Не томи. Давай процесс! Потом готовую выложишь.
Процесс такой.
Для изготовления направляйки использовано:
1. Листовой алюминий 1-1,5 мм.(нашелся на даче в сарае, неизвестно кто и когда его туда положил
ardon
2. Дрель
3. Лобзик и "балгарка"
4. Ножницы по металу
5. Заклёпочник + заклёпки
6. краска, грунтовка, уплотнитель.
Для начала разметил, по штатной направляйке, контур основания и соответственно вырезал его (внутренний вырез сделал с таким условием, чтобы можно было кромки загнуть и к ним крепить боковины самой направляйки.
После этого подгонка на машине, правда процесс сам не задокументированн (села батарейка телефона), но принцип такой: прикручивается на штатные крепления основание направляйки (плоская вырезанная заготовка с отогнутой внутренней кромкой для крепления боковин), после чего замеряется глубина до куллера передней и задней боковины. Снимается основание с капота. Вырезаются передняя и задняя боковины (вырезаются длинее на 2-3 см- длинее, чтобы края можно было загнуть и к ним крепить левую и правую боковины). Боковины крепятся к основанию (я крепил клёпками). Обратно прикручивается к капоту, проверяется, при необходимости подрезается или подгибается (лучше делать почти в плотную к куллеру, потом излишки легко режутся болгаркой). После подгонки- замеряются левая и правая боковины и дальше опять- снять, отрезать, прикрепить, подогнать.
Когда всё подогнано, на помощь приходит "болгарка"- приступаем к обработке (всё шлифуется, срезаются заусенцы, выступающие углы. От боковин отрезаются излишки, для того чтобы встал уплотнитель. Всё еще раз примеряется (вместе с уплотнителем), если всё гуд- красим. Ну вот собственно и всё. После покраски черной матовой краской- практически заводская деталь. Фото готового изделия будут позже, поскольку машину продал, а демонтировать всё не успел. После Н.Г. сниму, поставлю на свою новую и сфоткаю.
Перед установкой STI ноздри- потренировались на псевдо FORESTR-е, вот что получилось
P.S. На фото этого нет, но на правой части основания (т.е. над турбиной)- вырезал отверстие для вентиляции пространства над турбой.