Предохранитель FWD

overdrive

В Лесу
26 Апр 2013
221
21
0
Барнаул
Предохранитель какого номинала ставится в эту заветную дырку? :) Я ни в одном мануале не нашел.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Через некоторое время предстоит поездка на техосмотр. Естественно возник вопрос о проверке тормозов на стенде. В инструкции вычитал, что нужно отключать полный привод. Кто-нибудь так делал?
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Ничего не отключал - стенд обычно с 2 катками, т.е. на 1 ось.

А зачем техосмотр для машин 12 года? Ведь 3 года емнип срок.
А к концу срока приобретается страховка еще на год, как и в случае наличия техосмотра, аккурат в последний день действия талона, больше ни для чего эта процедура не нужна.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Через некоторое время предстоит поездка на техосмотр. Естественно возник вопрос о проверке тормозов на стенде.
Проверить на стенде субару может потребовать только сведущий в марке (вернее в возможности отключения пп) чел. По моему опыту прохождения осмотра на форе, ответив "да" на вопрос "у вас постоянный полный ?", тест отменялся. Это конечно не означает, что так и будет.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Ничего не отключал - стенд обычно с 2 катками, т.е. на 1 ось.

А зачем техосмотр для машин 12 года? Ведь 3 года емнип срок.
А к концу срока приобретается страховка еще на год, как и в случае наличия техосмотра, аккурат в последний день действия талона, больше ни для чего эта дебильная процедура не нужна.

В инструкции написано, что нужно отключать при диагностике тормозов на стенде. Я, наверное, все-таки отключу.

Модельный год 12-й, а год выпуска - 11-й.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Проверить на стенде субару может потребовать только сведущий в марке (вернее в возможности отключения пп) чел. По моему опыту прохождения осмотра на форе, ответив "да" на вопрос "у вас постоянный полный ?", тест отменялся. Это конечно не означает, что так и будет.

Ты же понимаешь - им вообще все по барабану, а чинить мне:(
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
У нас сервисмены при прохождении техосмотра заставляют крутить ось, я говорю низяя, они мы раскрутим на оси одно колесо в одну строну другое в другую тем самым типа гаситься там что то, вот интересно так можно или нет.
 

overdrive

В Лесу
26 Апр 2013
221
21
0
Барнаул
одно колесо в одну строну другое в другую
- это относится к дифференциалу на одной оси, и то, если он не открытый (LSD, Suretrack и др.)

На форике надо бы отключать полный привод, т.к. межосевой дифференциал по умолчанию передает определенный момент (в зависимости от КПП) и на переднюю, и на заднюю ось. Поскольку на любой из осей всегда ненулевой момент, а во время проверки тормозов одна ось стоит, другая - крутится, то этот самый момент будет передаваться на не вращаемую ось. Машина во время раскручивания, скажем, задней оси, будет пытаться сдвинуться, т.к. и на передней оси будет момент. Потом, конечно, будет нажат тормоз, но момент все равно будет передаваться на ось, которая не должна двигаться. Зачем мучить межосевой дифференциал?
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Я про одну ось и говорил.
Т.е. вынув предохранитель и раскручивая колеса одной оси в разные стороны можно?
 

overdrive

В Лесу
26 Апр 2013
221
21
0
Барнаул
Установка предохранителя отключает муфту, имитирующую межосевой дифференциал, т.е. отключается подача момента на заднюю ось.

Межколесные дифференциалы на форике механические, и предохранитель на них не влияет. Колеса будут крутиться в разные стороны только при наличии не открытого межосевого диффа (LSD, Suretrack и пр.)

Я не знаю, какую разницу во вращении колес допускает, скажем LSD. Воткнули предохранитель, можно смело крутить одну ось. Думаю, что разница в работе тормозов слева и справа при тесте не создаст ситуацию, когда межколесный дифф начнет крутить второе колесо.
 
Последнее редактирование:

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Режим нейтраль трансмиссии - крути хоть перед, хоть зад, муфта не зажата.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Режим нейтраль трансмиссии - крути хоть перед, хоть зад, муфта не зажата.

Зачем тогда в инструкции указано на НЕОБХОДИМОСТЬ деактивации системы полного привода при тестировании тормозной системы на стенде? Японцы не знают про нейтраль?
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Ну все, против ИНСТРУКЦИИ у меня аргументов нет :mrgreen: Хотя нет, еще один есть - запас прочности там огромный, в трансмиссии, изначально. И ни одна, ни 20 проверок тормозов на стенде, нифига ей не сделают.

А что, на Форе 12 года 4 ступ. акпп стоит? :beee:
 

lia

На тропе
22 Окт 2009
92
6
8
В инструкции написано:
Для проведения работ по проверке состояния и техническому обслуживанию ..... при работающем двигателе и вращении всех четырех колес,
При проверке тормозов на стенде техконтроля ситуация другая.
У меня предохранитель на 15А (он в крышке коробки предохранителей подоткнут) - это и в инструкции написано.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250