Хотел бы пролить свет на такую невзрачную, но такую нужную на турбомоторе вещь, как направляющая воздушного потока
ага, это именно она свисает с капота, чтобы обнять кулер и высовывается в ноздрю на капоте
направляйки разные на все модели Субару, разные по годам, ноздрям, кулерам - их несусветное количество - например ниже фото от лупатой СТИ (верх) и стандартной форика турбо (кузов SG5)
из-за того, что выступающая в ноздрю часть должна плотно облегать ее - чтобы воздух шел на кулер а не моторный щит - при апргейде ноздрей не забудьте учесть возросшую высоту (на фото ноздря СТИ лупатой (она же на Форестере СТИ) и стандартная форик турбо ( она же на ВРХ лупатом))
стандартный кулер на Форестере АКА "детский кулачок" скорее не кулер, а хитер - обычно постоянно горячий и вряд ли толком справляется с задачей (кроме зимних трассовых перегонов разве что)
в данный момент на моем форике установлен самый большой из заводских кулеров SUBARU - от СТИ 2008 (кузов GRB)
разница против стандартного
на машине
из-за того, что что такой гибрид ни одним производителем не предусматривался (высокая ноздря от СТИ форика и широченный кулер 38 рядов) - было принято разумное решение сделать то, что называется "Правильная направляющая воздушного потока"
Цель - создать максимально эффективный напор воздуха, чтобы эта морозилка продувалась быстро и до минимальной температуры - ведь чем она ниже=тем плотнее воздух=больше мощность!
В ближайшее время будет также смонтирована интеллектуальная орошайка на 12л, чтобы приблизить эффективность работы этого топ-маунта к хорошей фронталке и в то же время иметь минимальный лаг для динамичной езды в городе\спринтах.
Следите за процессом:
Идеал - Zero\Sports Cool Action, но в нужной мне конфигурации, повторюсь, направляющих никто не делает. Не проблема! Сделаем ЛУЧШЕ!
Мониторить эффективность работы направляющей буду отдельным прибором - высокоточный температурный воздушный сенсор с разрешением 0.1С врезан на выходе с интеркулера перед дросселем - абсолютно четко видно, насколько жарким воздухом сейчас дышит мотор!
ага, это именно она свисает с капота, чтобы обнять кулер и высовывается в ноздрю на капоте
направляйки разные на все модели Субару, разные по годам, ноздрям, кулерам - их несусветное количество - например ниже фото от лупатой СТИ (верх) и стандартной форика турбо (кузов SG5)
из-за того, что выступающая в ноздрю часть должна плотно облегать ее - чтобы воздух шел на кулер а не моторный щит - при апргейде ноздрей не забудьте учесть возросшую высоту (на фото ноздря СТИ лупатой (она же на Форестере СТИ) и стандартная форик турбо ( она же на ВРХ лупатом))
стандартный кулер на Форестере АКА "детский кулачок" скорее не кулер, а хитер - обычно постоянно горячий и вряд ли толком справляется с задачей (кроме зимних трассовых перегонов разве что)
в данный момент на моем форике установлен самый большой из заводских кулеров SUBARU - от СТИ 2008 (кузов GRB)
разница против стандартного
на машине
из-за того, что что такой гибрид ни одним производителем не предусматривался (высокая ноздря от СТИ форика и широченный кулер 38 рядов) - было принято разумное решение сделать то, что называется "Правильная направляющая воздушного потока"
Цель - создать максимально эффективный напор воздуха, чтобы эта морозилка продувалась быстро и до минимальной температуры - ведь чем она ниже=тем плотнее воздух=больше мощность!
В ближайшее время будет также смонтирована интеллектуальная орошайка на 12л, чтобы приблизить эффективность работы этого топ-маунта к хорошей фронталке и в то же время иметь минимальный лаг для динамичной езды в городе\спринтах.
Следите за процессом:
Идеал - Zero\Sports Cool Action, но в нужной мне конфигурации, повторюсь, направляющих никто не делает. Не проблема! Сделаем ЛУЧШЕ!
Мониторить эффективность работы направляющей буду отдельным прибором - высокоточный температурный воздушный сенсор с разрешением 0.1С врезан на выходе с интеркулера перед дросселем - абсолютно четко видно, насколько жарким воздухом сейчас дышит мотор!