Предел мощности для ДВС и КПП без их усиления.(SG9 2.5XT 230л.с.)

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
И так - вопрос.
Сколько л.с. можно снять со стока SG9 2.5XT без усиления двигателя и КПП?
Читая форум становится понятно, что всё упрётся в ДВС, а не в коробку.
В разных темах встречается цифра 320-350 л.с. для коробки стоковой максимум, а вот для ДВС данные сильно разнятся, кто то пишет 250л.с. максимум, кто то пишет, что 300 нормально держит.
Хотелось бы в этом топике собрать мысли на эту тему.
Интересуют не методы, способы, железки для достижения определённой мощности (об этом позже), а именно сколько можно снять л.с. без вреда ресурсу двигателя?
Или без вреда никак не получится и лучше оставлять 230?
 

Динамит

В Лесу
14 Ноя 2011
315
7
0
Кунцево
Всё зависит от настройщика! А вообще сток 2.5 слабый мотор. Тонкие гильзы, слабые перегородки на поршнях... Ej255 думаю больше 300 лс не стоит нагружать, а лучше меньше сил и больше момента:)
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Двигатель конечно слабоват, но он совсем не пластилиновый.
Есть проблемы с заводскими настройками на 255 и 257 моторы для европейского рынка, они на нашем топливе немного детонят, от чего сыпятся перегородки поршней, от чего видимо и идут разговоры о том что евромоторы типа совсем печальные, хотя на самом деле они ничем не отличаются.

В целом при адекватной настройке, мотор легко держит далеко за 300 сил, и к стати бензин вообще не при чем. Я форики на 95 настраиваю.

Другой вопрос, а зачем нужен 300+ сил форестер, штатная турбина выдувает 260+ сил, и этого вроде почти всем хватает. Иногда даже просят убавить немного.

С маслокулером - согласен полностью

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Да, и еще в догонку, в стоке по факту нет обещанных 230 сил, максимум 210 дает.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
В целом при адекватной настройке, мотор легко держит далеко за 300 сил, и к стати бензин вообще не при чем. Я форики на 95 настраиваю.
К тебе и повезём, если что ;-).
Другой вопрос, а зачем нужен 300+ сил форестер, штатная турбина выдувает 260+ сил, и этого вроде почти всем хватает. Иногда даже просят убавить немного.
А никто не говорит про 300+ сил, кому и зачем столько нужно - вопрос отдельный и для отдельной темы :), здесь вопрос - просто сколько держит ДВС без усиления.

Да, и еще в догонку, в стоке по факту нет обещанных 230 сил, максимум 210 дает.
Не знал. Думаю много кто удивится увидев это

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Capitan, проверь личку пож-ста
:eek:fftopic:
В теме не срать!
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
Сообщение от Capitan
Да, и еще в догонку, в стоке по факту нет обещанных 230 сил, максимум 210 дает.
Не знал. Думаю много кто удивится увидев это

Здесь вопрос не мощности в стоке, а мощности после нескольких лет эксплуатации.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
после некоторых настройщиков машины тоже "немного" детонят :)
а сток прошивка от 2.5 форя вполне безопасна. Даже я бы сказал излишне.
 
  • Like
Реакции: NOS и Crash

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Здесь вопрос не мощности в стоке, а мощности после нескольких лет эксплуатации.

Дело не в износе - расход воздуха на стоковой машине и стоковой прошивке - 170 грамм в секунду, а на SH9 и того меньше. Это точно никак не 230 сил.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
после некоторых настройщиков машины тоже "немного" детонят :)
а сток прошивка от 2.5 форя вполне безопасна. Даже я бы сказал излишне.

На форе да, заводская настройка такая, что все задушено, дальше некуда, это больше конечно к врыксам и сти относится.
Критиковать никаких "некоторых" настройщиков я не готов, все же люди опытные. Бывает так, что клиент требует что бы на все деньги и не..т! Тогда моторы конечно долго не живут.
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
Я не совсем об этом. Я о том что если даже у машины с завода и было 230лс, от не стоит думать что спустя 3 года эксплуатации их там столько и осталось.
 

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
а сколько это?
И вообще интересно есть ли прямая зависимость расхода воздуха и мощности?
и одинакова ли она для мотором 2 и 2,5 литра?

а по теме: моя прошлая машина была сделана у Аьпинского
для 2 литрового стокового блока он говорил что безопасна настройка до давления в единицу и около 260 сил либо кратковременно до 1,15-1,3 и 300 сил (стишная турбина). автомат эти же 300 сил легко переваривает. С механикой ситуация похуже, но очень многое зависит от адекватности водителя :)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
тут всегда вопрос БАЛАНСА

чем больше мощность (нагрузка), тем быстрее узел устает

точного предела, единого для всех условий и пробегов просто не может быть

крайне важно держать температуры\давления в агрегатах в рамках допустимых

к тому же, понятие "максимальная мощность" тоже хитрое. У вас машина может эту мощность показать однажды, но держать ее более 2-3 секунд не сможет, ибо начнется перегрев, детонация, откат зажигания... вплоть до полного фиаско
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
тут всегда вопрос БАЛАНСА

чем больше мощность (нагрузка), тем быстрее узел устает

точного предела, единого для всех условий и пробегов просто не может быть

крайне важно держать температуры\давления в агрегатах в рамках допустимых

к тому же, понятие "максимальная мощность" тоже хитрое. У вас машина может эту мощность показать однажды, но держать ее более 2-3 секунд не сможет, ибо начнется перегрев, детонация, откат зажигания... вплоть до полного фиаско
Ну вот как ты считаешь, тот самый баланс для стокового 2.5 T 230 л.с. это сколько ?
Ровно столько сколько можно снять со стоковой турбины?(то есть ~260)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
да со сток турбины можно и 300 снять ( на Q16 с метанолом и настройкой в звон и сопли), но ЗАЧЕМ ?

вы например можете пройти 5км и особо не запыхаться, ну пятки там натрете или вспотеете чутка

а если бежать на пределе, спотыкаясь, падая кубарем мордой в грязь, поднимаясь и снова из последних сил переставлять ноги, стараясь успеть к "финишу" как можно скорее, долго протянете?

вобщем в моем понимании тут чистая философия

"предел" заложен заводом после бесчисленных тестов, на него и стоит ориентироваться

остальное - от лукавого
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
...
Есть проблемы с заводскими настройками на 255 и 257 моторы для европейского рынка, они на нашем топливе немного детонят, от чего сыпятся перегородки поршней, от чего видимо и идут разговоры о том что евромоторы типа совсем печальные, хотя на самом деле они ничем не отличаются.
....

тупые японские инженеры, фигле, не могли нормальную прошу сразу написать на 300 сил и продавать ее опцией
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Не стоит иронизировать, просто японским инженерам наплевать на Россию, тут продается 1500 автомобилей в год, а на европейские требования по экологичности им не наплевать.

На отличном европейском бензине я как то не слышал что бы моторы ложились, а у нас каждый второй ревет белугой - 45 тысяч пробега, как так у меня могли перегородки обвалиться?
А вот так, перегородки от детонации сыпятся и больше ни от чего.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
вообщето в 11 году было продано 12535 машин в россии, из них 7604 форики, 54 вырика и 67 сти. В остальных поменьше, но импрез всегда примерно одинаково продавалось

Ну это так, справочные данные )

з.ы. 45 тыщ - это хороший результат, обычно головы раньше подымает )
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
американцы со сток 2.5 мотора снимают до 450сил.
300сил это вообще 0.95 бар на 6000об примерно. Это как бы вообще не нагрузка для 2.5 мотора.
Это мотор и 1.2 бара на 6000 переживет нормально, если не будет детонации, смесь в норме и тд.

Вобщем запас у мотора на самом деле большой. Просто если ездили меняя масло раз в 15тыс, упускали уровень масла - то на вкладышах могут появится задиры - при стоковой нагрузке они не проявят себя еще тыщ 30-40, а Стоит поднять давление - и хоп - провернуло вкладыш.

У меня есть примеры когда сток 2.5 моторы на мощности 340-350 отъездили по 50тыщ км и продолжают ездить. Так что не морочьте себе голову - дуйте )

P.S. сток 2.5 форь недавно надул 219 грамм. Это у нас 250сил если я не ошибаюсь )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250