При балансировке повреждают покрытие дисков

Полярник

На тропе
18 Сен 2006
58
0
0
Одинцово, Калуга
Можно ли при балансировке обойтись одними приклеивающимися грузиками?
На новой машине наружные грузики были закреплены скобой, т.е. фиксируются они ударом молотка. На шиномонтаже эту "традицию" продолжают, соответственно, как ни крути, а обод портится.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: При балансировке повреждают покрытие дисков

Можно ли при балансировке обойтись одними приклеивающимися грузиками?
На новой машине наружные грузики были закреплены скобой, т.е. фиксируются они ударом молотка. На шиномонтаже эту "традицию" продолжают, соответственно, как ни крути, а обод портится.
А в чем проблема? Более того, я ни разу не видел, чтобы дновременно ставили и клеящиеся и обычные.
 

Лысый

В Лесу
19 Май 2008
379
2
0
44
Москва,Измайлово
Ответ: При балансировке повреждают покрытие дисков

почему только со скобой?
только приклеивающиеся у меня так
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: При балансировке повреждают покрытие дисков

Можно ли при балансировке обойтись одними приклеивающимися грузиками?
На новой машине наружные грузики были закреплены скобой, т.е. фиксируются они ударом молотка. На шиномонтаже эту "традицию" продолжают, соответственно, как ни крути, а обод портится.
Есть нюанс: балансировка внешней части достигается клеющимися грузиками, а вот внутреняя - только грузик со скобой. Так что если Вам не повезет и возникнет необходимость внутренней - от скобы Вы никуда не уйдете.
 

Полярник

На тропе
18 Сен 2006
58
0
0
Одинцово, Калуга
Ответ: При балансировке повреждают покрытие дисков

Есть нюанс: балансировка внешней части достигается клеющимися грузиками, а вот внутреняя - только грузик со скобой.
В общем, у меня всегда снаружи скобу ставят, а если нужно изнутри - всегда приклеивают. То-есть, всё наоборот. Но ведь это и логично. С внутренней стороны можно ближе к краю приклеить, т.е. грузики почти на "своем" месте, как на скобе. А с внешней стороны во-первых спицы мешают, приходится смещать грузик вовнутрь, а во-вторых, внутрений диаметр диска меньше, груз получается расположен ближе к центру колеса, следовательно, меньше влияет на балансировку и его массу приходится делать больше... Так значит, для балансировки с внешней стороны грузы клеят сразу за спицами?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: При балансировке повреждают покрытие дисков

В общем, у меня всегда снаружи скобу ставят, а если нужно изнутри - всегда приклеивают. То-есть, всё наоборот. Но ведь это и логично. С внутренней стороны можно ближе к краю приклеить, т.е. грузики почти на "своем" месте, как на скобе. А с внешней стороны во-первых спицы мешают, приходится смещать грузик вовнутрь, а во-вторых, внутрений диаметр диска меньше, груз получается расположен ближе к центру колеса, следовательно, меньше влияет на балансировку и его массу приходится делать больше... Так значит, для балансировки с внешней стороны грузы клеят сразу за спицами?
Балансировочные станки позволяют проводить мониторинг и балансировку как внешней так и внутренней части диска (по полке). Об этом шла речь выше. Для балансировки внешней части используются грузы, которые приклеиваются внутри дсика. Для внутренней - скобы+грузы.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: При балансировке повреждают покрытие дисков

Есть нюанс: балансировка внешней части достигается клеющимися грузиками, а вот внутреняя - только грузик со скобой. Так что если Вам не повезет и возникнет необходимость внутренней - от скобы Вы никуда не уйдете.
В самом деле? Вот это новость. Стало быть мне все это время балансировали диски неправильно...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: При балансировке повреждают покрытие дисков

В самом деле? Вот это новость. Стало быть мне все это время балансировали диски неправильно...
Да, в самом деле.
Обратите внимание на вот такой факт: при двустронней балансировке внешняя балансировка должна осуществляться приклейкой грузов не на середину внутренней части полки, а ближе к спицам. Приклейка грузов в середину или на край (к внутренней стороне) вместе с набивкой грузов со скобой на внутреннюю часть диска говорит о несоблюдении технологии шиномонтажных работ. Или скобы с грузами на внутренней + приклейка грузов ближе к спицам или только приклейка грузов в любом месте внутри полки (в этом случае двустороняя блансировка не потребовалась).
 
Последнее редактирование:

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: При балансировке повреждают покрытие дисков

Есть нюанс: балансировка внешней части достигается клеющимися грузиками, а вот внутреняя - только грузик со скобой. Так что если Вам не повезет и возникнет необходимость внутренней - от скобы Вы никуда не уйдете.

А я всегда думал, что это зависит от формы диска..., т.е. если закраина внешней стороны диска загибается всторону ОТ резины, образовывая J - образную кромку (типа штатных литых колес амтофоря 2006)- можно ставить грузик на скобке, а если такой закраины на внешней стороне диска нет (типа штатного диска Аутбека /Replica SB 3)- то только клеящиеся грузики...
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: При балансировке повреждают покрытие дисков

А я всегда думал, что это зависит от формы диска..., т.е. если закраина внешней стороны диска загибается всторону ОТ резины, образовывая J - образную кромку (типа штатных литых колес амтофоря 2006)- можно ставить грузик на скобке, а если такой закраины на внешней стороне диска нет (типа штатного диска Аутбека /Replica SB 3)- то только клеящиеся грузики...
Борис - Вы правы.
В остальном мнение Плеяды верно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250