А я только собрался приобрести машинку. Подключаюсь к Вадиму с вопросом: на что в первую очередь обратить внимание.
Зависит от возраста машины. Если машина не очень старая SK или SJ, то достаточно проверить: юридическую чистоту, красился ли кузов (если было ДТП), историю обслуживания (сервисная книжка, наряд заказы), работу вариатора, состояние моторного масла и звук работы двигателя (при пробеге более 100 ткм), состояние тормозов.
Если машина более старая SH или SG, то тут по мимо указанного выше ещё стоит проверить: кузов и днище на наличие коррозии, узнать когда менялся ремень или цепь ГРМ, проверить работу всего электрооборудования, работу рейки, состояние подвески и пыльников, работу коробки (на пинки и преключение), наличие течей жидкостей из агрегатов, геометрию кузова и зазоров., если форик турбовый то ещё проверить давление и работу турбины и не плюётся ли она маслом. От покупки экземпляров с пробегами более 250 000 км лучше отказаться.
Форестер 1 поколения (SF) лучше уже вообще не покупать, т.к. это уже очень сильно ушатанные и совсем ржавые машины с огромными пробегами, как правило не менее 350 000 км.