Пробег 165000 - каков регламет работ и какое МАСЛО лить???

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Так и не услышал какое масло для двигателя будет лучше после 100 тыс. км.
5w30 или 5w40.
Дак какое лучше?
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
А какое эксплуатировали в последнее время?
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
А какое эксплуатировали в последнее время?


Power 300v 5w40. Думаю перейти на Eco-Clean 5w30 или X-clean 5w40.
Только думаю как отнесется двигатель к 5w30.
Двигатель атмо, пробег чуть больше 120 тыс.
А вообще советовали после 100 тыс. погуще масло лить.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
В чем смысл перехода?
Если масло во всем устраивает то зачем вообще дергаться?
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
я 10-50 летом лью.
все субержидкие масла - дача в жопу экологам.
мотору от них ничего хорошего. и если новый на них давку держит более менее стабильно то езженный из последних сил.
и да,не надо гоночное масло на повседнев.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
В принципе можно и 5в-30 попробовать желательно АСЕА А3.
Сравнишь с 5-40 и по своим ощущениям решишь что больше нравиться и на каком продолжать ездить.
На "густых" маслах не корректно работают клапана AVCS.
Можешь подключить комп и посмотреть если клапана открываются синхронно +/- несколько едениц то Ок, если нет то попробовать сменить масло на другое.
Вот эти параметры Intake VVT Advance Angle Left (°) Intake VVT Advance Angle Right (°)
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
я 10-50 летом лью.
все субержидкие масла - дача в жопу экологам.
мотору от них ничего хорошего. и если новый на них давку держит более менее стабильно то езженный из последних сил.
и да,не надо гоночное масло на повседнев.


Ну как бы рекомендация производителя 5в30 лить.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Ну как бы рекомендация производителя 5в30 лить.

ну катализатор тоже производитель ставит,но машине от него пользы никакой...

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
В принципе можно и 5в-30 попробовать желательно АСЕА А3.
Сравнишь с 5-40 и по своим ощущениям решишь что больше нравиться и на каком продолжать ездить.
На "густых" маслах не корректно работают клапана AVCS.
Можешь подключить комп и посмотреть если клапана открываются синхронно +/- несколько едениц то Ок, если нет то попробовать сменить масло на другое.
Вот эти параметры Intake VVT Advance Angle Left (°) Intake VVT Advance Angle Right (°)

да нормально они работают,может клапан вот вот сдохнет просто?
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
В принципе можно и 5в-30 попробовать желательно АСЕА А3.
Сравнишь с 5-40 и по своим ощущениям решишь что больше нравиться и на каком продолжать ездить.
На "густых" маслах не корректно работают клапана AVCS.
Можешь подключить комп и посмотреть если клапана открываются синхронно +/- несколько едениц то Ок, если нет то попробовать сменить масло на другое.
Вот эти параметры Intake VVT Advance Angle Left (°) Intake VVT Advance Angle Right (°)

Ок. Масло сменю, гляну. Главное не забыть)))
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
у меня двигатель 2,5 после штатов где на минералке любят кататься(но зато двигатель простой как арбуз,один распредвал и без втеков разных)
О как... У меня тоже ОДИН распредвал?:roll: Я думал, что SOHC-2 вала, а DOHC - вала...


у вас смотрю европа 2л. они получше и обслуживались на синтетике
Чем же все-таки они лучше?

По теме: 2.5x пиндос, пробег ~145000, лью Elf 5w40 уже 30000, замена каждые 10000. Канистры 5л хватает на замену и подлив между. Движок работает ровно.
:for_driving:
 
Последнее редактирование:

Borison

В Лесу
30 Мар 2012
265
4
0
Зеленоград
Уважаемые,
подскажите тогда уж и мне,что лучше лить в мотор: форь SH EJ20 2.0 150 АКПП пробег 91000.вообще уже как на протяжении 30000 лью мобил 5w50, от замены до замены 7-10тыс, ну вроде бы все устраивает...а тут вот прочитал,и понял,что мало кто льет такое масло, может я это делаю не правильно,подскажите..
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Уважаемые,
подскажите тогда уж и мне,что лучше лить в мотор: форь SH EJ20 2.0 150 АКПП пробег 91000.вообще уже как на протяжении 30000 лью мобил 5w50, от замены до замены 7-10тыс, ну вроде бы все устраивает...а тут вот прочитал,и понял,что мало кто льет такое масло, может я это делаю не правильно,подскажите..

Производитель рекомендует 5w30.
Я в Легаси EJ 202 попробовал залить мобил 5w50. По моим ощущениям двигатель громче и натужнее работать стал. Перешел на motul eco-nergy 5w30
вроде норм стало.
На Форике EJ205 или X-Cess 5w40 вроде тож нормально было.
А вот на Форике EJ204 залил X-Cess 5w40, стал громче работать. Пришлось снова вернуться на 300V POWER 5W40. Но дороговато. Сейчас хочу попробовать Eco-clean 5W30. Вроде как есть допуск от субару. Как поменяю, отпишусь по ощущениям. :)
 

Borison

В Лесу
30 Мар 2012
265
4
0
Зеленоград
Производитель рекомендует 5w30.
Я в Легаси EJ 202 попробовал залить мобил 5w50. По моим ощущениям двигатель громче и натужнее работать стал. Перешел на motul eco-nergy 5w30 вроде норм стало.
На Форике EJ205 или X-Cess 5w40 вроде тож нормально было.
А вот на Форике EJ204 залил X-Cess 5w40, стал громче работать. Пришлось снова вернуться на 300V POWER 5W40. Но дороговато. Сейчас хочу попробовать Eco-clean 5W30. Вроде как есть допуск от субару. Как поменяю, отпишусь по ощущениям.
Спасибо за ответ
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Обчитался про Motul Eco-clean 5W30 и всё желание отбило его заливать. Особенно после проведения испытаний.
Самое оптимальное 300V POWER 5W40 или X-Cess 5w40.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250