При запуске холодного двигателя пару секунд шум

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Тепловой зазор регулируется маленькой шайбой-подпятником между торцом клапана и коромыслом.
Т.е. чтобы отрегулировать зазор, необходимо вначале замерить нынешний зазор, затем сбросить распредвалы с постелью, коромысла и наконец, добравшись до старых подпятников замерить микрометром их размеры. После этого, путём не хитрых вычислений и какой то там матери высчитать размеры новых подпятников и найти их. После этого всё обратно собрать, и учитывая, что тут мелькала информация, что даже прокладку крышки клапанов дилер меняет с демонтажем ДВСа, всё это тянет на серьёзный ремонт, хотя решение лежит на поверхности ! Как же так, построить новый моторостроительный цех и технологическую линию, ума хватило, а элементарно снизить трудоёмкость обслуживания - нет ? Поэтому вопрос
Это не гидрики, а простая опорная втулка коромысла.
А откуда дровишки и зачем на опорной втулке кольцевая проточка, если это просто чопик ?
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Да, похоже на правду:
13296 - всего лишь упор коромысла, зато
13218 - шайба-прокладка. Похоже Зубара побьёт антирекорд РАВа и будет продана годовалой :(
 
9 Окт 2009
233
32
0
Т.е. чтобы отрегулировать зазор, необходимо вначале замерить нынешний зазор, затем сбросить распредвалы с постелью, коромысла и наконец, добравшись до старых подпятников замерить микрометром их размеры. После этого, путём не хитрых вычислений и какой то там матери высчитать размеры новых подпятников и найти их. После этого всё обратно собрать, и учитывая, что тут мелькала информация, что даже прокладку крышки клапанов дилер меняет с демонтажем ДВСа, всё это тянет на серьёзный ремонт, хотя решение лежит на поверхности ! Как же так, построить новый моторостроительный цех и технологическую линию, ума хватило, а элементарно снизить трудоёмкость обслуживания - нет ? Поэтому вопрос
в принципе так оно и есть. А если в мануал заглянуть, который на сайте выложен, то необходимо сначала снять двигатель :( Вот так всё печально. Но уверен, что на практике зазоры не уходят сильно по мере приработки и износа, и регулировать их крайней необходимости нет.


А откуда дровишки и зачем на опорной втулке кольцевая проточка, если это просто чопик ?
Вот откуда пока сказать не могу :) , но дровишки точные, мне можно доверять. Вот то, что есть проточка на втулке меня натолкнула на те же самые мысли про гидрик... На самом деле может быть я и не прав совсем, ибо масло под втулку подаётся и в моём понимание это нужно для того, чтобы на холодном ДВС втулка приподнялась и выбрала зазор, тем самым поджав ролик коромысла к распредвалу. А когда тепловой зазор выбирается ввиду прогрева, коромыслу уже поджимается больше за счёт клапана. При этом тепловой зазор есть и он регулируется! Короче говоря, смысл втулки с масляным подпором мне чем-то напоминает подвеску автомобиля, т.е. задача в любой момент времени осуществлять мягкий подпор коромыслу с роликом для обеспечения неразрывности кинематической связи ролика с профилем кулачка. А в моём понимание, именно гидрик немного другую функцию выполняет обычно, поэтому тут я бы не называл его гидриком. Собственно, спорить не буду, просто делюсь информацией и мыслями. А вот что грохочет в FB при запуске, мнений несколько. Одна из них, что пока нет давления масла не поджаты ролики к профилю, соответственно в этой части ГРМ что-то грохочет. Вторая мысль, пока нет давления масла гидронатяжители цепей привода ГРМ не работают, там также может раздаваться подобный грохот.
:)
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
бывает какой-то шумок при утреннем запуске, когда уровень по щупу на середине
это больше с этим связано, а не с вязкостью

после долива не шумит

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
на оппозите лучше даже немного перелить, чем опускать ниже середины

абсолютно ничего от небольшого перелива не будет

на ЕЖ была выточка на щупе - т.е. допустимы перелив выше маск.

big_47034_46076_add_1.jpeg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sviloga и Ведрусс

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
после долива не шумит
привет, вышел по амнистии и снова за старое, рецидив :appl:
с возвращением ! как бы ещё монка вернуть ...
на ЕЖ была выточка на щупе
- это уровень на горячую

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Похоже Зубара побьёт антирекорд РАВа и будет продана годовалой
Сергей, без паники, всё нормально, первая тысяча - расхода нет ( правда на морозе) Чем проще ДВС-тем надёжнее .

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
. А вот что грохочет в FB при запуске
выше нуля ничего не грохочет, на морозе все ДВС шумят пока смазка не прогреется.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
привет, вышел по амнистии и снова за старое, рецидив :appl:
с возвращением ! как бы ещё монка вернуть ...

Добавлено через 1 минуту 58 секунд

Сергей, без паники, всё нормально, первая тысяча - расхода нет ( правда на морозе)

ага, привет ))

вообще хотелось бы обсудить с администрацией адекватность действий одного из "М"...

а монк давно разбанен, просто он из принципа не пишет больше на этом форуме

но меня не выжить! ))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
просто он из принципа не пишет больше
и напрасно, Монк по автомаслам - профи . Монк, привет , почисти свои личные сообщения, там переполнение и ты ничего не получаешь, а мы скучаем. Вся банда в сборе, можно продолжить...;-) , тем более профи из МАДИ подключились.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
выше нуля ничего не грохочет, на морозе все ДВС шумят пока смазка не прогреется.

все шумят - бесспорно, на на ФБ когда уровень уже на середине в первые секунды раздаётся "тррр", после долива не наблюдается
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
все шумят - бесспорно, на на ФБ когда уровень уже на середине в первые секунды раздаётся "тррр", после долива не наблюдается
наверное старею, тррр - не слышу ;-), на других авто ДВС на запуске шумели не меньше и ничего, придираетесь вы к форику...
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
наверное старею, тррр - не слышу , на других авто ДВС на запуске шумели не меньше и ничего,
С возрастом барабанные перепонки "дубеют" - научный факт. Такой же, что и на холодную все моторы запускаются с посторонними звуками, НО у FB он громче и дольше - до двух секунд, если машина заночует под окном в -36С ! Я такого даже на Жигах не припомню. Поменял масло на 0W40, поставил свежий фильтр: машина отстояла 4,5 часа при Т -31С. При включении Тмасла показало -20С и о, чудо - завелась почти без стрекота. Значит опять дело в масле ?;-)

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
вообще хотелось бы обсудить с администрацией адекватность действий одного из
Опять борьба с флудом ?
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Т.е. чтобы отрегулировать зазор, необходимо вначале замерить нынешний зазор, затем сбросить распредвалы с постелью, коромысла и наконец, добравшись до старых подпятников замерить микрометром их размеры. После этого, путём не хитрых вычислений и какой то там матери высчитать размеры новых подпятников и найти их. После этого всё обратно собрать, и учитывая, что тут мелькала информация, что даже прокладку крышки клапанов дилер меняет с демонтажем ДВСа, всё это тянет на серьёзный ремонт, хотя решение лежит на поверхности ! Как же так, построить новый моторостроительный цех и технологическую линию, ума хватило, а элементарно снизить трудоёмкость обслуживания - нет ? Поэтому вопрос
Вот почитаешь такое и начинаешь задумываться, стоит ли брать субару?
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Если собрались ездить сто лет, то не стоит. Но много ли назовёте паркетов ценой до полтора ляма с динамикой 9,2 и клиренсом 220, да ещё и с понижайкой !
Я рассматриваю SJ 2,0 атмо, а там ни понижайки, ни 9,2, а вот клиренс это для меня аргумент
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Поменял масло на 0W40, поставил свежий фильтр: машина отстояла 4,5 часа при Т -31С.[/quоте/]
К 0\40 претензий нет, очевидно для Сибири и всех Северов альтернатив нулёвке нет, также ясно что ФБ летом нужна 40-ка, однако полагаю мобил предположительно как и шелл и мотюль - развод (простите за прямоту, отсутствие политкорректности и поклонения брэндам). У нас тут поморозило неделю-две и отпустило, поэтому считаю свой выбор 5\40 оптимальным, как поведёт себя дальше - отпишусь. К сожалению перекрыть без потерь диапазон -35 - +35 по крайней мере в случае ФБ нереально, такого масла нет, 0-ка для зимы ОК, для лета 40 -ка терпимо но не без ужора. Весна и лето покажут... :dz:

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Я рассматриваю SJ 2,0 атмо
берите , не пожалеете, пусть и на варике , ко всему можно привыкнуть.
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
На тесте я не нашёл в нём ничего такого, к чему нужно было бы привыкать. Разве только отвыкнуть сцепление выжимать
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
На тесте я не нашёл в нём ничего такого, к чему нужно было бы привыкать. Разве только отвыкнуть сцепление выжимать
согласен, кроме как на бездорожье, в снегу и на ралли механика не нужна
однако у ретро всегда есть свои поклонники ;-) и понижайка несколько раз в год да выручит ;-)
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
согласен, кроме как на бездорожье, в снегу и на ралли механика не нужна
однако у ретро всегда есть свои поклонники и понижайка несколько раз в год да выручит
Конечно всякое бывает, но вот на патриоте я даже полный привод редко включал, а понижайку так вообще всего пару раз, да и то необходимости в этом не было
 

JDMasfuck

Лесник
21 Июл 2013
521
96
0
Москва
Здравствуйте , кто нибудь может подсказать, что это такое . При запуски холодного двигателя секунды две не понятный шум в двигателе , как стучат гидрокампенсаторы на ниве-шевролет. Двигатель 2,5 пробег 12000т. масло 0W-20. На сервисе сказали , что так стучат все субаровские двигатели. Субару Форестер 2011 FB25 . Сказали на сервисе , что это так набираются маслом гидрокампенсаторы , и что за всё время не было не одного обращения с цепью и натяжителями, вот теперь не знаю , что делать

При пробеге в 12.000.000 км грех жаловаться, субары достаточно редко столько проходят :)
Холодно ему, масло замерзло и загустело, вот и стучит страшно.
Не знаю, какая схема ГРМ в этом моторе. У меня на EZ30 было такое, гремел несколько секунд при старте как раз, не то натяжитель, не то успокоитель цепи. Но там пробег был сильно за 200.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
на патриоте я даже полный привод редко включал
после патриота форик на дороге будет казаться премиум аристократом ;-)
хоть он вроде и лесник, но клиренс 340 и блокировка межосевого это не про него, про швеллера вместо бамперов, домкрат и лебёдку молчу... ;-)

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Сей анахронизм очень удобен
спору нет, но у меня нужда в ней не часто, только в деревне.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250