При запуске холодного двигателя пару секунд шум

Ведрусс

Входит в лес
25 Янв 2014
15
0
0
49
Здравствуйте , кто нибудь может подсказать, что это такое . При запуски холодного двигателя секунды две не понятный шум в двигателе , как стучат гидрокампенсаторы на ниве-шевролет. Двигатель 2,5 пробег 12000т. масло 0W-20. На сервисе сказали , что так стучат все субаровские двигатели. Субару Форестер 2011 FB25 . Сказали на сервисе , что это так набираются маслом гидрокампенсаторы , и что за всё время не было не одного обращения с цепью и натяжителями, вот теперь не знаю , что делать
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Здравствуйте , кто нибудь может подсказать, что это такое . При запуски холодного двигателя секунды две не понятный шум в двигателе , как стучат гидрокампенсаторы на ниве-шевролет. Двигатель 2,5 пробег 12000т. масло 0W-20. На сервисе сказали , что так стучат все субаровские двигатели. Субару Форестер 2011 FB25 . Сказали на сервисе , что это так набираются маслом гидрокампенсаторы , и что за всё время не было не одного обращения с цепью и натяжителями, вот теперь не знаю , что делать

)) Угу, а потом вкладыши проворачивает ))
Меняй масло с 0-20 в первую очередь, смотри, уйдет ли шум при заводе.
Если нет - претензию и на замену блока. И не езди с высокими скоростями. )
Говорю из опыта, на одной машине шумело с нова - результат проворот вкладыша, на второй, с нова не шумело, но после того, как зашумело - 10 тыс и замена блока, правда поршень развалился ))) Но сам факт ))
Обе машины 2011 г.в. на FB25 )
 
  • Like
Реакции: Ведрусс

Ведрусс

Входит в лес
25 Янв 2014
15
0
0
49
)) Угу, а потом вкладыши проворачивает ))
Меняй масло с 0-20 в первую очередь, смотри, уйдет ли шум при заводе.
Если нет - претензию и на замену блока. И не езди с высокими скоростями. )
Говорю из опыта, на одной машине шумело с нова - результат проворот вкладыша, на второй, с нова не шумело, но после того, как зашумело - 10 тыс и замена блока, правда поршень развалился ))) Но сам факт ))
Обе машины 2011 г.в. на FB25 )

Так в мануле написано масло 0W -20 , классификация SN ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тогда какое масло надо лить и какого производителя?

5-30 но нормальную синтетику. У дилера есть мотюль x-cess, пока машина на гарантии Можно его.
А родное - это гидрокрекинг, масло далеко не фонтан.
И замена каждые 10 тыс., не реже.
Посмотришь потом по шумам, если останутся - оставляешь машину дилеру на ночь, пусть экспериментируют.
 

Ведрусс

Входит в лес
25 Янв 2014
15
0
0
49
5-30 но нормальную синтетику. У дилера есть мотюль x-cess, пока машина на гарантии Можно его.
А родное - это гидрокрекинг, масло далеко не фонтан.
И замена каждые 10 тыс., не реже.
Посмотришь потом по шумам, если останутся - оставляешь машину дилеру на ночь, пусть экспериментируют.

Хорошо , спасибо.
 

Ведрусс

Входит в лес
25 Янв 2014
15
0
0
49
Мужики ответьте пожалуйста только тот, кто знает . Есть ли гидрокампенсаторы на двигателе FB25. Почитал инфу и похоже битва идёт жесточайшая , одни весь монитор заплевали кричат есть , другие похоже кнопки на клавиатуре поразбивали кричат нет. Просто на вопрос у оф. дил. сказали, да стоят.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Мужики ответьте пожалуйста только тот, кто знает . Есть ли гидрокампенсаторы на двигателе FB25. Почитал инфу и похоже битва идёт жесточайшая , одни весь монитор заплевали кричат есть , другие похоже кнопки на клавиатуре поразбивали кричат нет. Просто на вопрос у оф. дил. сказали, да стоят.

Нету на ФБ25 гидрокомпенсаторов, можно даже в экзисте на схеме посмотреть.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
У себя со стуком разобрался. Это так работает Вебаста нового образца, которая установлена у меня.
 
  • Like
Реакции: Ведрусс

Ведрусс

Входит в лес
25 Янв 2014
15
0
0
49
Yanus, спасибо за совет. Хочу отписаться по своей проблеме. После замены масла на Мобил 5W-30 все проблемы с двигателем ушли , конечно по утрам стартер не так весело крутит. Перечитав кучу форумов и информации о двигателях субару пришёл к такому выводу. Имеют место конструктивные не доработки двигателя , но по сравнением с "волшебным" субаровским маслом 0W-20 ,эти недоработки просто мелочи.
 
9 Окт 2009
233
32
0
Мужики ответьте пожалуйста только тот, кто знает . Есть ли гидрокампенсаторы на двигателе FB25. Почитал инфу и похоже битва идёт жесточайшая , одни весь монитор заплевали кричат есть , другие похоже кнопки на клавиатуре поразбивали кричат нет. Просто на вопрос у оф. дил. сказали, да стоят.

Нет там гидриков на 100%, что FB20, что в FB25, что в FA20 DIT.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ведрусс

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, спасибо за совет. Хочу отписаться по своей проблеме. После замены масла на Мобил 5W-30 все проблемы с двигателем ушли , конечно по утрам стартер не так весело крутит. Перечитав кучу форумов и информации о двигателях субару пришёл к такому выводу. Имеют место конструктивные не доработки двигателя , но по сравнением с "волшебным" субаровским маслом 0W-20 ,эти недоработки просто мелочи.

Ну вот и славно, что ушли )
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Сказали на сервисе , что это так набираются маслом гидрокампенсаторы
А точнее, прогоняется воздушная пробка в масломагистралях движка. Образуется из-за неудачной установки на серии FA и FB масляного фильтра (вниз дренажными отверстиями), опорожнение запирается обратным клапаном и соответственно, чем жиже масло, дольше пауза в эксплуатации и старее фильтр, тем "стрекот" при запуске будет дольше. Явление крайне нежелательное, т.к. движок в этот момент работает с масляным голоданием. Бороться можно двумя способами:
А Перед запуском прокачивать маслосистему стартёром, заблокировав сигналкой зажигание.
Б Менять чаще масляный фильтр - первые 2-3 тыка обратка держит.
Нет там гидриков на 100%, что FB20, что в FB25
А это, наверное, маркетинговый ляп ?
 
  • Like
Реакции: Ведрусс
9 Окт 2009
233
32
0
А точнее, прогоняется воздушная пробка в масломагистралях движка. Образуется из-за неудачной установки на серии FA и FB масляного фильтра (вниз дренажными отверстиями), опорожнение запирается обратным клапаном и соответственно, чем жиже масло, дольше пауза в эксплуатации и старее фильтр, тем "стрекот" при запуске будет дольше. Явление крайне нежелательное, т.к. движок в этот момент работает с масляным голоданием. Бороться можно двумя способами:
А Перед запуском прокачивать маслосистему стартёром, заблокировав сигналкой зажигание.
Б Менять чаще масляный фильтр - первые 2-3 тыка обратка держит.

А это, наверное, маркетинговый ляп ?

Это не гидрики, а простая опорная втулка коромысла. Сначала тоже думали, что она в себя включает гидрокомпенсатор, а нет )))
Тепловой зазор регулируется маленькой шайбой-подпятником между торцом клапана и коромыслом.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250