Правильно, а сейчас ещё будет Калина-Купэ, вообще зверь! Я и так с Калина-спорт рядом на светофоре не встаю, а тут вообще по дворам щемиться придётся, благо просвет позволяет.
Хороший разгон. У меня на Мазде3 МПС был такойже разгон. Только от 180-ти она почти также разгонялась до 240, потом затухала. Там было 260сил и 380момент. Кто-то чиповал до 330сил., такая от меня уходила в точку. Но все это хорошо только на сухом асфальте и с ходу, с места ей с фориком делать нечего.
В феврале встал как-то на светофоре со скайлайном. Навороченый такой, кузов весь в шипах, ну думаю мне придется не легко. В итоге на старте он крутился на месте, оказалось что на заднем приводе, ну я соответственно ушел долеко. Так что думаю калину-купэ можно не боятся. :suba:
ахахха, чел ваще орёшь) а в запятую ниче от тебя не уходило?)
Добавлено через 30 секунд
Давай жги еще, поржем :lol: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД РУЛЕД!)) А шипы на скае.... МЕГА критерий, мухахаха
Ты так ничего и не понял...
C переключением (или двумя) Мишин фор поедет 60-160 примерно 8 сек, чуть меньше. 1-я, вроде как раз где-то в районе 60 заканчивается, вторая - 120-125.Но ролик Миши с IPT отражает разгон на ОДНОЙ длинной передаче, смысл в том что 3я с низов валит ~10сек 60-160.
А mps на ютубе 60-160 едут примерно это же время, НО активно переключая передачки.
Но "упрется в стенку" фор сильно раньше мазды, ибо аэродинамика. На 220, наверное, где-то.
Если только в мпске нет тех же сил. В ютубе смотрел как МПСка с 60-ти уходит от СТИ импрезы в которой 300 сил. Не могу понять как они умудрялись, да еще на влажном асфальте.у меня было 330 сил, но на механике, правда. И упирался я только после 280. Ехал до Питера с челом на е55 АМГ. Скорость меряли по жпс. Далее его ограничителя не ехали, да и стрёмно было слегка. Мазда мпс нормально едет, но качнуть её на Форике в 330-340 сил хоть с ходу, хоть со старта не проблема
то с 60-ти до160-ти за 8сек
Это - Mazda 3 MPS. См. надпись на видео.
на Форике руль держишь уже двумя руками
2Xurma - а как ты на 330 силах со стоком STi ездил? И с ЧВН STi?
еще раз поржал)Здесь мазда6МПС, а треха будет побыстрее. У них движки одинаковые, только трешка легче и у нее передний привод с самоблоком. На видео мне показалось что форик побыстрее разгонялся. С места мазде возле форя делать нечего. Но я могу сказать, как бывший владелец МПСки, эта машина для кольцевых гонок, не для города. На ней можно ехать по трассе 200км/ч и при этом держа спокойно руль одной рукой, на Форике руль держишь уже двумя руками. Но это удовольствие только летом и в определенное время, зимой лучше матрешку держать в гараже.
Извиняюсь за флуд, просто ностальгия нахлынула;-)
еще раз поржал)
ПС: сорри за флуд))
ПС2: на 200 держу руль двумя пальцами, хотя подвеска не совсем сток)
Мой совет, даже на 30 держать руль крепко двумя руками, на любой машине. Руки на руле - это чувство дороги. Одна рука на руле - не более 50% информации, два пальца - 5% информации.ПС2: на 200 держу руль двумя пальцами, хотя подвеска не совсем сток)