Всем привет!!
померает EJ205
краткая предыстория
купил форик 2004 год 2.0 турбо на механике европеец, прокатался 1.5 года.. за это время пробег перевалил за 200 тыс, расход масла больше литра на 1000 --> пора менять
идей очень много но по какому пути пойти и все подводные камни я не знаю, так что прошу совета
итак начнем с того что я хочу увидеть по завершении всего тюнинга
1. двигатель
хочу оставить EJ205 вопрос от какой именно машины взять и сколько сил из него выжать, задача гонок не стоит, ездить по городу и области, так что остаться на 95 бензине
2. турбина
почитал про твин скролл, идея понравилась, но на какой двигатель твинскрол встанет,а главное будет эффективным,
он раскручивается раньше но из минусов это полное отсутствие субаровского бу-бу-бу и конечно же цена
3. коробка
хочу поставить 6 стуб без DCCD с передней блокировкой но не могу понять какие должны быть пары, на родной евро коробке 5200 оборотов - 200км/ч, хочется подлиннее но не на много, чтоб в динамике не терять
5. тормоза
после всех переделок придется поменять тормоза, но не могу выбрать между 4пот и брэмбо.... 4 поты предпочтительнее чтоб не было гемороя с подбором колес
6. подвеска
это будет уже бонусом но пока склоняюсь к tein rus-spec и клиренс +10
часто приходится ездит по очень плохим дорогам
алюминиевые рычаги и может стабилизаторы
так что, субаруводы, прошу от вас помощи с ответами на эти вопросы и посоветуйте компетентных людей, кто сможет это все реализовать
заранее огромное спасибо!!!!!!
померает EJ205
краткая предыстория
купил форик 2004 год 2.0 турбо на механике европеец, прокатался 1.5 года.. за это время пробег перевалил за 200 тыс, расход масла больше литра на 1000 --> пора менять
идей очень много но по какому пути пойти и все подводные камни я не знаю, так что прошу совета
итак начнем с того что я хочу увидеть по завершении всего тюнинга
1. двигатель
хочу оставить EJ205 вопрос от какой именно машины взять и сколько сил из него выжать, задача гонок не стоит, ездить по городу и области, так что остаться на 95 бензине
2. турбина
почитал про твин скролл, идея понравилась, но на какой двигатель твинскрол встанет,а главное будет эффективным,
он раскручивается раньше но из минусов это полное отсутствие субаровского бу-бу-бу и конечно же цена
3. коробка
хочу поставить 6 стуб без DCCD с передней блокировкой но не могу понять какие должны быть пары, на родной евро коробке 5200 оборотов - 200км/ч, хочется подлиннее но не на много, чтоб в динамике не терять
5. тормоза
после всех переделок придется поменять тормоза, но не могу выбрать между 4пот и брэмбо.... 4 поты предпочтительнее чтоб не было гемороя с подбором колес
6. подвеска
это будет уже бонусом но пока склоняюсь к tein rus-spec и клиренс +10
часто приходится ездит по очень плохим дорогам
алюминиевые рычаги и может стабилизаторы
так что, субаруводы, прошу от вас помощи с ответами на эти вопросы и посоветуйте компетентных людей, кто сможет это все реализовать
заранее огромное спасибо!!!!!!
Последнее редактирование: