Здравствуйте.
Вот уж не думал, что буду когда-нибудь писать вопрос о правильном замере уровня масла.
В предыдущих авто я мерил масло, как на горячую, так и на холодную, разницы особой не было (Не оппозитные двигатели).
В моем Форестере 2л Турбо беру щуп на холодном двигателе, уровень на минимуме, прогрел 2 минуты, проверяю уровень, тоже самое, несколько раз вынул-вставил, на щупе уже показывает "Полный" или перелив.
Что же получается, нужно мерить только на холодном двигателе, пока масло все в картере?
За совет благодарю!
Вот уж не думал, что буду когда-нибудь писать вопрос о правильном замере уровня масла.
В предыдущих авто я мерил масло, как на горячую, так и на холодную, разницы особой не было (Не оппозитные двигатели).
В моем Форестере 2л Турбо беру щуп на холодном двигателе, уровень на минимуме, прогрел 2 минуты, проверяю уровень, тоже самое, несколько раз вынул-вставил, на щупе уже показывает "Полный" или перелив.
Что же получается, нужно мерить только на холодном двигателе, пока масло все в картере?
За совет благодарю!