проблема с двигателем S-edition

vlair

Входит в лес
10 Окт 2009
23
0
0
49
м Кузьминки
Всех приветствую !
У меня Форестер S edition . Купил его в 2013 году ,изготовлен в 2012 .
Все ТО делал как положено . В июне закончилась 3-х летняя гарантия на него . А сейчас стуканул двигатель . Пробег 70000 км . Покупал и обслуживался в У-сервисе в Крылатском . Причину почему стуканул не могут понять . Говорят ремонт за мой счет (назвали цену запчастей на 300000 руб.) .
Может кто посоветует ,что делать ?
 
Последнее редактирование модератором:

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Причину почему стуканул не могут понять .

Менял каждое ТО это 15000 км
наивероятнейшая причина - большой интервал замены

Может кто посоветует ,что делать ?
поставить новый шорт-блок
или делать дефектовку старого

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
(назвали цену запчастей на 300000 руб.)
ценник загнули, конечно
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Motul 300v 5w40 . Менял каждое ТО это 15000 км

При пробеге в 70к за все время вы поменяли масло около 5 раз вместо рекомендуемых 10-12 :) Да и на мотюль чтот все ругаются...

Плюс есть явная проблема всех двигл 2.5 связанные с перегревом после 50-60к пробега...

Так же, есть вариант нагрузок на не прогретый агрегат или использование некачественного топлива (или с пониженным октановым числом) на повышенных оборотах или нагрузках в жару овер 25 цельсий - так же сильно влияет на пихло и его износ...

Добавлено через 54 секунды
Говорят ремонт за мой счет (назвали цену запчастей на 300000 руб.) .

Я бы съездил в плеяду, желательно Энтузиастов, и индикативно в ОпозитМакс...

Добавлено через 30 секунд
наивероятнейшая причина - большой интервал замены


поставить новый шорт-блок
или делать дефектовку старого

Добавлено через 1 минуту 1 секунду

ценник загнули, конечно

стопудняк одна из причин

Добавлено через 40 секунд
наивероятнейшая причина - большой интервал замены


поставить новый шорт-блок
или делать дефектовку старого

Добавлено через 1 минуту 1 секунду

ценник загнули, конечно

За 300 000к можно купить новый 257 мотор и еще может останется :sarcastic:
 

vlair

Входит в лес
10 Окт 2009
23
0
0
49
м Кузьминки
Так же, есть вариант нагрузок на не прогретый агрегат или использование некачественного топлива (или с пониженным октановым числом) на повышенных оборотах или нагрузках в жару овер 25 цельсий - так же сильно влияет на пихло и его износ...
Ни разу не ездил ,не прогрев двигатель . Бензин заливал только 98 . А масло менял ,как сказали в сервисе только на ТО . Это второй форик у меня . Первый тоже был 2,5 турбо . 4,5 года ездил на нем . Пробег около 100тыс. был . Также обслуживал его и ни каких проблем не было . Поменял его на этот потом .
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Выгодная цена это сколько ?

Я хз, нужно общаться, могу дать контакт, я там никак не учавствую, и не в целях рекламы...
Но я бы, в случаен если двигло под замену, рассмотрел бы варик лучше от грб) понадежнее будет чем 2.5 и практика есть в мире такого свапа... только с коробкой надо разобраться, обычно атм механику 6ст втыкают, но я думаю и АТ можно впендячить! :russian:
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Motul 300v 5w40 . Менял каждое ТО это 15000 км
С нашим бензом это масло живёт 5000, если повезёт - 7500 км.
Да, дорого, особенно при нынешнем курсе. Сейчас ищу замену на ПАО с более скромным ценником.
 

DeNN4ik

Лесник
8 Фев 2010
560
65
0
Москва, ЦАО
www.drive2.ru
vlair, капремонт с заменой всех внутренностей и проточкой- примерно 160-170 тысяч. Но это несколько недель времени...
Новый шорт-блок STi 150-160. + 35-40 тысяч на установку. Около 200 получается...
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Раз в 15000 в наших условиях я бы масло менял разве что на магистральном грузовике, уж никак на турбосубарях...

А то что Усер советовал не выпендриваться, и делать все чисто по 15-тысячному регламенту... ну вот они на 300 тонн себе и насоветовали)))))
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Раз в 15000 в наших условиях я бы масло менял разве что на магистральном грузовике, уж никак на турбосубарях...

А то что Усер советовал не выпендриваться, и делать все чисто по 15-тысячному регламенту... ну вот они на 300 тонн себе и насоветовали)))))

+1
они и в 5АТ вместо 0415 льют 0410 для 4АТ...:russian_roulette:
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Что бы гнать на масло и интервал нужно прежде узнать что с мотором. Да, интервал не маленький, но это не значит что масло погубило двигатель. Как вообще масло может убить мотор за 100 тысяч?
Сейчас ищу замену на ПАО с более скромным ценником.
Лей Amsoil, пао, шмао, эстеры, все есть :roll:
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Я на атмосферке меняю раз 5 ткм, что уж говорить за эдишн. Пробег 190ткм, без залезания в мотор(который шелестит). Ну и 300й мотюль-отдельная тема..
 

WERTOR

На тропе
10 Окт 2012
96
10
0
47
С нашим бензом это масло живёт 5000, если повезёт - 7500 км.
Да, дорого, особенно при нынешнем курсе. Сейчас ищу замену на ПАО с более скромным ценником.
+100

Мотюль 300v после 5-6тыш превращается в воду! В Москве с ее пробками замена масла не более 6 тыщ. Особенно на турбовой машине. Или вы больше 3000 не крутите?)
А так масло очень хорошее!

П.С. Все вместе переживаем за нового владельца предыдущего форестера!))))
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Motul 300v 5w40 пробовал по началу, его менять надо раз 3000 км имхо и подходит только для гоночных целей, в пробках в мск можно быстрее убить
После 3000 едет хуже, чем любое другое масло.
По поводу того, что масло очень хорошее - может быть и да, но при замене раз в 3000, ценник конский, а после этого интервала - риск загубить мотор. Так что в этом хорошего?


Масло менять надо раз в 5000 на турбо, если есть возможность.
Если в экономном режиме, то 7500-8000 это потолок, за 15 000 конечно там уже масло до 2000 оборотом ездить - не более.
И следить за его уровнем.

Машину греть даже летом и ставить датчики температуры масла и маслокулеры на лето, ну и проводить чистку радиатора. Без этих процедур летом отжигать надо очень осторожно, имхо. Греются даже 2,5 атмо, а уже турбо там просто ад

300к - дофига, почему именно стуканул ? Неужели весь мотор накрылся и локальный ремонт невозможен ?

Гарантия точно не работает ? Немного же времени прошло, там программы продления, письма в оф представительство Субару?

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Я на атмосферке меняю раз 5 ткм, что уж говорить за эдишн. Пробег 190ткм, без залезания в мотор(который шелестит). Ну и 300й мотюль-отдельная тема..

Все верно делаете, полностью поддерживаю, лучше раз в 5000, хоть и дороже выходит
 

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
357
27
28
35
Откуда такие выводы про масло?
Это масло действительно настолько плохое и проводились исследования? Если да то тыкните ссылкой, любопытно почитать.
А стуканутые моторы с матюлем-может быть тут вовсе и не масло виной?
Товарищ в SG Ej204 льет всю жизнь Motul Xcess 5w40, 350 т.км. пробег, нареканий нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250