а если не секрет то ка кпроисходило лечение ? и обязательно ли ехать в сервис или можно своими руками как говорится все починить ?
Добавлено через 20 минут 21 секунду
у меня была следующая ситуация вчера вечером в бешаной часовой пробке на ул. Свободы.
после получаса мертвейшей пробки, обороты постепенно поползли вверх и стали напрягать как говорится, педаль тормоза отпускаешь машина подрывает и набирает скорость, местами где было места побольше даже переключиться умудрялась но это не суть.
точно так же при переключении на нейтраль обороты взлетали до 1500-1800 , рекорд был 2500 что не могло не заставить меня понервничать.
Заехал в карман открыл капот стал дергать тросики ( т.к. читал ранее подобный пост где грешили на тросик круиза) , такое ощущение что действительно трос круиза натянулся как струна. после закрытия капота обороты чуть под уменьшились но в после начала движения снова поползли вверх, я решил попробовать включить кондей на всю, расчитывая на то что вентилятор вкл на полные обороты и обдувая тросс принесет результат, результат был но недолго. потом кондей выключил.
уровень охладилки в норме ( недавно залез кругом где можно в радиаторе до краев, в расширительном в норме, и там еще есть какая то емкость точно незнаю как называется (бачек из него 4 трубки)) темпер датчик четко по середине даже чуть ниже.
где то читал что двигатель может повышать обороты если чувствует что акб нехватает зарядки. но в моем случае стоит турбо таймер в котором есть возможность посмотреть напряжение в сети, там все в норме (да и при хреновой зарядке акб горела бы лампочка)
так же была мысль про дроссельную заслонку. как то читал пост о том что при замене АКБ ( а я его менял недавно, меньше месяца) комп сбрасывает данные и если заслонка в неочень хорошем состоянии( грязная ) то комп потом какое то время " привыкает" к этому и настраивается. но у меня и с этим все впорядке т.к. авто сутки стояло без АКБ после установки все работало как часы.
Вобчем как только выехал на мкад, первое время авто подтупливало непривычно как то для меня, хоть я и недавно за рулем сего супераппарата но думаю это связано просто с тем что двиг был нагрет + интеркуллер тоже поэтому ехала не очень резво, но спустя пару минут все восстановилось и в последующих "застоях" на Ярославке обороты держались в норме как обычно.
P.S. До этого был случай но не так остро как вчера пробка была попроще, очень надеюсь что это какая нибудь быстроизлечимая мелочь