а что насчет резины скажешь? несколько вариантов ведь иметь надо, чтоб на разное покрытие. что входит в необходимый набор? и по маркам резины тоже (вес, стойкость к проколам-разные у всех)
По весу - чем легче тем лучше -) Однако, с учетом комфорта и сцепных свойств. Для грязи и глины нужна узкая резина, не шире 1.7 и с редким протектором. что-то типа максис медузы.
![52029089.jpg](http://osapsay.users.photofile.ru/photo/osapsay/2696879/large/52029089.jpg)
Хотя иногда и ширина не спасает -DD
![51631013.jpg](http://madvano.users.photofile.ru/photo/madvano/2687112/large/51631013.jpg)
Для сухого твердого или сыпучего грунта мне нравятся nokian nbx lite или maxxis crossmark. Для сырого земляного трека надо что-то позлее и с более редким протектором, вроде schwalbe jimmy. В принципе, NBX или Crossmark довольна универсальна, если не будешь катать в откровенно грязевых условиях, можно обойтись и одним комплектом) Для асфальтовых тренировок и марафонов весьма удобно иметь слик. На втором комплекте колес ,)))) все кагбэ имхо. Много и другой интересной резины. А если смотреть в целом, то в кк хороша резина шириной 1.9-2.2 и весом до 550 гр. Камеры обычно ставлю полегче -) Безкамерки пока спорный вариант по удобству использования и весу.
зыж. Самый полный неофициальный календарь соревнований на 09 год:
http://www.fast-bike.net/alfa/index.php?month=0®ion=1&year=2009&type=0
ззыж Если реально понравится гоняца, надо подумать про контакты (хотя и при любом другом использовании они весьма удобны):
![20687.jpg](http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/20687.jpg)