А какое эксплуатировали в последнее время?
В чем смысл перехода?
Если масло во всем устраивает то зачем вообще дергаться?
я 10-50 летом лью.
все субержидкие масла - дача в жопу экологам.
мотору от них ничего хорошего. и если новый на них давку держит более менее стабильно то езженный из последних сил.
и да,не надо гоночное масло на повседнев.
Ну как бы рекомендация производителя 5в30 лить.
В принципе можно и 5в-30 попробовать желательно АСЕА А3.
Сравнишь с 5-40 и по своим ощущениям решишь что больше нравиться и на каком продолжать ездить.
На "густых" маслах не корректно работают клапана AVCS.
Можешь подключить комп и посмотреть если клапана открываются синхронно +/- несколько едениц то Ок, если нет то попробовать сменить масло на другое.
Вот эти параметры Intake VVT Advance Angle Left (°) Intake VVT Advance Angle Right (°)
ну катализатор тоже производитель ставит,но машине от него пользы никакой...
И ведь не поспоришь.
В принципе можно и 5в-30 попробовать желательно АСЕА А3.
Сравнишь с 5-40 и по своим ощущениям решишь что больше нравиться и на каком продолжать ездить.
На "густых" маслах не корректно работают клапана AVCS.
Можешь подключить комп и посмотреть если клапана открываются синхронно +/- несколько едениц то Ок, если нет то попробовать сменить масло на другое.
Вот эти параметры Intake VVT Advance Angle Left (°) Intake VVT Advance Angle Right (°)
О как... У меня тоже ОДИН распредвал?:roll: Я думал, что SOHC-2 вала, а DOHC - вала...у меня двигатель 2,5 после штатов где на минералке любят кататься(но зато двигатель простой как арбуз,один распредвал и без втеков разных)
Чем же все-таки они лучше?у вас смотрю европа 2л. они получше и обслуживались на синтетике
Уважаемые,
подскажите тогда уж и мне,что лучше лить в мотор: форь SH EJ20 2.0 150 АКПП пробег 91000.вообще уже как на протяжении 30000 лью мобил 5w50, от замены до замены 7-10тыс, ну вроде бы все устраивает...а тут вот прочитал,и понял,что мало кто льет такое масло, может я это делаю не правильно,подскажите..
Спасибо за ответПроизводитель рекомендует 5w30.
Я в Легаси EJ 202 попробовал залить мобил 5w50. По моим ощущениям двигатель громче и натужнее работать стал. Перешел на motul eco-nergy 5w30 вроде норм стало.
На Форике EJ205 или X-Cess 5w40 вроде тож нормально было.
А вот на Форике EJ204 залил X-Cess 5w40, стал громче работать. Пришлось снова вернуться на 300V POWER 5W40. Но дороговато. Сейчас хочу попробовать Eco-clean 5W30. Вроде как есть допуск от субару. Как поменяю, отпишусь по ощущениям.