ездил до этого на шестерке, там она намного бодрее разгоняется на 2 и 3 или мне просто кажется
Вот с таких мыслей и начинается тюнинг.
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
ездил до этого на шестерке, там она намного бодрее разгоняется на 2 и 3 или мне просто кажется
я чет не понял, после 3000 он лучше будет ехать?у меня механика
он после них только и начинает ехать (имел ввиду оборотов, конечно)я чет не понял, после 3000 он лучше будет ехать?у меня механика
На первой он и так нормально стартует и на третьей у него все в порядке с разгоном, а вот на второй помогай сцеплением и оборотами...первую включаеш на светофоре вроде норм стартует если грамотно сцепление с газом подводить а потом все...при переходе на вторую, хоть газ в пол хоть плавно, он еле еле разгоняется
А в букваре что пишут?народ чето юзал форум, но толком ответа на вопрос не нашел, а какой бензин то лить лучше?у меня рядом с домом лукойл заправка там 95 и 98 есть?
На фиг 98 в атмо, это выброшенные деньги.народ чето юзал форум, но толком ответа на вопрос не нашел, а какой бензин то лить лучше?у меня рядом с домом лукойл заправка там 95 и 98 есть?
Думаю что и в турбо 98й тоже лишнее.Разницы не почувствовал...На фиг 98 в атмо, это выброшенные деньги.
а масло какое?дилер предлагает залить на то-0 мобил 10w30, на форуме читал вроде такое льют для старых движков?
звонил дилеру в москву там посоветовали лить мобил 0w40
Ощущение что тут драгстер должен быть) Читаю и фигею) Семейный Кроссовер, он не должен рвать колёсами асфальт в момент старта а просто вальяжно разгоняться, все передачи для экономии бенза и чтобы не развивать лихаческих замашек
А теперь попробуйте всё то же самое сказать на гражданском языке. Очень хочется понять, что Вы хотели донести.извините, не удержался. в штатах арендовали додж дюранго - вот семейный кроссовер, но и тот если топнуть - ничего так бегемотик...