Проблемка при замене штатной магнитолы 1 DIN

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
:mad:
Звуков никаких не издает, ни при открытии, ни при закрытии, красный ключик на панели горит до перевода ключа в положении ACC

Все правильно, обычный штатный иммо....
Диод показывает его состояние, не более того....
Не понимаю.... а косу от мозга не смотрел? под ногами пассажира?
 

Neonsti

На тропе
9 Июн 2013
171
3
18
Москва
Коса тоже в заводском состоянии((( сейчас на полностью разобранном тазике поеду к електрику, может прояснит что)))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Коса тоже в заводском состоянии((( сейчас на полностью разобранном тазике поеду к електрику, может прояснит что)))

Ты только обязательно отпишись...
А то уже весь мозг сломал, не могу найти внятного объяснения )) наверняка, что то очень простое )))))
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Синий с белой полосой, это питание антенного усилителя, при чем он к блокировке, может синий с красной ? это питание 12+ от аккумулятора !

Это предположение. По сине-белому может подаваться питание не только на антенный усилитель, но и на любое внедренное реле блокировки. СтОит проверить - не прицеплена ли к усилителю (либо вместо усилителя) лишняя цепь.
 

Neonsti

На тропе
9 Июн 2013
171
3
18
Москва
Уххх победил!!)))) значит так, к електрику не доехал, решил полностью вычленять не субаровский провод, методом научного втыка, нашел левый провод который был внутри жгута, который шел на мафон, далее сие чудо шло на блок имобилайзера, выкусил его к такой то матери, все соединил по заводу, о чудо))) все заработало!!!

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Как я понял, чудо установщик запитал в цепь 12+ ACC которая идет на голову, какой то левый провод, скорее всего запитывал сигналку, в итоге иммобилайзер понимал обрыв при снятии головы и блокировал стартер, все оказалось просто ))))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Уххх победил!!)))) значит так, к електрику не доехал, решил полностью вычленять не субаровский провод, методом научного втыка, нашел левый провод который был внутри жгута, который шел на мафон, далее сие чудо шло на блок имобилайзера, выкусил его к такой то матери, все соединил по заводу, о чудо))) все заработало!!!

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Как я понял, чудо установщик запитал в цепь 12+ ACC которая идет на голову, какой то левый провод, скорее всего запитывал сигналку, в итоге иммобилайзер понимал обрыв при снятии головы и блокировал стартер, все оказалось просто ))))

поздравляю )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250