Продаю Forester STi SG9 330hp 2004

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Верещагин

На тропе
20 Авг 2007
133
10
0
45
Minsk, Belarus
Технические характеристики SUBARU FORESTER STI VERSION (JDM)
Цена со всеми доработками и переделками 900 000 руб РФ, тел. +375296624893 машина в Минске,проходная на РФ.
Видео этого авто смотрим по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=nzxuWzMlU5M

Дополнительное опции:

- Левый руль;
- Чип тюнинг, 1,3 Бар, 330 л.с., 4,5 сек до 100;
- Распорки перед/зад;
- Клапан стравливания давления BLOW OFF MANTONNI;
- Буст-контроллер Greddy;
- Датчик давления турбины Greddy;
- Дополнительные элементы обвеса;
- Прямоточный выхлоп;
- Бортовой компьютер Multitroniks;
- Сигнализацияс турботаймером;

Стандартные опции для STi:

Название модели FORESTER(ФОРЕСТЕР)
Модификация STIVERSION
Дата начала выпуска 2004.02
Тип кузова ДЖИП(SUV)
Номер кузова TA-SG9
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм 4445*1735*1550
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм 1795*1455*1245
Колесная база, мм 2525
Расстояние между передними колесами, мм 1505
Расстояние между задними колесами, мм 1500
Дорожный просвет, мм 170
Масса без нагрузки, кг 1490
Модель двигателя EJ25
Тип двигателя HORIZONTALOPPOSED 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES IC TURBO
Диаметр и ход поршня, мм 99.5*79.0
Объем двигателя, cc 2457
Степень сжатия 8.2
Тип подачи топлива EGI(ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION DEVICE: MULTIPOINT INJECTION)
Максимальная мощность, л.с. 265 в стоке
Суперчарджер (механический нагнетатель) TURBO WITH IC
Объем топливного бака, л 60
Гидроусилитель руля POWERASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвеска STRUTTYPE INDEPENDENT SUSPENSION
Задняя подвеска STRUTTYPE INDEPENDENT SUSPENSION
Передние тормоза VENTILATEDDISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормоза VENTILATEDDISK (вентилируемые дисковые)
Передние колеса 225/45R18
Задние колеса 225/45R18
Минимальный радиус разворота, м 5.6
Число мест 5
Тип трансмиссии 6MT
Привод FULL4WD- постоянный полный привод (на все 4 колеса)
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) STANDART (присутствует во всехкомплектациях)
Ксеноновые лампы STANDART(присутствует во всех комплектациях)
Задний спойлер Есть
Очиститель заднего стекла STANDART(присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителя STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности пассажира STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система ABS (антиблокировочная система) STANDART (присутствует во всехкомплектациях)
Натяжные ремни безопасности передних сидений STANDART (присутствует во всехкомплектациях)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений STANDART (присутствует во всехкомплектациях)
Ремни безопасности задних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденья STANDART (присутствует во всехкомплектациях)
Усилители жесткости в дверях STANDART(присутствует во всех комплектациях)
Система EBD (система электронного распределения тормозныхсил) STANDART (присутствует во всехкомплектациях)
Тормоза Brembo
Сигнализация STANDART(присутствует во всех комплектациях)
Тип кондиционера FULLAUTOMATIC (полностью автоматически)
Электростеклоподъемники STANDART(присутствует во всех комплектациях)
Центральный замок STANDART(присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз STANDART (присутствует во всехкомплектациях)
Кожаная оплетка рулевого колеса STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Алюминиевые литые диски колес 18 INCHSTANDARD
Раскладывающееся заднее сиденье DIVIDED (раздельно)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах STANDART (присутствует во всехкомплектациях)
Тонированные стекла Да
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Чёткий СТИ даж дворники и лобовик от европы стоят? в верхнем бардаке грусь какая-то...
Журналюга - непонравился , ну не так он всё ведает, Этож не про дастер рассказ... имхо

В Финку бы увезти его...25 вам 10 растаможить.... а за 35 и Сэдишн можно взять...прдокс однако

СТИ-хе ВВЕРХ
 

Верещагин

На тропе
20 Авг 2007
133
10
0
45
Minsk, Belarus
Переделывалась долго и качественно, дворники Европа, лобовик оригинал, правда на подогрев полностью ложится только водительский дворник.
До верхнего бардака не добрался... Все думал, что воткнуть... ДВД уже стоит ниже... Думал, может буст с большим монитором, но буст тоже уже есть. Самый оптимальный вариант воткнуть еще приборов с датчиками, но мне они были не нужны, т.к. не использую машину на пределе ее воможностей, не катаю на треках и покатушках, жалко как-то... Поэтому и продаю, не получает она у меня той воли, для которой создана...
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
яяясно ...значь за батоном в Хлебный воосновном ездил...
 

Верещагин

На тропе
20 Авг 2007
133
10
0
45
Minsk, Belarus
яяясно ...значь за батоном в Хлебный воосновном ездил...
Не совсем так... Понимаю иронию таких выражений: "ездила пенсионерка не более 40 км/ч или аккуратная девушка с пробегами до 1000 км/год"...
Самое интересное, что такое возможно, но никто этому не верит.

За 2 года на этом авто я проехал не более 5 000 км. Машина ездила на местные клубные встречи, фестивали, презентации, ну и по выходным иногда катался. За эти 2 года одноклубники МФК и УФК её ниразу не видели вживую, хотя мы не онократно встречались и в Украине, и даже в Минске. Не дадут соврать и даже подтвердят, что я все время был на дизельной Хонда CR-V, которая взяла на себя все мои ежедневные и дальние передвижения и, за эти же 2 года пробежала, 70 000 км (фигассе, я и не задумывался.., не мало).
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
Kosst, ну он наверно фрейм имел в виду, по нему запчасти подбирают вроде...
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Верещагин, огромное спасибо:drunk:

Kosst, я просто думал что у него изначально леворукий был) Мало ли была какая то ограниченная партия... ) А так да... по номеру кузова тоже в каталоге запчастюльки бьються...
 

Kosst

На тропе
25 Июл 2012
33
3
0
Верещагин, огромное спасибо:drunk:

Kosst, я просто думал что у него изначально леворукий был) Мало ли была какая то ограниченная партия... )...
Эх, вот видно, не фанат, и видео программы не(внимательно) смотрели. Я это видео до дыр засмотрел еще как только оно вышло:forester_forever:
Про леворукие сти фори я только слухи читал, мол кто-то в США видел на форуме сообщения о таковых. Но живых свидетельств тому нет.
А по сабжу ценник конечно фантастичен, http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/subaru_forester_sti_101456525 тоже Белорус, с левым рулем и перетянутым салоном на добрых 170 т.р. дешевле. Не берусь говорить о состоянии агрегатов и соглашусь, что внешне он выглядит не так бодро, как сабж (потертый бампер, сколы), но и ценник более человеческий.
Если что, никого обидеть не хотел :icon_sorrys: Всем мир!
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Kosst, вот я тоже что то слышал но на уровне слухов... вот и думал а вдруг это он и есть)
А по поводу цены - свой собирать в такой всяко дороже выйдет... И такой живой агрегат найти тяжело... На том же авто ру полно импрез СТИ - вот только живых там практически нет...
 

Kosst

На тропе
25 Июл 2012
33
3
0
:eek:fftopic:
Kosst,
А по поводу цены - свой собирать в такой всяко дороже выйдет... И такой живой агрегат найти тяжело......
хм, спорный вопрос, в Москве и в Перми продаются Sg-9 sti 4 года по 570 т.р. с решенными л.с. в ПТС. Даже если учесть, что перекидка обойдется в 200 т.р., кап ремонт узлов и агрегатов во столько же (т.е. еще 200 т.р.) Как раз в процедуре перекидки можно все откапиталить, т.к. разбирается вся морда. На выходе будете иметь автомобиль в ИТС, который ВЫ сделали под СЕБЯ и у вас будут все гарантии и полная уверенность в том, что у вас остался достойный ресурс. Общая цена вопроса - миллион. При этом не нужно выкладывать всю сумму. Вы платите 570 т.р. и можете вполне обойтись без затрат еще N -ое количество дней/километров. Потом по мере возможностей занимаетесь приведением авто в то состояние, которое ВАС устраивает. Все сказанное, конечно же чисто мое мнение, но оно имеет место быть. Я просто сам неровно дышу к стишным форям, многое изучил, надеюсь в конце концов приду к своей цели.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Kosst, капремонт только двигателя встанет более 150к... Далее - меняем умершую турбину... Еще 60К... Далее как правило конченое сцепление - 40К за корзину и диск оригинал СТИ, если еще и с КПП проблемы - то вообще беда... Ну и куча других узлов и агрегатов типа тормозов и подвески... Если 2004 год живой сток стоит не дешевле 550 с левым рулем и нормальным фаршем, и то потребует ремонта, то что говорить о СТИ за эти же деньги... И насиловали их так что мама не горюй - мало кто берет СТИ "ездить в булочную"
Это одна из причин почему я не купил бы никогда готовый проект а строю свой. Хотя по деньгам даже с учетом покупки некоторых вещей Б/У стоимость проекта уже выше цены готового изначально проекта...
 

Верещагин

На тропе
20 Авг 2007
133
10
0
45
Minsk, Belarus
Что касается цены - то хорошее не может быть дешевым...
По поводу Брестского Форя - в отличие от моего у него панель получше и музыка хорошая. Но у моего, в отличие от Брестского намного больше вкусностей и чип, и буст, и распорки, и пшикалка, и выхлоп, и пробег 96 000 всего, и заводская тонировка, да и бампера не покоцанные, и DVD с TV и NAVI, можно камеру воткнуть, и ездил только на 98-м, т.к. 98-й в Беларуси есть только на заправках United Company (UC), а в Бресте АЗС "UC" нет и ближайшая примерно в 270 км... Значит 95-й машинка нюхала. Накладок под пороги и на заднем бампере у него нет, диски у меня интереснее (ИМХО), буквочек STi на заглушках противотуманок у него тоже нет, карбона на центральной консоли... Ну как-то так

+ ко всему ремень, ролики и все сопутствующие вещи были заменены при перекидке руля, менялись все жидкости, поменял и сцепление на новенькое. Капиталить живой двигатель не стал, зачем, если он живой? Решил подождать, а если бы начался жор масла, то откапиталил и воткнул бы ковку... Турбина также живее живых, турботаймер есть...
 
Последнее редактирование:

Kosst

На тропе
25 Июл 2012
33
3
0
Не буду спорить о ценах на ремонт,все конечно очень относительно, т.к. за 350 т.р. можно притащить распил от ударенной вбок/попу СТИ (как форя, так и импрезы в зависимоСТИ от тех агрегатов, которые нужно менять) и заменить целиком например коробас (причем встречал сумасшедший проект на драйве форя с ДЦЦД). Ненужное продать, нужное отложить)) Вобщем к чему это я, да к тому что отдать почти мульт за форя 04 года да еще и поиметь головняк с растоможкой (а он все равно будет, конечно не такой как если везти авто из-за пределов ТС) на это решится только ярый фанат. А для фаната интересен и сам процесс тюнинга и постройки.
Все прекрасно знают аксиому - тюнинг не окупается!
 

Верещагин

На тропе
20 Авг 2007
133
10
0
45
Minsk, Belarus
Все верно! Но у вас висит обычный 2,5ХТ за 820 000 и притюненный за 1 150 000, правда годы посвежее. Но, поверьте, состояние этого STi не хуже! Да и пробеги почти сопоставимы. Да и это ведь чистокровный STi JDM!

А торг никто не отменял, можем поторговаться по телефону, но в разумных пределах...

А, ещё, а что с таможней? Она же полностью проходная без растаможки... Ввезена до 2010
 
Последнее редактирование:

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
:eek:fftopic:
хм, спорный вопрос, в Москве и в Перми продаются Sg-9 sti 4 года по 570 т.р. с решенными л.с. в ПТС. Даже если учесть, что перекидка обойдется в 200 т.р., кап ремонт узлов и агрегатов во столько же (т.е. еще 200 т.р.) Как раз в процедуре перекидки можно все откапиталить, т.к. разбирается вся морда. На выходе будете иметь автомобиль в ИТС, который ВЫ сделали под СЕБЯ и у вас будут все гарантии и полная уверенность в том, что у вас остался достойный ресурс. Общая цена вопроса - миллион. При этом не нужно выкладывать всю сумму. Вы платите 570 т.р. и можете вполне обойтись без затрат еще N -ое количество дней/километров. Потом по мере возможностей занимаетесь приведением авто в то состояние, которое ВАС устраивает. Все сказанное, конечно же чисто мое мнение, но оно имеет место быть. Я просто сам неровно дышу к стишным форям, многое изучил, надеюсь в конце концов приду к своей цели.

Поддержу продавца своим примером
Пригнал себе сти форя 2005 с перекинутым рулем
цена 750 тыщ
прошел год, траты:
1. ремни, ролики, расходники, мелкий ремонт после того как только купил 50 тыщ
2. подвеска теин с edfc б.у с установкой 50 тыщ
3. сцепление с маховиком и работой 40 тыщ
4. прошивки, и по мелочам, 30
Веду журнал расходов, куда пишу все расходы. Так вот за 1 год и 17 тыщ пробега протратил 298 тыщ(понятно что в эти деньги не входит бенз, мойка , осаго, каско и т.п.)
ТО есть 750 тыщ + 298 тыщ это за мульт. При таком раскладе менее чем за 900 не продам, а скорее за мульт. Это при том что я сделал все то что сделал бы любой обладатель сти, то есть наобходимое и до тюнинга я еще не дошел. Если Вы попытаетесь сделать сти из обычного сг то это будет дороже на 100-150 тыр, чем купить готовый. И я сейчас не говорю про то что надо перебирать двигатель. Там и без этого набегает.
А то что непрозрачная история, так мой форь например обслуживался в Арг, какие еще нужны доказательства, что за машиной следили, может и у этого форя есть прозрачная история

Автору, удачи в продаже, не падай по цене сильно, не роняй рынок.

Не хотел флудить
 
  • Like
Реакции: Верещагин

Верещагин

На тропе
20 Авг 2007
133
10
0
45
Minsk, Belarus
Vados, спасибо за поддержку!
Да, аппарат в идеале + уже с поменяными ГРМ и всем сопутствующим, сцепление новое, + щадящие доработки до 330 лошадей, да и все спеки указаны уже выше... Но жалко машину, простои в гараже не для неё, да и в цене теряет со временем... Звонки из России есть, но пока все только интересуются подробностями (когда ввезена, проходная ли, есть ли график и т.п.) Поэтому, все же не оправдаю твое доверие и подвинусь. Но не более, чем на 100 000.
Итак, новая цена 800 000... Меньше - нет, оставлю её для себя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250