повышенные обороты двигателя в пробке

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
чем теплее, тем скорее начинается сабж (по нынешней погоде 15-20 минут в пробке - и готово). обороты растут до 1300 если коробка в режиме Д, и 1750-2250 если перевести в нейтраль. на нейтраль перевожу ибо уже тяжело становится удерживать машину тормозом. стрелка температуры ОЖ - в норме - чуть ниже середины. если после пробки хотя бы минутку проехать по свободной дороге - все возвращается в норму на остановке - 750-800 оборотов в режиме Д.

с этой проблемкой обращался в сервис - первым делом порекомендовали и сразу почистили (вот блин после отпуска не помню что) то ли дроссель то ли клапан холостого хода. - но после совершённых действий ничего принципиально не поменялось.
чек не загорался ни разу с момента покупки в октябре. машинка sg5 2.0 xt 2004 MY автомат, европа.

что это и к чему готовиться? хочу исправить, т.к. и тормоза греются\изнашиваются больше и коробке кажется от этого не оч полезно.
 

Хитрый глаз

В Лесу
10 Сен 2008
283
2
0
48
Москва САО
Во-во привет "коллега" такая же хрень и у меня, один в один,машина такая же только механика.Симптомы одинаковые слово в слово.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
не наблюдал никогда подобного :trava:
Андрюх, Может кондюк :sarcastic:
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
не наблюдал никогда подобного :trava:
Андрюх, Может кондюк :sarcastic:

нет, независимо от кондея.
причем зимой тоже было - но в более долгой пробке.
весной начало ощущаться более отчетливо. поэтому и напрягать стало больше.
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
В чем дело я не знаю, но коробку в нейтраль бы не ставил, а ставил бы в паркинг. По моему ей от нейтрали если часто и долго поплохеть может.
Вроде, вспоминаю, на предыдущей какой-то машине была такая хрень - помогало прогазовать - выросли обороты покутил движок газом, обороты устаканивались. Потом само вместе с каким-то ремонтом прошло.
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
чем теплее, тем скорее начинается сабж (по нынешней погоде 15-20 минут в пробке - и готово). обороты растут до 1300 если коробка в режиме Д, и 1750-2250 если перевести в нейтраль. на нейтраль перевожу ибо уже тяжело становится удерживать машину тормозом. стрелка температуры ОЖ - в норме - чуть ниже середины. если после пробки хотя бы минутку проехать по свободной дороге - все возвращается в норму на остановке - 750-800 оборотов в режиме Д.

с этой проблемкой обращался в сервис - первым делом порекомендовали и сразу почистили (вот блин после отпуска не помню что) то ли дроссель то ли клапан холостого хода. - но после совершённых действий ничего принципиально не поменялось.
чек не загорался ни разу с момента покупки в октябре. машинка sg5 2.0 xt 2004 MY автомат, европа.

что это и к чему готовиться? хочу исправить, т.к. и тормоза греются\изнашиваются больше и коробке кажется от этого не оч полезно.
Вообщем то симптоматика очень похожа именно на клапан ХХ. А есть уверенность что почистили хорошо и что он исправен? Если с ним все в порядке, то следующее куда смотреть это датчик положения дросельной заслонки. Ну и совсем невероятно, но было у меня, коврик в р-не педалей мешался.
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
А коробка-то исправна?

а разве коробка может влиять на обороты вот таким образом? тем более если на нейтрали также рост оборотов....

кстати "прогазовать" на нейтрали пробовал, не лечит....
жду сейчас инфы о том что же именно мне чистили на ТО, и соответственно видно надо будет оставшуюся часть чистить ...
 

Coyote

Лесник
а разве коробка может влиять на обороты вот таким образом? тем более если на нейтрали также рост оборотов....

кстати "прогазовать" на нейтрали пробовал, не лечит....
жду сейчас инфы о том что же именно мне чистили на ТО, и соответственно видно надо будет оставшуюся часть чистить ...

Первая часть вашего поста в треде очень похожа на пробуксовку в коробке, у товарища была подобная проблема. Обороты приходили в норму только в положении "паркинг".
 

didoge

На тропе
12 Апр 2009
64
17
0
41
москва
Вообщем то симптоматика очень похожа именно на клапан ХХ. А есть уверенность что почистили хорошо и что он исправен? Если с ним все в порядке, то следующее куда смотреть это датчик положения дросельной заслонки. Ну и совсем невероятно, но было у меня, коврик в р-не педалей мешался.

Вся фишка в том, что повышение произходит в пробке, т.е. когда тыркаешся, в остальных случаях у человека работает все нормально. Не очень-то похоже на XX.
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
Вся фишка в том, что повышение произходит в пробке, т.е. когда тыркаешся, в остальных случаях у человека работает все нормально. Не очень-то похоже на XX.
Датчик начинает перегреваеться и глючить, к примеру, механическую часть то же не помещало бы посмотреть, ДПДЗ может тоже такое давать. Вообщем то в сервисе такую неисправность достаточно быстро должны найти. У нас на автору похожие случаи тоже были http://search.auto.ru/list/?board=s...F3%F2+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB+%D5%D5&in_board=1 в большинстве случаев это был датчик ХХ.
 

GAlex

На тропе
15 Авг 2007
99
5
0
Екатеринбург
Была подобная фишка. Оказалось трос круиз контроля был сильно натянут. Ослабил пока полет нормальный, а ваще если есть возможность посмотреть положение дросселя диагностическим оборудованием. Единственное чего я не понял это почему это проявляется только в пробках.
 

Coyote

Лесник
Была подобная фишка. Оказалось трос круиз контроля был сильно натянут. Ослабил пока полет нормальный, а ваще если есть возможность посмотреть положение дросселя диагностическим оборудованием. Единственное чего я не понял это почему это проявляется только в пробках.

Японская не предрасположенность к пробкам :sarcastic:
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
в режиме P коробки абсолютно то же что и на нейтрали. седня с утра в пробке перед проспектом мира проверял -)))
круиз в моем случае скорее не виноват, ибо сабж - тока в пробке и тока с течением времени проявляется. по возможности в ближ время поеду на диагностику. все таки на лицо явная зависимость от температуры окр среды и пространства в районе двигла.
 

GAlex

На тропе
15 Авг 2007
99
5
0
Екатеринбург
У меня тожк было только в пробке и только с течением времени. Стою думаю ну щаз заеду к знакомым зацепим сканер и посмотрим и пока доезжал все пропадало. Поставил маршрутник который по OBD-II умеет разговаривать, в пробке смотрю дроссель стал 3-5% и обороты 1750-2000 примерно, оказался, как я уже говорил, трос круиза хотя сам круиз не включен.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Вот на что я лично смотрел на мой двигатель (2.0 атмо) и мой модельный год (2008MY). на скрепке цитата из мануала.
Что на твои данные: лезь в инете в мануал (наводку смотри в факах)
Общая мысль такая: если на ECU не поступает вменяемая информация с датчиков, ответсвенных за нормальный холостой ход, он решает, что один из датчиков неисправен и принудительно держит обороты не ниже 1500 чтобы не допустить остановки двигателя.
 

GAlex

На тропе
15 Авг 2007
99
5
0
Екатеринбург
Да мне это уже не нужно. Я глазам больше доверяю чем мануалу. Смотрю обороты поползли остановился открыл капот вернул назад дроссель и обороты стали в норме. Хотя на 08MY наверно электронный дроссель поэтому у Вас другая тема видимо.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
у меня повышаются, не всегда в пробке, всегда по разному зато, но выше 1200 никогда. Лечится выкл-вкл зажигания.... кхх и дроссель мыты. Полезу мучать дпзд
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Может от жары тросик где-то застрявает и не возвращается? Поменять его или смазать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250