повышенные обороты двигателя в пробке

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
А при чем ДМРВ?
При двигателе :)

Автор, сними и промой его нежно карбклинером или чистым спиртом.
Ни в коем случае не прикасаться ничем к двум тончайшим сопротивлениям!
По результатам отпишись здесь :D
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
Во нафлудили! :sarcastic:

А про MAF никто и не вспомнил :)
Аааааааааа! В топку МАФ! Он мне в свое время весь мозг вынес:)Из за него месяц на А8ке ездить пришлось. Ну а по сабжу при неисправном мафе обороты бы больше гуляли, чем повышались, во всяком случае у меня именно бегали туда сюда.
 

GAlex

На тропе
15 Авг 2007
99
5
0
Екатеринбург
При двигателе :)

Автор, сними и промой его нежно карбклинером или чистым спиртом.
Ни в коем случае не прикасаться ничем к двум тончайшим сопротивлениям!
По результатам отпишись здесь :D
Если бы глючил ДМРВ он бы глючил независимо от пробок. ИМХО
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Если бы глючил ДМРВ он бы глючил независимо от пробок. ИМХО
Не совсем :?
Кроме того, автор явно не указывает о поведении двигателя в процессе езды.
Кстати, при выходе из строя именно МАФа Check не загорается :)
При остальных возможных косяках, указанных в этой ветке - почти всегда срабатывает :D
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
Не совсем :?
Кстати, при выходе из строя именно МАФа Check не загорается :)
Немножко подправлю, МАФ обычно выставляет ошибку: 23 - Air flow meter or circuit. А не выставляет, как правило, если он уже совем трупик. Но в этом случае двигатель уже работает очень нестабильно.
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
Наконец-то доехал до сервиса у себя в Долгопе.
Тросик круиза! Все верно. Это он и оказался.
Всем большое спасибо за участие в решении проблемы.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Наконец-то доехал до сервиса у себя в Долгопе.
Тросик круиза! Все верно. Это он и оказался.
Всем большое спасибо за участие в решении проблемы.
Поздравляю! :lol:
Я и забыл совсем, что у тебя леворульный авто.
У криворуких круиза днём с огнём не сыщешь :D
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
а если не секрет то ка кпроисходило лечение ? и обязательно ли ехать в сервис или можно своими руками как говорится все починить ?

Добавлено через 20 минут 21 секунду
у меня была следующая ситуация вчера вечером в бешаной часовой пробке на ул. Свободы.
после получаса мертвейшей пробки, обороты постепенно поползли вверх и стали напрягать как говорится, педаль тормоза отпускаешь машина подрывает и набирает скорость, местами где было места побольше даже переключиться умудрялась но это не суть.
точно так же при переключении на нейтраль обороты взлетали до 1500-1800 , рекорд был 2500 что не могло не заставить меня понервничать.
Заехал в карман открыл капот стал дергать тросики ( т.к. читал ранее подобный пост где грешили на тросик круиза) , такое ощущение что действительно трос круиза натянулся как струна. после закрытия капота обороты чуть под уменьшились но в после начала движения снова поползли вверх, я решил попробовать включить кондей на всю, расчитывая на то что вентилятор вкл на полные обороты и обдувая тросс принесет результат, результат был но недолго. потом кондей выключил.
уровень охладилки в норме ( недавно залез кругом где можно в радиаторе до краев, в расширительном в норме, и там еще есть какая то емкость точно незнаю как называется (бачек из него 4 трубки)) темпер датчик четко по середине даже чуть ниже.
где то читал что двигатель может повышать обороты если чувствует что акб нехватает зарядки. но в моем случае стоит турбо таймер в котором есть возможность посмотреть напряжение в сети, там все в норме (да и при хреновой зарядке акб горела бы лампочка)
так же была мысль про дроссельную заслонку. как то читал пост о том что при замене АКБ ( а я его менял недавно, меньше месяца) комп сбрасывает данные и если заслонка в неочень хорошем состоянии( грязная ) то комп потом какое то время " привыкает" к этому и настраивается. но у меня и с этим все впорядке т.к. авто сутки стояло без АКБ после установки все работало как часы.
Вобчем как только выехал на мкад, первое время авто подтупливало непривычно как то для меня, хоть я и недавно за рулем сего супераппарата но думаю это связано просто с тем что двиг был нагрет + интеркуллер тоже поэтому ехала не очень резво, но спустя пару минут все восстановилось и в последующих "застоях" на Ярославке обороты держались в норме как обычно.
P.S. До этого был случай но не так остро как вчера пробка была попроще, очень надеюсь что это какая нибудь быстроизлечимая мелочь
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
это был он, гад, перед стартом с работы открыл капот спецом потрогал натяжение тросов , ослаблены они а после стояния в пробке трос делался как струна , ослабил и усе упорядке 720 об мин холостой ход
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250