Пришло время тюнить!!

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
Всем привет!!
померает EJ205
краткая предыстория
купил форик 2004 год 2.0 турбо на механике европеец, прокатался 1.5 года.. за это время пробег перевалил за 200 тыс, расход масла больше литра на 1000 --> пора менять

идей очень много но по какому пути пойти и все подводные камни я не знаю, так что прошу совета

итак начнем с того что я хочу увидеть по завершении всего тюнинга

1. двигатель
хочу оставить EJ205 вопрос от какой именно машины взять и сколько сил из него выжать, задача гонок не стоит, ездить по городу и области, так что остаться на 95 бензине

2. турбина
почитал про твин скролл, идея понравилась, но на какой двигатель твинскрол встанет,а главное будет эффективным,
он раскручивается раньше но из минусов это полное отсутствие субаровского бу-бу-бу и конечно же цена

3. коробка
хочу поставить 6 стуб без DCCD с передней блокировкой но не могу понять какие должны быть пары, на родной евро коробке 5200 оборотов - 200км/ч, хочется подлиннее но не на много, чтоб в динамике не терять

5. тормоза
после всех переделок придется поменять тормоза, но не могу выбрать между 4пот и брэмбо.... 4 поты предпочтительнее чтоб не было гемороя с подбором колес

6. подвеска
это будет уже бонусом но пока склоняюсь к tein rus-spec и клиренс +10
часто приходится ездит по очень плохим дорогам

алюминиевые рычаги и может стабилизаторы

так что, субаруводы, прошу от вас помощи с ответами на эти вопросы и посоветуйте компетентных людей, кто сможет это все реализовать

заранее огромное спасибо!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
1.пруль врх, зачем жать если не гонка?
2.у меня на 3" бубубу есть, только частое стало, звук огонь, так что не правда.
3.сти форестер
5.армированные шланги,хор колодки плюс 4пот - прекрасный баланс
6.лучше от сти форестера по вашим запросам.

сначало нужно с бюджета начинать. тынить атмо сейчас не целесообразно.
если не хлам брать:
мотор сингл ~120, 6мкпп~80, тормоза~25, стойки~25, выпуск~12, плюс по мелочам, итого ....
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
Бюджет я себе примерно такой и представлял
По двигателю
1 от какого врх искать , с мозгом или без?
2 мозг все равно прошивать, есть смысл поднимать наддув?
3 где все это добро искать

По коробке
Сти форестеры были 2.5 , там ряды не очень длинные для 2.0 мотора? А то получится разгона никакого а скорость и до 300
И придется менять задний редуктор??? А привода подайдут от европейца или сначала привода потом ступицы а потом и колеса 5*114,3 или сколько там...

По выхлопу я понимаю придется все поменять без катов, но не хочу очннь громко, может родную сти банку повесить?

3 по тормозам к этому и склонялся, щас в обычных скобах стоят колодки эндлесс сси ,ториоза заметно прибавили, так что 4 пот все решит
Для установки 2 пот назад там какоц то геморой но все решаемо

По подвеске не хочу занижать, лучше в плюс, тейны понравились возможностью полной переборки, если у кого есть отрицательный опыт по этой подвеске то поделитесь плз
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
2. Если смотреть в сторону твиновых конфигов, тогда проще (и дешевле, в общем-то) сразу брать EJ20X с турбиной, косой, мозгом и даунпайпом от Legacy BP5 на механике.
5. Тяжелые тормозные диски под Brembo увеличат неподрессоренную массу, что не лучшим образом скажется на работе подвески при движении по неровной дороге.
6. Русспеки ценой огорчают, ну и подменный комплект стоек полезно иметь на время ремонта.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
5. Тяжелые тормозные диски под Brembo увеличат неподрессоренную массу, что не лучшим образом скажется на работе подвески при движении по неровной дороге.
Вы заблуждаетесь. Разница в весе дисков с колодками примерно 1-2 кг. При этом суппорт Брэмбо легче на 5-6 кг. А еще если учесть, что в неподрессоренную массу входят колесные диски, которые под брембо придется брать дорогую и легкую ковку, то в целом неподрессоренные массы могут снизиться на 10 кг с колеса.
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
перечитал кучу инфы, особенно про коробки, я так понял что Suretrac это чуть лучше чем стоковая лсд, и в принципе при наличии всех блокировок не плохо себя ведет и в легких говнах и на асфальте, есть еще какая то дисковая но про нее не очень понял куда ставилась и где взять, скорее всего буду ставить 6ступ от форестера без DCCD, следовательно и задний редуктор от него же

двигатель хочу EJ205 чтоб с докуентами в будущем проблем не было, а от какой машины брать не понятно, какой 205 в стоке выдаст 220-240 кобыл без особых переделок (тока собрать выхлоп без катов и мозг прошить) и будет жить при правильном уходе?

по подвеске и тормозам остановлюсь на алюминиевых рычагах от сти, тормоза 4 пот перед 2 пот зад, тока что нужно при свапе на 6 ступ от форя, вроде кулаки какие то особенные а к ним и привода....

просто хочу сразу все моменты уточнить чтоб не покупать сначала одно потом другое потом третье вместо части первого......

кто в москве таскает машины из япы чтоб посмотреть и снять все что нужно со свежего распила?
ЗЫ заниматься этим буду в конце года, так что пока собираю информацию

Добавлено через 6 минут 42 секунды
Вы заблуждаетесь. Разница в весе дисков с колодками примерно 1-2 кг. При этом суппорт Брэмбо легче на 5-6 кг. А еще если учесть, что в неподрессоренную массу входят колесные диски, которые под брембо придется брать дорогую и легкую ковку, то в целом неподрессоренные массы могут снизиться на 10 кг с колеса.

на лето уже приобретен комплект 18 rays stark.. ну очень легкие, лето откатал с удовольствием

но на зиму 18 диски - перебор, да и не хочется заморачиваться в будущем о размерах колес и стоимости колодок, на трэки я ездить не собираюсь, а для активной езды по дорогам 4 потов и хороших колодок должно хватить, так что тормоза будут 4пот и 2пот

спасибо за Ваше мнение!
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
Если не сложно можешь прикинуть бюджет на доработку двигатель от врх тока хз какого года, коробка с комплектом и тормоза 4 пот 2 пот тоже с клмплектом вмего необходимого,но повторюсь, все будет в конце года или в начале соедующего

И сроки доставки
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=843534
так, к сведению.

Двухсоставные роторы сейчас стоят как шасси от Боинг-747.
Это забавно, кидаться ссылками на форумы с английским. К счастью английским владею.
Там указано, что тормоза он брал от Легаси ГТ.
Диски на легась у него весят 16 кг.
Старые его диски весили 13.5 кг. Итого диски стали тяжелей на 2.5 кг каждый.
Далее там указаны веса роторов - у Легася ГТ НЕ Брембо - там скобы, и весят они дофига. Я держал в руках скобы на 294 - они тяжелые пипец. 4-х поршневые - та же фигня. Указанный вес в 14 кг - вполне реален.
Так вот когда я взял в руки суппорт Брембо - он был невесомый!
Не больше 3-х кг, а то и меньше.

Т.е. как я и писал: неподрессоренные массы ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшатся.
Это вам так, к сведению.

И если вы такой умный - могу вам то же самое на Английском написать.
 

Ron1N

На тропе
26 Янв 2015
102
1
0
38
Ребята, всем привет. Пришел момент, когда надо менять турбину- масло гонит. Аппарат Ej205 SG-5 XT, правый руль, 2003 год. Хотелось бы поставить TD04L вместо штатной TF035, но так не хочется шить мозги. Ведь их надо отправлять к Саше А80, а это время. Какова вероятность, что штатные мозги смогут нормально управлять этой турбиной. Нужно ли ставить насос на 255 л\ч и куль сти, если нет желания снимать большие мощности с агрегата? Подскажите пожалуйста. Вариант поставить стоковую турбину хороший, но есть возможность купить TD04L или ей подобное. Также нет желания ставить твинскролл, потому как это потянет замену выхлопа.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ребята, всем привет. Пришел момент, когда надо менять турбину- масло гонит. Аппарат Ej205 SG-5 XT, правый руль, 2003 год. Хотелось бы поставить TD04L вместо штатной TF035, но так не хочется шить мозги. Ведь их надо отправлять к Саше А80, а это время. Какова вероятность, что штатные мозги смогут нормально управлять этой турбиной. Нужно ли ставить насос на 255 л\ч и куль сти, если нет желания снимать большие мощности с агрегата? Подскажите пожалуйста. Вариант поставить стоковую турбину хороший, но есть возможность купить TD04L или ей подобное. Также нет желания ставить твинскролл, потому как это потянет замену выхлопа.
В Москве сейчас Дима шьет - не надо ничего отправлять.
Насос хорошо, но без прошивки не стоит - не корректно он работать на штатных мозгах будет.
Твин - это не только выхлоп - для вас (вашего мотора) это еще поддон картера, маслоприемник, щуп. А выхлоп в данном случае все от коллектора. Так же придется менять штатный кулер, так как на нем слишком слабый вестгейт, а СТИ-шный не станет по креплениям.
ИМХО надо брать ТД04, шить в Мск и больше ничего не трогать (хотя катализатор лучше удалить).
Ну кулер можно поставить - но не обязательно. К тому же замена кулера потащит: вестгейт, направляйку, шланги, возможно доработка крепежа...
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
ну наверное не вестгейт, а байпас:) и что значит слишком слабый? до 1.1 все прекрасно работает проверенно:)
по теме, можно 04 поставить и без прошивки, что так не ехал что так не поедет:)
даже с 04 поедет чуть лучше, она чуть больше и как следствие чуть меньше будет греть воздух.
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
А двигател помоложе сложно будет воткнуть? Или 2004 год встанет на сток мозг с прошивкой?
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
Я хочу 205 чтоб с доками проблем не было, а вот какой из всех вариантов 205 двигателя выбрать не знаю
если мозг еще менять с косой придется ... Ну значит придется

Хочется двиг посвежее но с механическим дроселем, может предрассудки но мне не понравилось на других машинах и чтоб живучий был
Кобыл 220 240 с легким чипом
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
На самом деле, если у вас будет любой EJ20 - проблем с доками не будет.
Даже если будет EJ25 - может не быть проблем.
Просто 207 мотор будет и дороже, и внедрить чуть сложней.
205 что вам предлагают с вырика, в стоке 250 лошадок. Хороший мотор. Уже фазный.
Видимо японца предлагают, у него TD04HL - увеличенная турбинка, очень неплохая. И кулер родной увеличен.
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
Вот это я и хотел услышать, значит от выря хороший мотор, больше 250 кобыл пока не хочу
Значит мотор от выря какого года? И какой у него пробег будет?

Комрады, щас прикинул и решил делать все последовательно, сначала разберусь с двигателем, потом буду решать что дальше
Пока еще комплнкт алюминиевой подвески горит, у меня передний стаб вырвало из рчага.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Так вот когда я взял в руки суппорт Брембо - он был невесомый!
Не больше 3-х кг, а то и меньше.
Я тебя огорчу. 3,9 кило без колодок, 4,9 с колодками в сборе.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119901&p=4959562&viewfull=1#post4959562
http://forums.nasioc.com/forums/showpost.php?p=285828&postcount=14
Против 5,6 кг с колодками у WRX 4-pot. То есть, меньше килограмма разницы. Что-то я не вижу тут обещанных
При этом суппорт Брэмбо легче на 5-6 кг.
Там же есть масса роторов: 7,5 кг WRX против 10,2 кг Brembo.

Проделываем невероятно сложную арифметическую операцию сложения целых два раза, и получаем, что масса комплекта WRX 4-pot на одну сторону 13,1 (ну пусть 13,2 кг, добавим 100 грамм на износ колодок) и 15,1 кг для комплекта STi Brembo.

И каким же волшебным образом
...неподрессоренные массы ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшатся..
,
если брембы тупо тяжелее (2 кг на колесо или 4 кг на ось)??
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
Так вопрос с двигателем понятен, к сожалению не могу этим занячться в ближайшее время, в москве буду тока в декабре

теперь появился совершенно другой вопрос, кто и где смоет сделать перестановку?
я живу на пересечении мажайки и рублевки (кунцево), кто там есть по близости за адекватные деньги? или кому задать этот вопрос

я обслуживался в СТО ОППОЗИТ но они на другом конце москвы, хочется ближе к дому
 

Anarhiya

Старший Лесник
15 Апр 2013
2,668
243
63
34
Лыткарино
теперь появился совершенно другой вопрос, кто и где смоет сделать перестановку?
я живу на пересечении мажайки и рублевки (кунцево), кто там есть по близости за адекватные деньги? или кому задать этот вопрос

я обслуживался в СТО ОППОЗИТ но они на другом конце москвы, хочется ближе к дому

Насчёт этого не подскажу, тут вам лучше самому поискать что ближе к вам.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250