чем теплее, тем скорее начинается сабж (по нынешней погоде 15-20 минут в пробке - и готово). обороты растут до 1300 если коробка в режиме Д, и 1750-2250 если перевести в нейтраль. на нейтраль перевожу ибо уже тяжело становится удерживать машину тормозом. стрелка температуры ОЖ - в норме - чуть ниже середины. если после пробки хотя бы минутку проехать по свободной дороге - все возвращается в норму на остановке - 750-800 оборотов в режиме Д.
с этой проблемкой обращался в сервис - первым делом порекомендовали и сразу почистили (вот блин после отпуска не помню что) то ли дроссель то ли клапан холостого хода. - но после совершённых действий ничего принципиально не поменялось.
чек не загорался ни разу с момента покупки в октябре. машинка sg5 2.0 xt 2004 MY автомат, европа.
что это и к чему готовиться? хочу исправить, т.к. и тормоза греются\изнашиваются больше и коробке кажется от этого не оч полезно.
с этой проблемкой обращался в сервис - первым делом порекомендовали и сразу почистили (вот блин после отпуска не помню что) то ли дроссель то ли клапан холостого хода. - но после совершённых действий ничего принципиально не поменялось.
чек не загорался ни разу с момента покупки в октябре. машинка sg5 2.0 xt 2004 MY автомат, европа.
что это и к чему готовиться? хочу исправить, т.к. и тормоза греются\изнашиваются больше и коробке кажется от этого не оч полезно.