Предел мощности для ДВС и КПП без их усиления.(SG9 2.5XT 230л.с.)

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Вам-то хорошо... а вот где мне катбэк 3" на свой SH найти - вот это вопрос вопросов! С япии за двушку зелени тащить - увольте! Походу custom придётся колхозить...
Кстати (просьба не пинать за вопрос новичка), даунпайп 3" скорей всего встанет от SG на SH с 255 ежом?
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Вам-то хорошо... а вот где мне катбэк 3" на свой SH найти - вот это вопрос вопросов! С япии за двушку зелени тащить - увольте! Походу custom придётся колхозить...
Кстати (просьба не пинать за вопрос новичка), даунпайп 3" скорей всего встанет от SG на SH с 255 ежом?
Влад не оффтопь, а то сейчас тема с вполне очевидным названием превратится опять в свалку всего, всего про тюнинг.
Отпинаем не за вопрос новичка, а за флуд в несоответсвующей теме. :p
Про железки и самый оптимальный вариант по достижению мощности, с которым мы определимся в этой теме, создам после тему ;-). Но опять про сг9 дабы не разводить гигантских тем ни о чём, в которых ничего не найдёшь.
P.S. А по поводу 3" на SH я кстати когда репу чесал, по поводу - может купить SH, тоже думал, а как же на него ставить его, и удивился когда на форуме нет темы про это. Вот тебе предоставляется создать такую тему ;). Кто то вобще говорит, что 3" надо ставить только если хочешь 350+. Только давай не тут это обсуждать :)
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Дело не в износе - расход воздуха на стоковой машине и стоковой прошивке - 170 грамм в секунду, а на SH9 и того меньше. Это точно никак не 230 сил.
170 грамм это в +20?
В минус владелец получит же свои 190 грамм...

Офф-топ: как рано закрывать фазы на нагрузке? С момента фулбуста? Сколько градусов оставлять - 15, 20?
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
170 это в небольшой минус
Да, на фулбусте может чудь дальше,и к 4000 тысячам закрываю.
осталять не больше 10, егт очень растет и передувает
 
  • Like
Реакции: DR1VeR

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Так характеристику мафа поправил и вот тебе все 190))
 
Последнее редактирование:

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
А как вольтаж МАФа перевести в граммы?
По теме:
моя машина на одном и том же стенде, всё в пересчёте на маховик:
1. сток на стенде 223 л.с.
2. прошивка под 95, выхлоп APS 2.5", кулер STI 08+, сток турба, буст 1.2 - 263 л.с.
3. + VF48, мозг UTEC, Walbro 255 л/ч, корректировка прошивки под 98, буст 1.18 - 323 л.с.
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
А как вольтаж МАФа перевести в граммы?
Это ничего не даст. МАФ может быть по разному откалиброван. На стоковой прошивке и стоковом/новом МАФе может показывать от 170 до 200 и выше грамм. Это надо брать статистку и смотреть.
На стенде - это зависит от того на что умножали: на 1.23 или 1.4. Корректнее умножать граммы на 1.23.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
МАФ- прошлый век

МАП- попробуйте и хрен вас на МАФовую тачку потом заманишь )
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
В общем получаем диапазон от 260 и аж до 340(по словам субарутанка)...
Короче всё таже неизвестность остаётся.
Для себя выяснил, что до 280 сил при хорошей настройке можно стоковый ДВС разогнать легко.
P.S. Товарищи пишите по теме...
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Это ничего не даст. МАФ может быть по разному откалиброван. На стоковой прошивке и стоковом/новом МАФе может показывать от 170 до 200 и выше грамм. Это надо брать статистку и смотреть.
На стенде - это зависит от того на что умножали: на 1.23 или 1.4. Корректнее умножать граммы на 1.23.

Я замерял силы на колёсном стенде.
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
В общем получаем диапазон от 260 и аж до 340(по словам субарутанка)...
Короче всё таже неизвестность остаётся.
Для себя выяснил, что до 280 сил при хорошей настройке можно стоковый ДВС разогнать легко.
P.S. Товарищи пишите по теме...

Вопрос опять же в том, про какие силы, колесные или моторные Вы говорите ?! :)
 

freddy1980

На тропе
7 Фев 2008
193
12
0
Столица Черноземья
По теме 260-270 сил для долгой и счастливой жизни мотора.

ИМХО ставить PRODRIVE и получить тихий выхлоп, безопасную прошивку (если не лить 92 и где попало) и не морочить голову дальнейшим тюнинхом.

Говорю не как теоретик, а практик.
 

Kassr520

Входит в лес
19 Июл 2011
23
1
0
Беларусь
www.evoperformance.ru
у меня после прошивок на сток кроме каликов Forester 2.5xt на давлении 1.08 пик 230 грамм стабильно , скоро заеду на стенд померяю что к чему
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Вообще разговор о давлении турбины требует уточнений.
В середине на 3000-4000об давление нужно делать больше, чем оно будет на отсечке. В этом вся соль настройки, чтобы получить хороший момент, при этом двигатель не сильно нагружается.
И соответственно может получиться так, что в середине давление 1.3, а к отсечке 1бар, это будет около 310сил, а если 1.3 на отсечке то это будет 350сил.
 

Kassr520

Входит в лес
19 Июл 2011
23
1
0
Беларусь
www.evoperformance.ru
Вот как у меня выходит

0aa7e526ef02.jpg
[/URL][/IMG]
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Kassr520,
вот о чем я и говорю, 230 грамм достигнуты на 0.85 бар.
Т.е. говорить о 1.08 бар = вводить в заблуждение, т.к. оно не сохраняется до пиковой мощности, оно отвечает лишь за пиковый момент, т.к. в середине наддув искуственно ограничен, после 2600 динамику раздува можно было сохранить и уже к 2800 был бы 1.1 бар.
 

Kassr520

Входит в лес
19 Июл 2011
23
1
0
Беларусь
www.evoperformance.ru
Kassr520,
вот о чем я и говорю, 230 грамм достигнуты на 0.85 бар.
Т.е. говорить о 1.08 бар = вводить в заблуждение, т.к. оно не сохраняется до пиковой мощности, оно отвечает лишь за пиковый момент, т.к. в середине наддув искуственно ограничен, после 2600 динамику раздува можно было сохранить и уже к 2800 был бы 1.1 бар.
Если я сделаю к 2800 об 1.1 бар я не смогу сделать так на стоке :)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jjY5zwfHZh8
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250