присадки в масло для двигла с пробегом, я добавил - ваще ништяк

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: присадки в масло для двигла с пробегом, я добавил - ваще ништяк

ерунда все эти присадки . А то что улучишлось якобы это эффект плацебо ! эти присадки смывают базовые пакеты присадок хорошего масла.лей не скупись лей хорошее масло и все ок будет. Мне например из германии привозят родной Castrol. Масло супер!
Гм ... Евгений, это Вы разыгрываете Форестер-Клуб? :?:
 

RYO

Заблокирован
2 Июн 2008
87
0
0
41
москва Митино
Ответ: присадки в масло для двигла с пробегом, я добавил - ваще ништяк

да что опять разыгрываю
 

RYO

Заблокирован
2 Июн 2008
87
0
0
41
москва Митино
Ответ: присадки в масло для двигла с пробегом, я добавил - ваще ништяк

если двиг или коробка разношены и ушатаны никакими присадками его не спасти! А кто верит рекламе тот лох
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: присадки в масло для двигла с пробегом, я добавил - ваще ништяк

думаю дело в цене. 70 долл за 5 литров или 15 за 125 гр.
а у вас какие соображения?
Вы знаете, если бы масло с заранее внесенной присадкой экономило 20% топлива, то никаких проблем с его продажей по завышенной цене не было бы. Да и конкурентов тоже бы уже не было...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: присадки в масло для двигла с пробегом, я добавил - ваще ништяк

а это еще зачем? речь идет о присадке в масло. в топливо ничего не надо добавлять. только если лямбда-зондов много лишних. ну или денег ....
Думаю некоторые положительные моменты будут (особенно если его очень постараться найти).
В масло тоже ничего добавлять не надо...только если много лишних денег.
Разумеется ИМХО!
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: присадки в масло для двигла с пробегом, я добавил - ваще ништяк

если двиг или коробка разношены и ушатаны никакими присадками его не спасти! ...
Не согласен, т.к. лично мне "впарили" году в 92 "мёртвую" ВАЗ-2108, в момент покупки она не дымила, никаких призвуков в движке, идеально заводилась и тянула как паровоз.
Этой радости хватило буквально на 1000-1500 км, продавца спасло только то, что я её купил НАМНОГО ниже рыночной цены. Так что как вариант - на продажу.

А чем вам Кастрол не угодил?
Мне тоже не угодил, я SHELL заливаю уже лет 10, никаких проблем. Дело вкуса, ИМХО.
 

Kostyash

На тропе
1 Сен 2007
68
0
0
51
Kazakhstan
Ответ: присадки в масло для двигла с пробегом, я добавил - ваще ништяк

Не согласен, т.к. лично мне "впарили" году в 92 "мёртвую" ВАЗ-2108, в момент покупки она не дымила, никаких призвуков в движке, идеально заводилась и тянула как паровоз.
Этой радости хватило буквально на 1000-1500 км, продавца спасло только то, что я её купил НАМНОГО ниже рыночной цены. Так что как вариант - на продажу.

Мне тоже не угодил, я SHELL заливаю уже лет 10, никаких проблем. Дело вкуса, ИМХО.

и как вкус у шелл? :D
вообще, все масла делают на малой арнаутской. якобы основа лукойловская, разница только в присадках... так говорят
 

GirG

В Лесу
16 Май 2007
214
1
0
РФ
Ответ: присадки в масло для двигла с пробегом, я добавил - ваще ништяк

Еще можно в качестве присадки Chanel N5 добавлять, возможно выхлоп ароматнее будет :)
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: присадки в масло для двигла с пробегом, я добавил - ваще ништяк

и как вкус у шелл? :D
вообще, все масла делают на малой арнаутской. якобы основа лукойловская, разница только в присадках... так говорят
На вкус Авно-Авном, но машинкам нравиться :)

Тот SHELL (0W30), что покупаю я у оф. диллера, сделан в Финляндии, часть масел (марка Х100) действительно выпускается на Лукойловском (?) заводе в Перми.

PS: лично посетил многие импортные заводы по изготовлению масел, поэтому мой выбор SHELL не на основании смешных журнальных тестов, а на основании увиденного. Не рекламма, сам работаю в другой сфере.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: присадки в масло для двигла с пробегом, я добавил - ваще ништяк

и как вкус у шелл? :D
вообще, все масла делают на малой арнаутской. якобы основа лукойловская, разница только в присадках... так говорят
Так говорят те, кто именно их и продает. Конечно м.б. в Казахстане такая проблема есть, но у нас уже давно все нормально. По крайней мере в Москве.
 

Kostyash

На тропе
1 Сен 2007
68
0
0
51
Kazakhstan
Ответ: присадки в масло для двигла с пробегом, я добавил - ваще ништяк

если кому интересно - поменял я масло. ну его... палюбасу присадка нарушает баланс самого масла.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: присадки в масло для двигла с пробегом, я добавил - ваще ништяк

Мудрая мысль! Присадки - зло! ИМХО чиста развод! Была темка... Поглумились помнитса... Тока, это, что после смены масла с расходом то? Тоже на 3 литра меньше?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: присадки в масло для двигла с пробегом, я добавил - ваще ништяк

если кому интересно - поменял я масло. ну его... палюбасу присадка нарушает баланс самого масла.
Значит не зря мы тут 2-е страницы нафлудили. :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Ответ: присадки в масло для двигла с пробегом, я добавил - ваще ништяк

Ещё есть магнитные насадки на топливный шланг и рассекатель воздушного потока, увеличивающий турбулентность.:smile:
Про насадку на выхлопную трубу, снижающую CO и повышающую мощность двигателя забыл. А про синие писалки... :)
 

Kostyash

На тропе
1 Сен 2007
68
0
0
51
Kazakhstan
Ответ: присадки в масло для двигла с пробегом, я добавил - ваще ништяк

Мудрая мысль! Присадки - зло! ИМХО чиста развод! Была темка... Поглумились помнитса... Тока, это, что после смены масла с расходом то? Тоже на 3 литра меньше?
подрос расход адназначна... тока часто с кондяком катаюсь да и зачастую просто сидишь в машине и маслаешь для прохлады. щас поточнее прикину и расскажу
 

Kostyash

На тропе
1 Сен 2007
68
0
0
51
Kazakhstan
Ответ: присадки в масло для двигла с пробегом, я добавил - ваще ништяк

в общем так, расход почти 19 по городу с кондеем. стрелка прямо на глазах ложится. с присадкой было не более 15. объем 2.5, автомат
читал еще вот это http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_usa_techinformation.html
много думал.... ликви моли уважаемая контора - будут ли они пургу гнать? да и тюв подтверждает эффективность присадок от ликви. а немецкий тюв это не госстандарт...
кера тек прикалывает....
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx/7A0A574A278FC39AC12573B000545A3C/$file/TI%20Cera%20Tec%20oil%20additive.pdf
http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Cera_Tec.html
 
Последнее редактирование:

Kostyash

На тропе
1 Сен 2007
68
0
0
51
Kazakhstan
Ответ: присадки в масло для двигла с пробегом, я добавил - ваще ништяк

построиться для оглашения приговора! присадки - необходимая вещь для ходивших ДВС. доказано личным опытом и затратами кровных...
кера тек не нашел, добавил MoS2 от ликви. сразу другая машина...
для человека, стоящего на пороге капиталки, я вижу два пути: 1.капиталить 2. присадки. о, сорри, 3й еще есть - продать своего железного коня. совет для выбравших второй путь: нужно выбирать известный бренд, присадка от которого разработана реальными спецами. ессно, важно не купить подделку, иначе сами понимаете.... таким образом, вы отдалите момент капиталки, соответственно снизите затраты на км пробега. конечно, нет ничего лучше по чесноку откапиталеного двигла. так что выбор за вами....
а я буду лить присадки, пока не решусь на кардинальный ремонт.
 
Последнее редактирование:

Kostyash

На тропе
1 Сен 2007
68
0
0
51
Kazakhstan
Ответ: присадки в масло для двигла с пробегом, я добавил - ваще ништяк

вот что ответили (!) мне из ликви на запрос:

the main difference is, MoS2 is Molybdändislufid based and CERA TEC is ceramical based with friction modifier. In modern engines with new materiels and surfaces of zylinders, piston, piston rings, bearing materials and so on, is CERA TEC that treatment which reduces the friction at most.
Oil Additiv is very very good for engines which have not the newest materials and surfaces.

If you have a car, manufactured from 2001and newer, so CERA TEC will be the optimal treatment for the engine.
i.A.
Dietmar Schmid

LIQUI MOLY GmbH
Anwendungstechnik/Application Engineering
Jerg-Wieland-Straße 4
D-89081 Ulm-Lehr

Phone: +49 (0)731 / 14 20 - 13
Fax: +49 (0)731 / 14 20 - 82
Mobil: +49 (0)173 / 9 37 36 62

http://www.liqui-moly.de

Amtsgericht Ulm HRB 1383
Geschäftsführer: Ernst Prost
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250