По поводу замен, стойки стабилизатора, втулки, рулевые тяги, опорные и ступичные подшипники, правый привод в сборе, значит ступичные и привод менял, потому что хрустело при повороте, оказалось дело совсем не в этом, хрустела опора коробки, там резинка сносилась, менялось все на оригинал, кроме рулевых, просто в наличии их не было, а ждать и ездить со стуком не хотелось, масло менялось каждые 6 тыс, по поводу кузова, есть маленькая царапина на правом угле заднего бампера, на парковке ашана кто то зацепил, и пару сколов на крыльях, на данный момент, ощущения изнутри, как будто действительно едешь на иномарке ))) ничего не стучит и не гремит, портит впечатление только крышка газельного бардачка, на кочках побрякивает иногда, на днях проклею. Куплен был в январе этого года, у почти пенсионера )) он его использовал для поездок на дачу, на фото именно в момент покупки. Покупал я его тоже как авто-универсал, чтобы и на дачу проехать, и в лес за грибами семью вывезти, почему турбо, потому что на трассе люблю чувствовать уверенность на обгоне, чтобы нажал и вжжжжик и обогнал. У меня замечаний к машине нет! Вообще нет! )) Тюнинга никакого нет, кроме тонировки. По поводу фоток, если будет реальный интерес, сделаю побольше и покрупнее.