Ответ: Про ручник
Поскольку автор забил выложить фотоотчёт, этим занялся йа.
Сегодня подтянул свой ручник - стало всё классно, до упора теперь 4 щелчка.
Итак...
1. Открываем бардачёк между сиденьями и видим 2 самореза. Выкручиваем.
2. Аккуратно поддеваем накладку рычага АКПП
со стороны ручника и снимаем её - держится на клипсах. Для удобства переводим рычаг АКПП в положение N или D.
Не забываем отсоединить штекер прикуривателя и лампочку его подсветки, а также штекер режимов работы АКПП.
3. Откручиваем 2 самореза по бокам панели, держащих торпедо.
а также 2 самореза в глубине - на фото все 4 выкручены, на их месте отверстия
Есть ещё один саморез - под торпедо, в районе кончика рычага ручника. Его хорошо видно.
4. Чехольчик рычага ручника застёгивается на "кнопку" - оригинально и удобно. Расстёгиваем кнопку и аккуратно снимаем чехольчик. Можно его сразу же протереть влажной тряпкой - в складках скапливается очень много пыли и мусора.
5. Аккуратно отщёлкиваем боковые накладки от торпедо и отгибаем их. Вынимаем торпедо полностью и убираем в сторону,
не забывая отсоединить штекер розетки в бардачке между сиденьями.
Обнаруживаем вот что
Наблюдаем на рычаге ручника штырь с резьбой и на нём 2 гаечки "на 10". Верхняя - контргайка, нижняя - регулировочная. Берём
2 рожковых ключика, или рожковый и головку. Отдав контргайку, подтягиваем регулировочную гайку, проверяем желаемую работу ручника (4 щелчка) и опять контргаим.
Собираем в обратном порядке, не забываем подоткнуть на место штекера.
Удачи.