Ответ: Приглашаем 29 июня на тест драйв Subaru FORESTER 09!
Ну что, мероприятие в целом понравилось. :lol: Проводились различные конкурсы, скрашивающие томительное ожидание непосредственно тест-драйва. Всем участникам были подарены фирменные бейсболки с надписью "FORESTER". Кормили неплохим шашлыком из говядины, свинины, рыбы, на горизонте проскакивали жареные колбаски.
Для интересующихся проводился семинар о преимуществах и особенностях полного привода Субару.
Одним из призов многочисленных конкурсов была поездка в качестве пассажира на Импрезе WRX - за рулём был опытный пилот, демонстрирующий красоту управляемого заноса.
Мне удалось прокатиться:
- на новом Форике 2,5 турбо на механике (динамика приличная, но не сильно отличающаяся от моего КроссСпорта; кроме того, турбояма до 2000-2200 об. ощущается явственно. Очень порадовало место для ног задних пассажиров - его реально стало больше. Посадка водителя стала выше, места над головой больше. Синие приборы при ближайшем рассмотрении оказались не такими страшными. Жёсткий пластик панелей воспринимается как родной. В грязи новый Форь ведёт себя очень неплохо, гораздо лучше других моделей Субару. Даже на штатном Геолендере.
В целом - новый Форик удался, плюсов больше).
- на новой Трибеке 3,6 (автомат, конечно. Динамика прямо скажем не впечатлила, от такого объёма ожидаешь гораздо большей прыти. Плавность хода очень хороша, сказывается большой вес. Салон понравился, дорогой и комфортный, кресла реально хороши. Однако неприятно поразило, что система антибукса душит двигатель при проезде глубокой грязи, и машина норовит остановиться посреди говен. Не айс.
В целом неплохой автомобиль, пригодный для комфортного дальнего путешествия по асфальту и хорошей грунтовке).
- на обновлённом Аутбеке 3,0 (автомат. Динамика понравилась :x , но для быстрой езды не стоит забывать переводить шаттл СИ-Драйва в режим "спорт". Салон, конечно, побогаче и покомфортней, чем у Форика. Управляемость, как и прежде, на высоте. Езда по грязи не понравилась, машину таскает вправо-влево, но она едет, несмотря на длинную базу; двигатель не затухает, как у Трибеки.
Хороший комфотный универсал для динамичной езды по асфальту, хорошему и не очень; впрочем, удовольствие от езды по несильно разбитой грунтовке тоже обеспечено).
В общем, день был потрачен не зря, хорошее настроение не испортила даже дождливая погода и обратная дорога в несильной пробке (до МКАДА ехали больше часа).
Очень приятно было увидеть знакомые радостные лица и познакомиться с незнакомыми.
Ещё раз огромное спасибо Борису и Жорику за пригласительные для меня и супруги.
P.S. Поем, выпью коньячку
и выложу фоты