Продаю Forester STi SG9 330hp 2004

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
:eek:fftopic:
хм, спорный вопрос, в Москве и в Перми продаются Sg-9 sti 4 года по 570 т.р. с решенными л.с. в ПТС. Даже если учесть, что перекидка обойдется в 200 т.р., кап ремонт узлов и агрегатов во столько же (т.е. еще 200 т.р.) Как раз в процедуре перекидки можно все откапиталить, т.к. разбирается вся морда. На выходе будете иметь автомобиль в ИТС, который ВЫ сделали под СЕБЯ и у вас будут все гарантии и полная уверенность в том, что у вас остался достойный ресурс. Общая цена вопроса - миллион. При этом не нужно выкладывать всю сумму. Вы платите 570 т.р. и можете вполне обойтись без затрат еще N -ое количество дней/километров. Потом по мере возможностей занимаетесь приведением авто в то состояние, которое ВАС устраивает. Все сказанное, конечно же чисто мое мнение, но оно имеет место быть. Я просто сам неровно дышу к стишным форям, многое изучил, надеюсь в конце концов приду к своей цели.

Я как раз пригнал форь сти 2005 из перьми. Там же был еще форь 2004 сти тоже перекинутый , правда не на ходу с убитым двиглом, его я не смог купить из -за идиотского поведения продавца. Так вот тот форь все таки продали одному чуваку и мы сним переписываемся, форь еще не на ходу, хотя прошел почти год. Это я к тому что купить можно и убитый за дешего и восстанавливать его не один год но зато сам и дешего, только время идет и с каждым годом фори б.у дешевеет, для последующей перепродажи плохо, а запчасти все сложнее достать и они все дороже. Вы в своем посте пишите что в конце концов придетет к своей цели, так вот с каждым годом вероятность этого очень уменьшается так как относительно живых стифорей становится меньше
 
  • Like
Реакции: Верещагин

Kosst

На тропе
25 Июл 2012
33
3
0
Я как раз пригнал форь сти 2005 из перьми. Там же был еще форь 2004 сти тоже перекинутый , правда не на ходу с убитым двиглом, его я не смог купить из -за идиотского поведения продавца. Так вот тот форь все таки продали одному чуваку и мы сним переписываемся, форь еще не на ходу, хотя прошел почти год. Это я к тому что купить можно и убитый за дешего и восстанавливать его не один год но зато сам и дешего, только время идет и с каждым годом фори б.у дешевеет, для последующей перепродажи плохо, а запчасти все сложнее достать и они все дороже. Вы в своем посте пишите что в конце концов придетет к своей цели, так вот с каждым годом вероятность этого очень уменьшается так как относительно живых стифорей становится меньше
Кое в чем согласен, но (!) как бы то ни было 570-600 т.р. это сти форь 2004 г.в. на котором вполне можно ездить. Сам смотрел такой, но не удалось продать своего Сг9 европейца. По запчастям проблем не испытывал и не испытываю, конечно у СТИ много уникальных запчастей, но все же сходство 70%.
По теме - теперь ценник адекват! Автору удачи!
 

Якуб

На тропе
20 Окт 2009
130
3
0
48
Технические характеристики SUBARU FORESTER STI VERSION (JDM)
Цена со всеми доработками и переделками 900 000 руб РФ, тел. +375296624893 машина в Минске,проходная на РФ.
Видео этого авто смотрим по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=nzxuWzMlU5M

Дополнительное опции:

- Левый руль;
- Чип тюнинг, 1,3 Бар, 330 л.с., 4,5 сек до 100;
- Распорки перед/зад;
- Клапан стравливания давления BLOW OFF MANTONNI;
- Буст-контроллер Greddy;
- Датчик давления турбины Greddy;
- Дополнительные элементы обвеса;
- Прямоточный выхлоп;
- Бортовой компьютер Multitroniks;
- Сигнализацияс турботаймером;

Стандартные опции для STi:

Название модели FORESTER(ФОРЕСТЕР)
Модификация STIVERSION
Дата начала выпуска 2004.02
Тип кузова ДЖИП(SUV)
Номер кузова TA-SG9
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм 4445*1735*1550
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм 1795*1455*1245
Колесная база, мм 2525
Расстояние между передними колесами, мм 1505
Расстояние между задними колесами, мм 1500
Дорожный просвет, мм 170
Масса без нагрузки, кг 1490
Модель двигателя EJ25
Тип двигателя HORIZONTALOPPOSED 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES IC TURBO
Диаметр и ход поршня, мм 99.5*79.0
Объем двигателя, cc 2457
Степень сжатия 8.2
Тип подачи топлива EGI(ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION DEVICE: MULTIPOINT INJECTION)
Максимальная мощность, л.с. 265 в стоке
Суперчарджер (механический нагнетатель) TURBO WITH IC
Объем топливного бака, л 60
Гидроусилитель руля POWERASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвеска STRUTTYPE INDEPENDENT SUSPENSION
Задняя подвеска STRUTTYPE INDEPENDENT SUSPENSION
Передние тормоза VENTILATEDDISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормоза VENTILATEDDISK (вентилируемые дисковые)
Передние колеса 225/45R18
Задние колеса 225/45R18
Минимальный радиус разворота, м 5.6
Число мест 5
Тип трансмиссии 6MT
Привод FULL4WD- постоянный полный привод (на все 4 колеса)
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) STANDART (присутствует во всехкомплектациях)
Ксеноновые лампы STANDART(присутствует во всех комплектациях)
Задний спойлер Есть
Очиститель заднего стекла STANDART(присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителя STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности пассажира STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система ABS (антиблокировочная система) STANDART (присутствует во всехкомплектациях)
Натяжные ремни безопасности передних сидений STANDART (присутствует во всехкомплектациях)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений STANDART (присутствует во всехкомплектациях)
Ремни безопасности задних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденья STANDART (присутствует во всехкомплектациях)
Усилители жесткости в дверях STANDART(присутствует во всех комплектациях)
Система EBD (система электронного распределения тормозныхсил) STANDART (присутствует во всехкомплектациях)
Тормоза Brembo
Сигнализация STANDART(присутствует во всех комплектациях)
Тип кондиционера FULLAUTOMATIC (полностью автоматически)
Электростеклоподъемники STANDART(присутствует во всех комплектациях)
Центральный замок STANDART(присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз STANDART (присутствует во всехкомплектациях)
Кожаная оплетка рулевого колеса STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Алюминиевые литые диски колес 18 INCHSTANDARD
Раскладывающееся заднее сиденье DIVIDED (раздельно)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах STANDART (присутствует во всехкомплектациях)
Тонированные стекла Да

Добрый день, что значит, проходная на РФ. Правильно понял, ее не надо будет растамаживать?
Форь огонь. Как только смотришь, так сразу хочишь ...
 

Верещагин

На тропе
20 Авг 2007
133
10
0
45
Minsk, Belarus
Да! Это значит, что растамаживать её при ввозе в Россию не надо. Т.к. ввезена до 2010 года и соответствует Евро4.
 

Mr. Deadman

Заблокирован
21 Июн 2012
106
2
18
Тверь
Если ты сам себе везешь машинку, то таможня уже просто так сертификат не пытается дать. Всяко тысяч 40 требует...
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Спасибо, удачи тебе.
У тебя ситуация еще пародоксальнее, так как у тебя она как бы машина выходного дня. Я на своей езжу каждый день, если не в коммандировке или в сервисе. Время с каждым днем все меньше и выбирать между покатушками и семьей сложнее.
 

Верещагин

На тропе
20 Авг 2007
133
10
0
45
Minsk, Belarus
Это-то и обидно..., не накатался, т.к. пробеги мизерные... На каждый день CR-V II дизельная, на которой накатываю 30 000 - 40 000 км в год. Выставил уже и её в продажу. Если уйдет быстрее, чем STi, то Субарика оставлю себе...

Да, и тебе удачи!

Отвечу на часто задаваемые вопросы звонящих из России.

1. Сколько л.с. по ПТС?

- У нас нет ПТС, он называется у нас техпаспорт и в нем не указывается мощность, т.к. налога на мощность у нас нет. Поэтому, при соответствующих знакомствах, можете у себя ставить в ПТС мощность ту, на которую договоритесь. К тому же, в техпаспорте не указано, что это Форестер STi, просто написано Субару Форестер.

2. Сколько владельцев по ПТС?

- Такая инфа также не указывается в техпаспорте. Я 2-ой владелец в Беларуси. Первый купил ее на аукционе в Японии, сделал свой начальный проект (до 330 л.с.). Все делалось для себя, долго, качественно и на моих глазах. Но закончив, 1-й владелец потерял к STi и дальнейшим доработкам интерес, т.к. купил на том же аукционе 34-й Скайлайн GTR и решил сделать из него 650+ л.с. Что у него, собственно и получилось...

3. Какой бензин заправляли?

- Исключительно 98-й. Он у нас импортируется из Норвегии.

4. Пробег уже 96 000 км, скоро ведь нужно делать ТО100...

- Нет! Все эти работы уже сделаны при перекидке руля около 15 000 км назад. К тому же, мною 3 000 км назад было заменено сцепление на новое. Не стал заморачиваться с Экседи, поставил новенький оригинал.

5. Какое масло льёте и как часто меняете?

- Лью Agip Racing 0W60, т.к. Motul импортируется из России и не известно его происхождение. Agip беру у проверенного импортера из Италии. Меняю каждые 5 000 км или раз в год, т.к. не проезжаю столько.

6. Как заключить сделку: устно договариваемся, вы снимаете с учета, мы приезжаем и оформляем договор купли-продажи?

- Нет! Сначала приезжаете и смотрите машину. Если все устраивает, едем снимать с учета (эта процедура у нас занимает около 2 - 3 часов). Далее расчитываемся и выписывваем счет-справку (около 10 минут), на основании которой вы поставите машину на учет в РФ. Всё... Если понадобится ночевка, то стоимость в Минских нормальных гостиницах для Россиян 2 000 - 2 200 руб РФ.

Как-то так...
 
Последнее редактирование:

Верещагин

На тропе
20 Авг 2007
133
10
0
45
Minsk, Belarus
Сегодня была СМС, видимо от кого-то из вас. Отправителю хотел ответить, но случайно удалил. Отвечу здесь. Содержание было примерно таким: "Заберу ваш Форь за 650 000 т.к. возникают вопросы по поездке, таможне и возможным вложениям по технической части".

Парни, при всем Уважении к автору, считаю эту СМС комической. Может мне еще на замену масла скинуть, на возможные штрафы и на заправку на ближайшие пару лет?:mrgreen::lol: Я прекрасно знаю, откуда это пошло:
Я знаю что за 750
Туда съездить и пригнать будет стоить минимум 15 тыс. Далее замороки с оформлением. Где-то 20-40 тыс в зависимости от региона. Поменять ремни ролики фильтра и т.п. В раойне 30 тыс. То есть полтинник уйдет быстро и непринужденно, это если она доедет свои ходом без проблем.
Далее если не скорректировать л.с. то в год около 40тыс налог. Если корректировать то это будет стоить не менее 20 тыс за услугу. Далее вопрос на каком бензе ехать. Если она не перепрошивалсь то 98. В Москве это не проблема, вот в регионах еще поискать. Да и в Москве это найти не всегда просто( я сам три месяца ездил на 98) . Даже если найти заправку с вывеской не факт что он в наличие. Заправка стоит дороже на 5 руб за литр.
Соотв заправка дороже на 15% каждая. Это быстро сведет всю экономию на нет. Если прошиваться то это как минимум 10 тыс, но это еще и необходимость все перечинить связанное с настройками для прошивки( у меня ушло на подготовительные работы к прошивке в районе 20 тыс).

Это я все к тому что по сравнению с моей разниц в 150 тыс вложится в авто в течении 2-3 месяцев но это будет все равно дорестайл на год старше с непонятной историей.

Продавцу -удачи в продаже, не пытался его обидеть, просто рассуждал со знанием дела.
Вадим, зря ты так, ты ведь тоже эту машину не знаешь... Разъясню по порядку:

Откуда 15 тыс за поездку? Даже на самолет цена билета 100$, а это всего около 3 тыс. Пригнать еще дешевле, до Москвы понадобится около 75 л бензина...
Оформление - ну извините, каждую машину ведь надо переоформлять. Ремни, ролики и т.п. я уже писАл, все было заменено 15 тыс км назад + сцепа 3 тыс км. Если кому-то делать нет чего, может поменять еще раз.
Своим ходом она доедет и до Владика, не только до Москвы, никаких проблем с авто я не наблюдаю. По поводу коррекции л.с. - у нас в техпаспорте они не указываются, так что договаривайтесь у себя и вуаля, это ведь ваша экономия на налоге в последующем.
Машина прошита и настроена под 98-й, но это кому как нравится. 330 лошадей толкать на 95-м как-то не гуманно. Хотя если отключить буст, то можно тихим сапом и на 95-м, но зачем терять этот кайф? Можно и перешить под 95-й, у нас это стоит 250$ со всеми настройками, но это минус 10% мощности и я не захотел этого делать. 15% экономии на баке? А кто берет STi, чтобы экономить на топливе? Ну а если кому-то критично заправлять 98-й, то можно и перешить - дело каждого.
На год старше, а пробег на 30% меньше.
А вот с непонятной историей - это уже обидно. История этого авто безупречна. Про твою ведь тоже можно сказать, что Уральская история ее не известна. Налюдал за ней с момента покупки на аукционе в Япии и видел, как ее переделывали. Знаком и первый хозяин и с парнями на сервисной станции. К тому жк машина прошла после этого серьезную сертификацию, иначе бы не купил. Ну да ладно, я не в обиде...

В общем, с машиной, также как и Вадим, расставаться безумно не хочу. И спешки в продаже нет никакой. Жильем обеспечен, какие-то вложения денег пока не предвидятся, у жены машина есть, гараж тоже... Машина на каждый день - тоже есть, досталась от сестры, т.к. она переехала на ПМЖ на Камчатку.

Так что не вижу пока смысла отдавать дешевле, чем 750 тыс. Цена, считаю, адекватная. Есть люди, которые готовы и в Беларуси купить, но заинтересованные пока продают свои машины и копят деньги. К тому же, выставил в продажу машину сестры и если она продастся быстрее Форя, то его оставлю себе. Т.к. лучше машину я не найду...
 
Последнее редактирование:

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Прежде чем на ответить на сей пост еще раз напомню что я был первый кто сказал, что цена нормальная и не падай много. И цену не пытаюсь сбить на твое авто так как самому не вынодно ибо дешевой продажей ты уронишь рынок и ни ты не я не продадим эксклюзив нормально.
Теперь собственно по пунктам.
Сегодня была СМС, видимо от кого-то из вас. Отправителю хотел ответить, но случайно удалил. Отвечу здесь. Содержание было примерно таким: "Заберу ваш Форь за 650 000 т.к. возникают вопросы по поездке, таможне и возможным вложениям по технической части".

Парни, при всем Уважении к автору, считаю эту СМС комической. Может мне еще на замену масла скинуть, на возможные штрафы и на заправку на ближайшие пару лет?:mrgreen::lol: Я прекрасно знаю, откуда это пошло:
Вадим, зря ты так, ты ведь тоже эту машину не знаешь... Разъясню по порядку:

Откуда 15 тыс за поездку? Даже на самолет цена билета 100$, а это всего около 3 тыс. Пригнать еще дешевле, до Москвы понадобится около 75 л бензина...
Оформление - ну извините, каждую машину ведь надо переоформлять. Ремни, ролики и т.п. я уже писАл, все было заменено 15 тыс км назад + сцепа 3 тыс км. Если кому-то делать нет чего, может поменять еще раз.
Своим ходом она доедет и до Владика, не только до Москвы, никаких проблем с авто я не наблюдаю. По поводу коррекции л.с. - у нас в техпаспорте они не указываются, так что договаривайтесь у себя и вуаля, это ведь ваша экономия на налоге в последующем.
Машина прошита и настроена под 98-й, но это кому как нравится. 330 лошадей толкать на 95-м как-то не гуманно. Хотя если отключить буст, то можно тихим сапом и на 95-м, но зачем терять этот кайф? Можно и перешить под 95-й, у нас это стоит 250$ со всеми настройками, но это минус 10% мощности и я не захотел этого делать. 15% экономии на баке? А кто берет STi, чтобы экономить на топливе? Ну а если кому-то критично заправлять 98-й, то можно и перешить - дело каждого.
На год старше, а пробег на 30% меньше.
А вот с непонятной историей - это уже обидно. История этого авто безупречна. Про твою ведь тоже можно сказать, что Уральская история ее не известна. Налюдал за ней с момента покупки на аукционе в Япии и видел, как ее переделывали. Знаком и первый хозяин и с парнями на сервисной станции. К тому жк машина прошла после этого серьезную сертификацию, иначе бы не купил. Ну да ладно, я не в обиде...

В общем, с машиной, также как и Вадим, расставаться безумно не хочу. И спешки в продаже нет никакой. Жильем обеспечен, какие-то вложения денег пока не предвидятся, у жены машина есть, гараж тоже... Машина на каждый день - тоже есть, досталась от сестры, т.к. она переехала на ПМЖ на Камчатку.

Так что не вижу пока смысла отдавать дешевле, чем 750 тыс. Цена, считаю, адекватная. Есть люди, которые готовы и в Беларуси купить, но заинтересованные пока продают свои машины и копят деньги. К тому же, выставил в продажу машину сестры и если она продастся быстрее Форя, то его оставлю себе. Т.к. лучше машину я не найду...

1. 15 тысяч я высчитал исходя из стоимости бенза, поездки двух человек на самолете( одному лететь стремно да и что случись вдвоем реально что то предпринять в плане ремонта авто), нужно будет питаться день, какие то страховки. Ну и траты на необходимое- балонник, возоможно масло, штафы гибдеде( у меня все это было и перегоне с Урала).
2. Про ремни. У меня не к тебе недоверия у меня еть недоврие к сервисам и их кривым рукам а так же к поставщикам и я навсякий случай заменил бы. И этот случай у меня уже прокатывал.
Ведь если я купил бы твой форь и у него через месяц оборвало бы ремень то вроде бы никто не виноват, а гакосячил сервис в свое врнмя , но было уже поздно доказывать кто не прав.
3. у нас был опыт из белоруссии не доеал гольф 4. А вроде бы все друзья.
4. Про налоги понятно что это про российскую дейсвительность по поводу налогов.
5. Про бенз 98 я свою позицию объяснил , дорого на 15% и я считаю это много. Кроме того у нас он далеко не везде. Чтобы перешить мне пришлось заменить: обратку, трехрортовый оленоид, топл насос, и еще дофига мелочи и все это бабос.
6. Про пробег я вообще считаю что это всегда приблизительно, так как у этих машин пробег скручен на 30 тыс и я это не скрываю. Сам узнал об этом только в Урт в Москве.
7. Про историю извини, может погорячился, но про историю своей сти я тоже думал что все знаю однако, вложил уже половину стоимости и это без переборк двигла.
8. Расставаться как и ты не Спешу. Не продасться будут далее ездить. Альтернатив не вижу. А вот квартиру покупать надо.:neutral:

В любом случае я не пытался тебя дискредитировать или обидеть
Удачи
 
  • Like
Реакции: Верещагин

Верещагин

На тропе
20 Авг 2007
133
10
0
45
Minsk, Belarus
Я все понимаю, это твое мнение, которое имеет право на существование. Так что я без обид.
По п.6 - а где скручивают пробег, в Японии?
Мой товарищ как-то столкнулся при покупке запчастей из Японии, просил занизить стоимость, чтобы на таможню не "попасть", так они наотрез отказались. Вот у меня и сложилось мнение, что они просто невообразимо правильные...

А по России уже 2 бывшие мои машинки бегают, друзья уоговорили продать для их родственников, когда ажиотаж был. Одна в Архангельске, другая в Екатеринбурге. Все довольны...

И тебе удачи
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Скручивают конечно в России, и например при перекидке руля
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ааа... Не, у меня не скручен это точно! Если только японцы... Но это крайне маловероятно.
В Японии тоже скручивают, но только не японцы, а паки. И не на аукционах, а на подфлажных стоянках (вот там как раз и битьё, и топляки, и скрученные пробеги).
А вот с аукциона Японии взять машину со скрученным пробегом практически нереально, ибо в Японии скручивание пробега является уголовным преступлением :-|:
 
  • Like
Реакции: Верещагин

Damn

Лесник
2 Июл 2012
677
28
28
у тебя там порнушка на мониторе чтоль идет?))
 

Верещагин

На тропе
20 Авг 2007
133
10
0
45
Minsk, Belarus
)))) это не монитор, это китайский держатель телефона на присоске, с фото какой-то китаяночки))) Я ее уже убрал. Теперь там красуется фото заряженной СТИхи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250