Принимайте свежее мясо!купил форе и разочаровался

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Всем привет
Я конечно не гуру, но где-то читал, что пока машина на обкатке, у нее соединены какие-то проводки и машина едет более лениво (может не на этой модели ), поправьте, если не прав
После ТО вроде как их разьединяют и машина становится более резвая.

Сказки)
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
  • Like
Реакции: большой ник

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Всем привет
Я конечно не гуру, но где-то читал, что пока машина на обкатке, у нее соединены какие-то проводки и машина едет более лениво (может не на этой модели ), поправьте, если не прав
После ТО вроде как их разьединяют и машина становится более резвая.

ага, проводки эти целка называются)))))))ну насмешил:appl:
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
ага, проводки эти целка называются)))))))ну насмешил:appl:

Ну выразился человек некорректно, бывает...
Надо заметить, что если говорить об искусственном ограничении работы двигателя и макс. скорости на период обкатки, то теоретически это вполне полезная и легкоосуществимая операция (как защита для дебилов - без выжима сцепления не заводится). Только делается она не соединением проводков, а изменениями настроек в мозгах блока управления автомобиля. С завода не встречал таких настроек, но знаю, что после отстройки моторов люди на обкатку ставят отсечку пониже, ибо уследить за улетающей стрелкой тахометра и удержать ее педалью:?
 
Последнее редактирование:

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Я только так и не понял, что за авто тут. МКПП или Вариатор? Столько всего перечислено, что запутался. Вводные данные отсутствуют, а размышлений вагон уже

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Есть только: Форестер4 2,0 на механике. Может я один что то не знаю в спецификациях 2,0? Механика тоже разная бывает и для разных целей. Мощность в студию плиз
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
cildem, отсечку по топливу на 3000 прошивкой! с завода! и снятие ограничения за доп. плату... )))

Да, было бы забавно.
А про дополнительную плату грустно, на самом деле. Например, на кашкай за 750тыс.р. ставят хорошие резиновые брызговики. А на в 2 раза более дорогой форестер - нет. И даже если докупаешь оригинальные (только пластиковые) за 6тыс.р и ставишь - в процессе смотришь на удаляемые пластиковые элементы и брызговики и думаешь: разница на 3 копейки, неужели так сложно было с завода сразу поставить?!?!
сорри за флуд
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
Х.з. 6 лет на механике катался, и с трудом пересел на автомат, и до сих пор нет того четкого механического подхвата с пониженной, никакой автоматный "кикдаун" не сравнится, правда в моём случае подхват еще и со включением VTEC'а совпадал, но тем не менее. Короче чтобы машина ехала на механике - нужно не бояться её крутить, но на обкатке этого лучше не делать. А вообще продай Форь - купи себе Хонду S2000, 10 тысяч оборотов на тахометре, на каждой передаче можно в отсечку крутить, валит как надо :)
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Ну давайте не путать божий дар с яичницей.
"Подхват" у Х5М, у Чирока СРТ, у Г55 и на автомате шикарный. Позлее, чем у эс2000)
Сравнивать родстер и холодильник, да ещё и, как выше упомянуто, с 150 конями - не смешно.
 

Борисович

Главный Лесник
Разве понятие мкпп совместимо с понятиями кикдаун и спортрежим?


Ощущение, шо топикстартёр тупо не понимает как разгоняется автомобиль... Речь не о Субару - речь о любом автомобиле... С возрастом научится...:popcorn:

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
ездил до этого на шестерке, там она намного бодрее разгоняется на 2 и 3 или мне просто кажется

Я ездил в своё время на ГАЗ 21 и она мне казалась, что быстрее 06-й разгоняется...:sarcastic:
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
Х.з. 6 лет на механике катался, и с трудом пересел на автомат, и до сих пор нет того четкого механического подхвата с пониженной, никакой автоматный "кикдаун" не сравнится, правда в моём случае подхват еще и со включением VTEC'а совпадал, но тем не менее. Короче чтобы машина ехала на механике - нужно не бояться её крутить, но на обкатке этого лучше не делать. А вообще продай Форь - купи себе Хонду S2000, 10 тысяч оборотов на тахометре, на каждой передаче можно в отсечку крутить, валит как надо :)

Атмосферник атмосфернику рознь, кэк бэ...На с2000 кривая момента другая, втековские распредвалы другие, нельзя сравнивать.

Про обкатку с2000 можно не переживать, их уже 5 лет не выпускают:)

А по большому счету, "чтобы с2000 ехала на механике", надо не крутить, а наддуть
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
Атмосферник атмосфернику рознь, кэк бэ...На с2000 кривая момента другая, втековские распредвалы другие, нельзя сравнивать.

Про обкатку с2000 можно не переживать, их уже 5 лет не выпускают:)

А по большому счету, "чтобы с2000 ехала на механике", надо не крутить, а наддуть
Речь шла об обкатке форя :) А с с2000 ниче делать не надо, 2 литра и 240 атмосферных пони - для города самое-то :) дунуть можно, но это уже идёт в разрез с атмосферной идеологией Хонды
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
"Шоха" гудит, шумит сильнее, поэтому разгон кажется активнее...
А если серьёзно, движок Форя на низах не важно тянет (относительно), у шестёрки основной момент на более низких оборотах, плюс электронный акселератор на Форе, поэтому и кажется, что сразу хватает и получше.
Обкатаешь, оборотов больше, хрен какая "Шоха" тебя сделает, при меньшем расходе топлива. (если это тебе интересно)
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
до этого была приора 98лс сейчас форьSG 2.0атмо 158 соответственно про разницу в разгоне даже писать глупо) да и на трассе заниженные тонированные приористы "пытались" погоняться, так на предыдущую скорость врубаешь, крутишь и думаю о результате писать лишним)
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
Речь шла об обкатке форя :) А с с2000 ниче делать не надо, 2 литра и 240 атмосферных пони - для города самое-то :) дунуть можно, но это уже идёт в разрез с атмосферной идеологией Хонды

На самом деле, "философия хонды" менялась на протяжении периода развития компании, и сейчас она уже другая.

http://www.youtube.com/watch?v=NE1sgj0wmbg
http://motor.ru/news/2014/03/04/typerconc/

Ну и новый НСХ, если его конечно выпустят, довершит картину
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250