Т.е. чтобы отрегулировать зазор, необходимо вначале замерить нынешний зазор, затем сбросить распредвалы с постелью, коромысла и наконец, добравшись до старых подпятников замерить микрометром их размеры. После этого, путём не хитрых вычислений и какой то там матери высчитать размеры новых подпятников и найти их. После этого всё обратно собрать, и учитывая, что тут мелькала информация, что даже прокладку крышки клапанов дилер меняет с демонтажем ДВСа, всё это тянет на серьёзный ремонт, хотя решение лежит на поверхности ! Как же так, построить новый моторостроительный цех и технологическую линию, ума хватило, а элементарно снизить трудоёмкость обслуживания - нет ? Поэтому вопрос
в принципе так оно и есть. А если в мануал заглянуть, который на сайте выложен, то необходимо сначала снять двигатель
Вот так всё печально. Но уверен, что на практике зазоры не уходят сильно по мере приработки и износа, и регулировать их крайней необходимости нет.
А откуда дровишки и зачем на опорной втулке кольцевая проточка, если это просто чопик ?
Вот откуда пока сказать не могу
, но дровишки точные, мне можно доверять. Вот то, что есть проточка на втулке меня натолкнула на те же самые мысли про гидрик... На самом деле может быть я и не прав совсем, ибо масло под втулку подаётся и в моём понимание это нужно для того, чтобы на холодном ДВС втулка приподнялась и выбрала зазор, тем самым поджав ролик коромысла к распредвалу. А когда тепловой зазор выбирается ввиду прогрева, коромыслу уже поджимается больше за счёт клапана. При этом тепловой зазор есть и он регулируется! Короче говоря, смысл втулки с масляным подпором мне чем-то напоминает подвеску автомобиля, т.е. задача в любой момент времени осуществлять мягкий подпор коромыслу с роликом для обеспечения неразрывности кинематической связи ролика с профилем кулачка. А в моём понимание, именно гидрик немного другую функцию выполняет обычно, поэтому тут я бы не называл его гидриком. Собственно, спорить не буду, просто делюсь информацией и мыслями. А вот что грохочет в FB при запуске, мнений несколько. Одна из них, что пока нет давления масла не поджаты ролики к профилю, соответственно в этой части ГРМ что-то грохочет. Вторая мысль, пока нет давления масла гидронатяжители цепей привода ГРМ не работают, там также может раздаваться подобный грохот.