Принимайте праворульный L.L.Bean

Goran

На тропе
13 Июл 2007
58
0
0
Омск
Японец 2005 года, 2.0 атмо, автомат, двухцветный: вроде шампань + серебристый низ.
Купил через новосибирскую компанию с аукциона с оценкой 5А и пробегом 21К. Ждал полтора месяца, за это время перечитал о Фориках всё что смог, но этот (наш :D ) сайт больше всех по душе, еще правда где-то ветку sopel-a находил, там просто песня (sopel-y респект), жалко затихло там. :).
Целенаправленно хотел 2-х литровый атмо в новом кузове, поэтому взял машину моложе 3-х лет. Был легкий мандраж из-за светлого кожаного салона, еще не владел машиной со светлым салоном и тем более кожей. Да и доброжелатели подгнусывали: летом - прилипать, зимой - мерзнуть будешь, тьфу. :)
Забрал в Новосибирске, живьем показалась еще лучше чем на фотках, а усевшись в салон, уже не хотел из него вылезать :) Из приятных неожиданностей при получении обнаружилось: электропривод водит.сидения, подогрев сидений, ксенон и Магнитола (с большой буквы :D ) Из непоняток было: наличие сигналки-иммобилайзера, с невыясненным алгоритмом работы и кучей брелков, бесконтактной карточкой и еще и ключиками. Похоже японец (японка) был параноиком. :) эту проблемку получатели решили банально выдернув предохранитель от сигналки и бибикалки. Попинали колеса, на заправку и в путь. За 700 км пролетевших до Омска мой мозг избавился от нескольких навязываемых пунктов-страшилок про Форики.
Скорость за рулем не ощущается, на хорошей дороге самолетик летел, благо на посту за Н-ском гайцы попросили подвезти их коллегу до Барабинска, паренек предупреждал о сидевших в засадах экипажах с радарами. :)
Уже дома после мойки и отдыха обнаружил, что этот японопараноик прикрутил колеса 20 секретками, а переходника или спец.ключа я в машине не нашел :-(
Оказалось, что у нас оказывается проблемы с получением номерных знаков, людям выдают бу-шные, а когда они заканчиваются посылают всех вдаль, пришлось через знакомых решать и так получилось, что поставил на учет и получил номера в свой ДР, подарок себе сделал обалденный, доволен, счастлив, ощущение, что даже жизнь как-то изменилась.
Хочется много еще чем поделиться, не ожидал, что проснется во мне желание писАть. Но про японскую магнитолу точно еще напишу. :) а фотки есть только с японской стоянки, сам пока не фоткал, да и не спец я.
 

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
Поздравляем :)
20 секреток - это действительно круто. Надо было ещё 5ю разными комплектами...
 

Goran

На тропе
13 Июл 2007
58
0
0
Омск
Xurma написал(а):
Круто, только так и не понял, почему не турбо:)
Не знаю даже что и ответить, хоть у всех друзей турбофорики, я осознанно выбрал именно атмо. В турбо кроме ноздри на капоте больше интересного для себя не вижу :)
 

Goran

На тропе
13 Июл 2007
58
0
0
Омск
tyro написал(а):
Скорость не любишь? ))
На японках отсечка на 180, как на атмо, так и на турбо, 170 я на своем уже ехал, думаю больше 180 мне и не понадобится. :?
Если серьезно, то езжу немного, но ежедневно. Работа недалеко от дома, за год наезжаю 8-9т.км. В выходные до работы долетаю за 10 минут, в будни все равно плетешься в пробках. Турбик с прогревом и турботаймерным выключением половину времени маслал бы вхолостую. Из пожертвованного вижу только обгон фур на трассе, а на таких трассах я практически не бываю.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Goran написал(а):
tyro написал(а):
Скорость не любишь? ))
На японках отсечка на 180, как на атмо, так и на турбо, 170 я на своем уже ехал, думаю больше 180 мне и не понадобится. :?
Если серьезно, то езжу немного, но ежедневно. Работа недалеко от дома, за год наезжаю 8-9т.км. В выходные до работы долетаю за 10 минут, в будни все равно плетешься в пробках. Турбик с прогревом и турботаймерным выключением половину времени маслал бы вхолостую. Из пожертвованного вижу только обгон фур на трассе, а на таких трассах я практически не бываю.

И в Омске есть пробки...?
да...куда мир катится!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Goran написал(а):
tyro написал(а):
Скорость не любишь? ))
На японках отсечка на 180, как на атмо, так и на турбо, 170 я на своем уже ехал, думаю больше 180 мне и не понадобится. :?
Если серьезно, то езжу немного, но ежедневно. Работа недалеко от дома, за год наезжаю 8-9т.км. В выходные до работы долетаю за 10 минут, в будни все равно плетешься в пробках. Турбик с прогревом и турботаймерным выключением половину времени маслал бы вхолостую. Из пожертвованного вижу только обгон фур на трассе, а на таких трассах я практически не бываю.
Отсечка там на 180 км.час реальных, а это 200 км.час по спидометру. Так что у тебя ещё 30 км.час есть запасу.
А если серьёзно я не понял - какое такое масло жрёт турбик на прогревах. Если больше 200 км.час длительное время не ездить и постоянно дрыгатель выше 6000 оборотов не крутить -то масло турба не ест! Если спокойно подьезжать к конечному пункту а не с оборотами в 6000, то турботаймер (если время по оборотам считает) сразу заглушит машину и ждать ничего не надо.
На высоких скоростях турба гораздо экономичнее атмофорика будет :D
П.С. Снятие отсечки со 180 стоит 4000 руб в плеяде :)
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
udachi.jpg
 

Goran

На тропе
13 Июл 2007
58
0
0
Омск
777 написал(а):
А если серьёзно я не понял - какое такое масло жрёт турбик на прогревах. На высоких скоростях турба гораздо экономичнее атмофорика будет :D
Сорри, что непонятно выразился: маслал=работал.
А расход меня не пугает, ни атмы, ни турбы, Форики не для экономии бензина берут (хотя вопрос про режим работы коробки с кнопкой "ECO" так мне и не ясен).
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Дело хозяйское, хотя мне мало понятно, если за бензин не переживаешь... Я бы понял 2,5 атмо, там момент на низах выше, в городе удобнее, а 2.0... даже не знаю...

Но поздравления, конечно, принимай!!! )
 

Goran

На тропе
13 Июл 2007
58
0
0
Омск
Начитавшись отзывов еще до получения машины, решил сразу делать шумку и менять акустику. Но поездив такое желание начало пропадать, не мог понять почему. Сегодня шаловливые ручки не дали покоя салону: вытащил салонный фильтр и почистил, и разобрал дверь: оказалось установлены динамики Clarion, с магнитами норм.размеров, а не как на ужасающих фотках. :-o Понравилось что пищалки под штатными уголками довернуты в сторону сидений.
До сабвуфера пока еще не добрался.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Принимай поздравления!!!
forester.gif
Goran ты Омский хорват? :)
А можешь поподробней про L.L.Bean? В чем отличия от обычной комплектации?
 

Goran

На тропе
13 Июл 2007
58
0
0
Омск
Энт написал(а):
А можешь поподробней про L.L.Bean? В чем отличия от обычной комплектации?
Обычно двухцветный кузов, ксенон, руль и ручка с деревом, салон - светлый кожа/алькантра, с тиснением логотипа L.L.Bean на спинках передних сидений, поясничный подпор и эл.регулировка водит.сидения в 8 направлениях, ручник обшит кожей, 17 -дюймовое литье, музыка навороченная, спойлер, какие-то hyperchromic стекла и clearing view pack. Подробный ответ получен благодаря гуглю :D
http://www.subaru.jp/forester/forester/lineup/llbean.html через http://translate.google.com/
Еще в багажнике пластиковый пол с продольными направляющими.
 

axd

На тропе
19 Июн 2007
55
12
0
ВнутриМКАДье
axd.fatal.ru
Судя по яповскому сайту, МКМ у этой версии на 4400, в то время, как на обычных - 3200.
Соответсвенно, вопрос, как на низах тянет?
Если ехать со светофора на оборотах до 3000, из потока не вываливаешься?

Просто сам сейчас езжу на машине с МКМ 4500 (не субару) и если со светофора трогаться не крутя движок, то получается медленнее потока. А вот если крутануть до пяти, то пинок обеспечен ;)
 

Goran

На тропе
13 Июл 2007
58
0
0
Омск
Не знаю даже..., у меня на любой машине не получалось вываливаться из потока, обычно я первым ухожу :-D
Завтра проведу следственный эксперимент глядя на тахометр.
Только что-то я про МКМ не нашел такой инфы на сайте, ткни носом плиз.
Зато прочел про кнопку ECO: когда экономично едешь, то загорается надпись ECO на дисплее и информирует водителя :) Наверное это греет душу тем кто про расход переживает.
 

Goran

На тропе
13 Июл 2007
58
0
0
Омск
Уфф... а то я уже напрягся, чуть в гараж не пошел за машиной, пробовать на светофорах из потока вываливаться :)
У всех атмо (CROSS SPORTS 2.0i/AIRBREAK/2.0X/L.L.Bean) - Largest torque (net)[N m (kg m) /rpm] - 186 (19.0) /4400.
У турбо (CROSS SPORTS 2.0T) - 309 (31.5) /3500.

Из интересного для себя вычитал что у джапов появился новый вариант комплектации атмофориков: версия Алькантра.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250