Прекращение гарантии от SUBARU

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Знакомый поехал на ТО-75 в Ростове, а у него задние амортизаторы ну просто "лежат". Официалы признали что надо менять, но говорят что SUBARU дало им письмо в котором указано, что гарантия на аммортизаторы теперь только 30 тык. И теперь менять никто ничего по гарантии не хочет. Кто нибудь в курсе было ли такое письмо? Естественно показывать они его не хотят, да и нет его наверное.
Похоже на развод?
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Нет "бумажки" - нет разговора. Если пока единственный имеющийся документ содержит положение о гарантии на .... тыс. км (100 или скока тама), то должны делать в независимости от... Если такое письмо реально есть, то ОБЯЗАНЫ его показать. Причем вариант с копией - фуфло. Вот как-то так... В любом случае ИМХО если изначально, в момент покупки авты письма такого небыло, то на Ваш случай оно и не должно распространяться - Вам машину продали без всяких условий о гарантии (ну разумеется если нигде ничего про такой случай сказано не было!).
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Пусть покажут письмо - там должно быть написано на какие автомобили это распространяется. Вряд ли это постановление распространяется на уже проданные авто.
Ну и запрос в Субару никто не отменял.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
А запрос в SUBARU сделать частному лицу можно и куда? А есть телефон у кого, просто чел. счас в Ростове на сервисе и прям при них позвонить и посмотреть на реакцию.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Должны дать телефон представительства субару в россии. Те про письмо (если оно есть) знать обязаны. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ SUBARU: 8-495-788-0404
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ну и зачем нужны все эти запросы в Субару? Он у Субару покупал или у ООО"***"?
Надо писать претензию, они обязаны на нее ответить. И только имея в руках официальный ответ думать дальше.

И потом, даже если в представительстве скажут, что такое письмо было, что из этого? C какой стати изменяется договор купли-продажи, заключенный незнамо когда? Человек за определенные деньги на определенных условиях покупал определенный товар. Любое изменение этих условий постфактум незаконно.

Все помнят историю с радиаторами? А ведь Субару так и не признало этот косяк гарантийным. И ничего, меняли как миленькие.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Если это "утка" то могут и на попятную без всяких запросов пойти. Ну а коли нет, тада писать.... Тем более что это ООО "****" ссылается на письмо Субару Моторс...
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Это M-сервис - официальный дилер SUBARU в г. Ростов на дону.
Счас будем бодаться и если что брать бумагу об отказе в гарантии.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Если это "утка" то могут и на попятную без всяких запросов пойти. Ну а коли нет, тада писать.... Тем более что это ООО "****" ссылается на письмо Субару Моторс...
Миша, представь, что ты купил телевизор, а он сломался. Приходишь в сервис, тебе издалека машут бумажкой от Панаса, что теперь гарантия не 1 год, а 6 месяцев. Твои действия?
Правильно, идешь к продавцу и требуешь устранения неисправности. А бумажку они себе могут оставить.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Это M-сервис - официальный дилер SUBARU в г. Ростов на дону.
Счас будем бодаться и если что брать бумагу об отказе в гарантии.
Нет такой бумажки. Не существует. Есть претензия покупателя и обоснованный отказ в ее удовлетворении продавца. Ничего другого не существует.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Миша, представь, что ты купил телевизор, а он сломался. Приходишь в сервис, тебе издалека машут бумажкой от Панаса, что теперь гарантия не 1 год, а 6 месяцев. Твои действия?
Правильно, идешь к продавцу и требуешь устранения неисправности. А бумажку они себе могут оставить.
+1. Бумажкой могут своей подтираться.
Ps/ Если они хотят поменять условия гарантия, то я считаю "для себя" возможным вернуть "товар/авто" назад, т.к. ключевым критерием при покупке авто (к примеру) был именно данный фактор :???::mrgreen:
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Саша и Паша, вчитайтесь в то что я написал. Я перечитал все 5 раз и такое впечатление что мои посты вы не читаете вааще из принципа!
Миша, представь, что ты купил телевизор, а он сломался. Приходишь в сервис, тебе издалека машут бумажкой от Панаса, что теперь гарантия не 1 год, а 6 месяцев. Твои действия?
Правильно, идешь к продавцу и требуешь устранения неисправности. А бумажку они себе могут оставить.
Этого я вааще не понял - если в моем ДКП сказано что гарантия 3 года, а после этого пишется письмо о сокращении гарантии то меня оно никаким боком колыхать не может. Иначе как 777 писал - забирай свою какашку, отдавай мои "бумажки" - долго канешна так через суд, но действенно!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Саша и Паша, вчитайтесь в то что я написал. Я перечитал все 5 раз и такое впечатление что мои посты вы не читаете вааще из принципа!Этого я вааще не понял - если в моем ДКП сказано что гарантия 3 года, а после этого пишется письмо о сокращении гарантии то меня оно никаким боком колыхать не может. Иначе как 777 писал - забирай свою какашку, отдавай мои "бумажки" - долго канешна так через суд, но действенно!
Перечитал. Ты предлагаешь звонить в Субару и даже телефон даешь.
А я говорю, что сам по себе звонок ничего, кроме удовлетворения любопытства не даст. И вообще, почему покупатель должен общаться с кем-то кроме продавца...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Саша и Паша, вчитайтесь в то что я написал. Я перечитал все 5 раз и такое впечатление что мои посты вы не читаете вааще из принципа!
Миш, не всегда читаю все посты, но твои посты "из принципа" не пропускаю :mrgreen:
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
сначала не претензия а информационное письмо пишется в свободной форме на руководителя ООО "М-Сервис"
"мной ФИО был куплен автомобиль марка год вин по договору купли продаже № __ дата. В настоящий момент обнаружена неисправность механизма такого-то. По условиям договора № дата пункт такой то данный механизм подлежит замене по гарантии т.к. условия для гарантийного ремонта по эксплуатации соблюдены. прошу вас предоставить дату для предоставленения автомобиля на гарантийный ремонт-замену. ответ направить по адресу с подписью печатью и копию на мыло".
а претензия пишется когда от них получаешь отказ на бумажке. тогда в претензии и указывается что согласно вашего ответа № исх. от ..... и далее по тексту . и претензию лучше через юристов оформлять. хотя по сути должно быть допретензионное письмо в котором вы ставите их в известность о том что собираетесь подать на них в суд за неисполнение или некачественное исполнение договорных обязательств и предлагаете решить вопрос в досудебном порядке. если отморозятся то дорога к юристам ..
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
должно быть допретензионное письмо в котором вы ставите их в известность о том что собираетесь подать на них в суд за неисполнение или некачественное исполнение договорных обязательств и предлагаете решить вопрос в досудебном порядке. если отморозятся то дорога к юристам ..
Немного поправлю: письмо называется досудебная претензия...

И наверно информационное письмо не нужно, зачем тянуть кота за ..., инфомацию все уже получили, надо сразу писать досудебную претензию...
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
А-а-а... Блин. Что спорить та? Када тебе на сервисе отказывают в гарантии ссылаясь какое-то письмо, что вы первым делом делаете? Пишите досудебную претензию? Первым делом вы наверняка попросите показать письмо касающееся в том числе и вашей машины. Тогда вы соглашаетесь (или нет с последующим написанием письма). А если письма вам никто не показывает тоже начинаете писательством заниматься?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250