Более подробно здесь:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17796662-5f82b.html
Не очень понятно, к чему...?:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
видимо настроение у Шиша хорошее)
Не очень понятно, к чему...?
видимо настроение у Шиша хорошее)
Вы определяете ДТП по фото? СТО - Ок, в удобное для меня время. На 650 - нет.думаю, его плющит из-за указанной цены =)
сколько раз машина была в ДТП? насколько сильно (можно в личку)... на осмотр в СТО поедете? если все ок - на 650 можно вас уговорить? =)
Вы определяете ДТП по фото
а 670? ксенон, люк и резина не нужны.На 650 - нет.
Откройте секрет как можно определить по вину наличие или отсутствие ДТП ?
Или у Вас есть доступ к базам всех страховых компаний ? А если машину восстанавливали в гараже у дяди Ашота, а ДТП не регистрировали ?
Правда, очень интересно!
а 670? ксенон, люк и резина не нужны.
Откройте секрет как можно определить по вину наличие или отсутствие ДТП ?
Тоже очень интересно.
некоторым товарищам определяющим дтп по вину в нете,толщину краски еще не подскажешь как пробить в сети
нет, я определяю дтп по вину... =) но, конечно, хотелось бы откровенности =)
шансы, что тачка с 2007 года проездила без ДТП исчезающе малы =) вероятность, конечно, есть, но для субару она очень низкая... + честность повышает уровень доверия (все равно по вину будет ясно, где, с кем и сколько раз). Хотя конечно есть люди, которым доверие не нужно. Им проще поверить в сказку и купить убитый агрегат со скрученным пробегом, на котором дедушка (жена, мама, брат, проститутки с ярославки или подставьте Ваш вариант) только летом и только на дачу ездил. угу, как вспоминаю про дедушку на субару - начинает пробивать на смех =) но это так - офтопик уже.
У каждого своя правда
а 670? ксенон, люк и резина не нужны.
Правила торговли никто не отменял) торг, разумный, и только после осмотра имеет месту быть. Заочно снижать цену не вижу смысла. И простит меня L.I.A , отвечу наверное на большинство вопросов сразу здесь: ДТП - "оперение": решетка, пер бампер, капот, левое крыло (у кого есть реальный интерес, могу представить фото, на них все видно) делалась по страховой. Задний бампер - окраска (московские дворы) накладка левого зеркала и накладка пер левой двери (московские дворы) - делалась по страховой.Цена конечно завышена, но если реально честный экземпляр то вариант хороший!!
ИМХО бессмысленно заморачиваться с ВИН кодом и постом ГИБДД, проще приехать и посмотреть тачку со специалистом. Аварии или места покраски и тп сразу вскроются, а если все так сделано что и спец не заметит, то че волноваться)открываю секрет, подъезжаете к гаишникам на пост, просите помочь... страховые бьются довольно точно. очевидно, что в большинстве случаев крупный ремонт делается по страховке. остальное (типа дядюшки Ашота) - это небольшие вероятности - их исключат на СТО. и вопрос тут скорее не в определении количества аварий, а в доверии. если человек готов показать ПТС и назвать вин - значит все ок, если нет - есть повод задуматься... плюс пробивка по вину удобна в первую очередь владельцу, т.к. ему не придется ехать снимать со мной тачку с учета, а можно сразу заключить договор после осмотра в СТО. Но это конечно мелочи. Продолжать спор на эту тему считаю не конструктивным - у каждого свой взгляд на вещи.
В любом случае, господа S.K., zamok, раз Вы так активно подключились к беседе и готовы взять тачку не пробивая ВИН - уступаю это право Вам, я из торгов выбываю. =)
ща-ща, расскажу. Берете молоток, и пробиваете по капоту, если дырка большая значит краски мало, ну если небольшая - то норм, тачилу можно брать...
PIKACHU, вы свою мессагу запостили, потому что машину купить хотите? или пофлудить? я хотел выяснить интересные для меня моменты, а вы, видимо, хотите перепалку устроить (ни одного вопроса по теме поста я в Вашей мессаге не увидел). Ваше право.
в любом случае - автору удачи и ап! ig_ball:
плюс пробивка по вину удобна в первую очередь владельцу, т.к. ему не придется ехать снимать со мной тачку с учета, а можно сразу заключить договор после осмотра в СТО.
так чел двойника взял!