае, если цена низкая или когда он покупает некроавтомобиль за небольшие опять же деньги, а бы ездил и попу возил.

не внимательно читали мои посты - здесь цена 460, а 475 - это на авто*ру. Ну странный вопрос "зачем?". Ещё раз, продаю, потому как жаль убивать авто и нужны деньги. Будут деньги - продавать не буду. Кстати, очень рад, что тем кто занимается покупкой авто, подшаманиванием и дальнейшей перепродажей, мой Форик не интересен.

Добавлено через 38 минут 19 секунд
рабочее место пилота

b6b2fcde27b221076ce70ea58643a603.jpg
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Ну а тогда зачем продаете? Всего то нужно стойку поменять и машина исправна, внешний вид вам не нужен, кондей тоже, скоро зима, да и не факт что лето жаркое будет. Фара не горит? Так есть вторая, ксеноновая же, светит как две галогеновые.
Я к чему все это говорю то, смысл брать авто за 475, вкладывать в неё сотку потратив время и нервы, когда куда проще найти машину дороже, но у которой будет гораздо меньше косяков. Покупателю наплевать на внешний вид только в том случае, если цена низкая или когда он покупает некроавтомобиль за небольшие опять же деньги, а бы ездил и попу возил.

А еще есть люди которые хотят турбо-субару, но нет денег. Вот и возьмут за 460 и будут до ума доводить, фару поставят за 20, бу ксеоно, по рублю купят загоушки омывателя, и вперед)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,917
474
83
Москва
z-men, Если нет денег, то не возьмут машину в которую нужно вкладываться и ещё возможны подводные камни.
Вспомнился мне мультик. "как мужик корову продавал":)
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
z-men, Если нет денег, то не возьмут машину в которую нужно вкладываться и ещё возможны подводные камни.
Вспомнился мне мультик. "как мужик корову продавал":)

Да возьмут, кто наперед не думает. Забыли как у нас покупают ушатанные бмв и кайены? Главное что бы кайен и дешево, остальное не важно. Так и тут, фига себе турбофорь за 460. Там тем более бери да ездий, на скорость ничего не влияет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250