обязательно! только так!Мой совет, даже на 30 держать руль крепко двумя руками, на любой машине. Руки на руле - это чувство дороги. Одна рука на руле - не более 50% информации, два пальца - 5% информации.
Не держишь руль - не управляешь машиной.
обязательно! только так!Мой совет, даже на 30 держать руль крепко двумя руками, на любой машине. Руки на руле - это чувство дороги. Одна рука на руле - не более 50% информации, два пальца - 5% информации.
Не держишь руль - не управляешь машиной.
Мой совет, даже на 30 держать руль крепко двумя руками, на любой машине. Руки на руле - это чувство дороги. Одна рука на руле - не более 50% информации, два пальца - 5% информации.
Не держишь руль - не управляешь машиной.
форик все таки выше) да и резина у стокового форика не для драйва)Спасибо за совет.:idea:
Я думаю здесь все грамотные и руль держат как надо, иначе бы не ездили на таких тачках. Просто был пример к тому, как машина держится на дороге при высоких скоростях. Я сравнил с маздой, потому что на других не ездил, имеется ввиду заряженых. Так вот МПСка сток держит дорогу гораздо лучше форика 2,5 турбового в стоке, как по прямой так и при перестроениях. А для кого-то это еще один повод поржать, т.е. посмеяться;-)
Стопудово. Форик в этой дисциплине хорош для кроссовера, но с низким седаном с зажатой подвеской, конечно, не сравнится.Так вот МПСка сток держит дорогу гораздо лучше форика 2,5 турбового в стоке, как по прямой так и при перестроениях.
Мой совет, даже на 30 держать руль крепко двумя руками, на любой машине. Руки на руле - это чувство дороги. Одна рука на руле - не более 50% информации, два пальца - 5% информации.
Не держишь руль - не управляешь машиной.
Одна рука на руле - не более 50% информации, два пальца - 5% информации.
Не держишь руль - не управляешь машиной.
Стесняюсь спросить!А сколько сей коробас СТОИТ???
была бы альтернатива дешевле - очередь бы выстроилась)))а альтернатива подешевше есть?или еще один день варенья в пустую?