А я нет. И когда мне на автозаводе начали объяснять про то, что они сейчас направят фотографии япам, а там уж как они решат, так и будет, я сразу их предупредил, что ответ япов меня совершенно не беспокоит и если мне будет отказано в гарантийной замене (стекла), то претензия будет написана незамедлительно.А-а-а... Блин. Что спорить та? Када тебе на сервисе отказывают в гарантии ссылаясь какое-то письмо, что вы первым делом делаете? Пишите досудебную претензию? Первым делом вы наверняка попросите показать письмо касающееся в том числе и вашей машины. Тогда вы соглашаетесь (или нет с последующим написанием письма). А если письма вам никто не показывает тоже начинаете писательством заниматься?
Более того, когда у меня появились сомнения, что мне поставили адекватное стекло, я сразу сказал Чагаеву, что готов изложить их в форме претензии официально. Он тут же при мне собственноручно написал распоряжение Речникам о повторной замене.
Претензия это ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ. А если ты соглашаешься рассматривать некую эфемерную с точки зрения закона бумажку, то ни к чему, кроме затягивания времени (в лучшем случае) это не приведет.