Пробы драгового автомата от IPT Transmissions

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Правильно, а сейчас ещё будет Калина-Купэ, вообще зверь! Я и так с Калина-спорт рядом на светофоре не встаю, а тут вообще по дворам щемиться придётся, благо просвет позволяет.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
с калинами поаккуратней вообще, парни!

они по одной не ездят обычно :)

0018tzz5.jpg
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
В феврале встал как-то на светофоре со скайлайном. Навороченый такой, кузов весь в шипах, ну думаю мне придется не легко. В итоге на старте он крутился на месте, оказалось что на заднем приводе, ну я соответственно ушел долеко. Так что думаю калину-купэ можно не боятся. :suba:
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Хороший разгон. У меня на Мазде3 МПС был такойже разгон. Только от 180-ти она почти также разгонялась до 240, потом затухала. Там было 260сил и 380момент. Кто-то чиповал до 330сил., такая от меня уходила в точку. Но все это хорошо только на сухом асфальте и с ходу, с места ей с фориком делать нечего.

ахахха, чел ваще орёшь) а в запятую ниче от тебя не уходило?)

Добавлено через 30 секунд
В феврале встал как-то на светофоре со скайлайном. Навороченый такой, кузов весь в шипах, ну думаю мне придется не легко. В итоге на старте он крутился на месте, оказалось что на заднем приводе, ну я соответственно ушел долеко. Так что думаю калину-купэ можно не боятся. :suba:

Давай жги еще, поржем :lol: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД РУЛЕД!)) А шипы на скае.... МЕГА критерий, мухахаха
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
ахахха, чел ваще орёшь) а в запятую ниче от тебя не уходило?)

Добавлено через 30 секунд


Давай жги еще, поржем :lol: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД РУЛЕД!)) А шипы на скае.... МЕГА критерий, мухахаха

Ты так ничего и не понял...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
мужики придержите лошадей с наездами. посмотрите разгон mps на ютубе.
mps ходом реально валит знатно.
Но ролик Миши с IPT отражает разгон на ОДНОЙ длинной передаче, смысл в том что 3я с низов валит ~10сек 60-160.
А mps на ютубе 60-160 едут примерно это же время, НО активно переключая передачки.

всем peace.
У меня вот стифорь, и я не рву тельняшку на груди заявляя что порву мпс в щепари. Суба снимает 1-1.5 сек за счет прыжка на старте, а ходом она звезд с неба не хватает.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Ты так ничего и не понял...

Мазда едет только сходу, больше ничего не умеет, к сожалению. Тут и понимать не надо, достаточно один раз прокатится.

Примеры какие-то глупые, особено со скаем, сам то не находишь?
 
Последнее редактирование:

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Но ролик Миши с IPT отражает разгон на ОДНОЙ длинной передаче, смысл в том что 3я с низов валит ~10сек 60-160.
А mps на ютубе 60-160 едут примерно это же время, НО активно переключая передачки.
C переключением (или двумя) Мишин фор поедет 60-160 примерно 8 сек, чуть меньше. 1-я, вроде как раз где-то в районе 60 заканчивается, вторая - 120-125.

Но "упрется в стенку" фор сильно раньше мазды, ибо аэродинамика. На 220, наверное, где-то. Правда, не очень понятно, нафига такие скорости нужны. А вот со светофора дристануть - это всем надо :)
 
Последнее редактирование:

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Но "упрется в стенку" фор сильно раньше мазды, ибо аэродинамика. На 220, наверное, где-то.

у меня было 330 сил, но на механике, правда. И упирался я только после 280. Ехал до Питера с челом на е55 АМГ. Скорость меряли по жпс. Далее его ограничителя не ехали, да и стрёмно было слегка. Мазда мпс нормально едет, но качнуть её на Форике в 330-340 сил хоть с ходу, хоть со старта не проблема
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
у меня было 330 сил, но на механике, правда. И упирался я только после 280. Ехал до Питера с челом на е55 АМГ. Скорость меряли по жпс. Далее его ограничителя не ехали, да и стрёмно было слегка. Мазда мпс нормально едет, но качнуть её на Форике в 330-340 сил хоть с ходу, хоть со старта не проблема
Если только в мпске нет тех же сил. В ютубе смотрел как МПСка с 60-ти уходит от СТИ импрезы в которой 300 сил. Не могу понять как они умудрялись, да еще на влажном асфальте.
А если по теме, то с 60-ти до160-ти за 8сек, это просто нереально быстро, да еще на 3-й передаче. :idea:
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
то с 60-ти до160-ти за 8сек

330 сил было. Ехало так: 2 кончалась на 105, 3 на 140, 4 на 180.

13 секунд до 180 с места (после снятия отсечки. До этого порядка 15 сек. было)

Ни одна Мазда МПС в 330 сил не сделает этого. Я гарантирую это. На старте Мазда сливает в любом случае порядка 2-3 корпусов. До 180 не реально компенсировать.
С ходу из-за потерь на трансмиссию, да. Мазда начнёт обгонять при равных силах. Но со старта нет.

Ну и да, 60-160 за 8 сек. для кирпича это очень быстро
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Силы - слишком уж абстрактное понятие.

Кроме того, на скоростях все больше значения начинает иметь аэродинамика и потери на трансмиссию.

На youtube там MPS вообще уходит от всего, что ездит :) Что-то там сильно не так :)

Вот вам другое видео из youtube, тюненой MPS - CAI, Turboback, TMIC, ECU reflash by Turbo Garage - 320-330 сил.

http://www.youtube.com/watch?v=1meg10kr0QQ

и видео фора, примерно похожего на Мишин (мой фор):

http://www.youtube.com/watch?v=j9QHHxNNjHA

Если смотреть 60-160, то примерно одинаково получится, плюс-минус, те самые 8 секунд.

Но понятно, что с места фор уедет намного, а на скоростях за 200 уедет мазда.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Здесь мазда6МПС, а треха будет побыстрее. У них движки одинаковые, только трешка легче и у нее передний привод с самоблоком. На видео мне показалось что форик побыстрее разгонялся. С места мазде возле форя делать нечего. Но я могу сказать, как бывший владелец МПСки, эта машина для кольцевых гонок, не для города. На ней можно ехать по трассе 200км/ч и при этом держа спокойно руль одной рукой, на Форике руль держишь уже двумя руками. Но это удовольствие только летом и в определенное время, зимой лучше матрешку держать в гараже.
Извиняюсь за флуд, просто ностальгия нахлынула;-)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
на Форике руль держишь уже двумя руками

на СТИ сг-9 такого нет. По управляемости сти форик мазду съест. На кольце тем более. Один передний самоблок против 2-ух(перед, зад) и Полного привода это какбэ не очень.


2Xurma - а как ты на 330 силах со стоком STi ездил? И с ЧВН STi?

Стокового СТИ сг-9, к сожалению, я так и не нашёл. Стоковую ГРБ объезжал где-то на корпуса 4-5. Ехал со спекой чвн - там где-то 350 сил было по заявлению владельца: вровень до 180. Дальше я не мог - тормоза были на тот момент ни в красную армию.

Но у меня фронтал стоит и это давало преимущество vs Топ маунтовые стихи. 5-6 стартов при +25 и спека уже со старта слегка сливала.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Здесь мазда6МПС, а треха будет побыстрее. У них движки одинаковые, только трешка легче и у нее передний привод с самоблоком. На видео мне показалось что форик побыстрее разгонялся. С места мазде возле форя делать нечего. Но я могу сказать, как бывший владелец МПСки, эта машина для кольцевых гонок, не для города. На ней можно ехать по трассе 200км/ч и при этом держа спокойно руль одной рукой, на Форике руль держишь уже двумя руками. Но это удовольствие только летом и в определенное время, зимой лучше матрешку держать в гараже.
Извиняюсь за флуд, просто ностальгия нахлынула;-)
еще раз поржал)

ПС: сорри за флуд))
ПС2: на 200 держу руль двумя пальцами, хотя подвеска не совсем сток)
 
Последнее редактирование:

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
ПС2: на 200 держу руль двумя пальцами, хотя подвеска не совсем сток)
Мой совет, даже на 30 держать руль крепко двумя руками, на любой машине. Руки на руле - это чувство дороги. Одна рука на руле - не более 50% информации, два пальца - 5% информации.
Не держишь руль - не управляешь машиной.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250