Присматриваюсь к SH от 2011 г.в.

Андррей

Лесник
25 Ноя 2013
523
54
0
Присоединяюсь.:lol:До Форестера было много чего,в том числе 2боры,3гольфа,пассат3и5,т4,т5-форестер интереснее:jaza::popcorn:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Харизмой он интереснее;-))))

Харизма была у СГ )))
Какая на СШ харизма ? )))) Обычный кросс с посредственными характеристиками )) Поэтому они и выпустили С-эдишн и ТС, там хоть двигатель и коробка нормальные )
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Обычный кросс с посредственными характеристиками ))
Тёзка, поезди с годик на РАВе, узнаешь чо такое посредственность (причём, во всём). А мой SaHка - это Прадик, тока на муль дешевле (220 - 9,2 - Понижайка - ППП) !
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тёзка, поезди с годик на РАВе, узнаешь чо такое посредственность (причём, во всём). А мой SaHка - это Прадик, тока на муль дешевле (220 - 9,2 - Понижайка - ППП) !

:stol::stol::stol::stol: супер прадик ))))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А возрази по делу - без столов. Где мой недопрадо лазил знаешь, спринт с места тоже выкладывал и что в сухом остатке ?

Ты лучше владельца прадика спроси ))) который с СШ пересел ) он тебе скажет в чем разница чуть подробнее.

Там где лазил - ну тут больше от водителя зависит, когда у меня был каблук когда то, я тоже лазил по таким говнам и ничего ))
Динамика, ну это скорее самовнушение, ибо не едет СШ 8.5 без прошивки, его автоматный 177 сильный СГ как стоячего делает. Хоть на ручке 2.5 будет, хоть на автомате. Проверяли и неоднократно.
Плюс кузов у СШ гуляет по черному.
Так где достоинства? То что он не такой ватный как РАВ - да. Но то, что творится на скорости - это жесть.
Есть с чем сравнить, после СГ я долго терпел, искал достоинства в нем, искал недостатки в других аналогах, в конечном счете просто плюнул. Обычный кросс, для кого то, может и супер пупер автомобиль.

Турбу да, если бы взял, мирился бы с недостатками кузова. Но атмо - увольте.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
супер прадик ))))
Сергей, ну вот чего тебе неймётся? Зачем ты хаишь Форь? :suba: Ведь здесь же, в основном, все его очень любят. И человек хочет узнать от них, как правильно выбрать себе хорошую машину. А ты...:(
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Ты лучше владельца прадика спроси ))) который с СШ пересел ) он тебе скажет в чем разница чуть подробнее.
С Тимофеем общался неоднократно (и даже по телефону), машиной (120-ка, 4,0) очень доволен. Но у меня служебная 150-ка 3,0 ТД Элеганс и во многом он меня разочаровал: от орнамента руля который вышаркался к 70 тыкам до вибратора под капотом, которому русская зима противопоказана. За салон тоже много могу поговорить: от квадрато-дефлекторов на центральной консоли до дермантина на сидушках на который к сотке, смотреть не приятно. В общем, доколупаться можно даже до столба - было бы желание. А машина стоит ровно два Форя !
Там где лазил - ну тут больше от водителя зависит
Да, зависит. И от резины зависит, и от веса зависит, а Прадик частенько на зыбучих ведёт себя как утюг (и тоже сам проверял) !
Динамика, ну это скорее самовнушение, ибо не едет СШ 8.5 без прошивки,
Одно из двух: либо это брызговики Sparko, либо штормовой попутный ветер :p
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сергей, ну вот чего тебе неймётся? Зачем ты хаишь Форь? :suba: Ведь здесь же, в основном, все его очень любят. И человек хочет узнать от них, как правильно выбрать себе хорошую машину. А ты...:(

А я его отговариваю брать атмо )))))))

Добавлено через 32 секунды
Одно из двух: либо это брызговики Sparko, либо штормовой попутный ветер :p

Синии писалки ))))
 

Андррей

Лесник
25 Ноя 2013
523
54
0
Да согласен-турбо интереснее,но и атмо по сравнению со многими очень даже не плох.:idea:
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
в пробках пофиг турба, атма или вааще педальный привод. по комфорту монопенисуально
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Не фиг до него зреть )) надо брать и все ))
У меня на турбе сейчас 4 прошивки )) и могу точно сказать, атмо не едет ))))) вообще )))))
Многим, ведь просто ездить, а не бензин уничтожать. Еще и бездорожье: важен правильный полный привод, плюс хороший клиренс и вместительность..; комфорт еще, ну и т.д.
 

Reserio

На тропе
30 Мар 2014
132
1
0
33
МО,Видное
У меня у дяди sg, собственно про форум он сказал.
Да и не знаю почему нравится sh , хоть тресни но нравится. На акпп не хочу , ибо еще молодой и готов поюзать "палку")))))))) думаю пока сойдет 2.0 , а в будущем мотор заказать в сборе с коваными поршнями , а после и турбину) и будет нормальный форь)
И все же наверно , как за машиной следить, так она и ехать будет ..


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
на атму турбу не поставишь. дешевле и практичней сразу турбу брать. палка нужна по трассам да может говна месить. в городе да пробках оно атавизм.
 

Reserio

На тропе
30 Мар 2014
132
1
0
33
МО,Видное
Да ща турбу наверно не найдешь.. Все ушатанные..


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250