Повышение мощности двигателя

Реклама

Savas

Входит в лес
18 Ноя 2009
10
0
0
Привет всем! :pooh_door:
После 3 часов поисков на форуме не обнаружил ни одной ветки с обсуждением и обменом опыта по восстановлению утраченной мощности в штатной комплектации Субарика.
У меня фору на коробе уже 3 года - за 3 года он потерял прежнюю мощность, стал немного "тупее" чем был до этого? Как это исправить - кто-то знает, что делать в таком случае и как с этим бороться? :forester_forever::forester_forever::forester_forever:
 

Savas

Входит в лес
18 Ноя 2009
10
0
0
Может свечи поменять или почистить? Может что-то с топливной системой что? Или зажигание подрегулировать?
С нетерпением жду ваших советов :) Или может нужно фары протирать перед поездкой :D
 
Последнее редактирование:

Savas

Входит в лес
18 Ноя 2009
10
0
0
Диагностика может и поможет, но хотелось бы узнать более подробно об этом всем :) Диагностика дорого и далеко за ней ехать к сожалению. Руки вроде растут откуда надо - сам смогу исправить с вашей помощью и вашими советами :) Да и всем думаю будет интерестно как это сделать самостоятельно :)
 

Savas

Входит в лес
18 Ноя 2009
10
0
0
Кто-нить вообще занимается само ремонтом? Или все тока после компъютерной диагностики машину на СТО и тока деньги отстегивают??? :pardon:

Могу описать симптомы Форика, чтоб кто-нить из форумчан-специалистов смог что-нить сказать на этот счет?

Да и вообще не стесняйтесь писАть - все варианты будут рассмотренны участниками и общими усилиями решится, что делать, а что нет? Разве вам не интересно это?
:idea: :jaza::forester_forever:
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
надо начать с того что вообще с машиной делалось за три года и что менялось, а главное кем..
если правильнорастущие руки помогут вам самостоятельно в гаражно-коленочных условиях заменить все четыре свечи на турбомоторе и ничего не сломать при этом - то респект и уважуха.. но я сильно сомневаюсь что в данных условиях вы промоете инжектор, отдиагностируете давление турбины, насоса и прочее.
Да и компьютерная диагностика ничто без человека, можно неделю в правильные показания вглядываться и не понять в чём дело. Все моторы разные и у всех свои особенности, нужен специалист именно по вашему и никак иначе.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Привет всем! :pooh_door:
После 3 часов поисков на форуме не обнаружил ни одной ветки с обсуждением и обменом опыта по восстановлению утраченной мощности в штатной комплектации Субарика.
У меня фору на коробе уже 3 года - за 3 года он потерял прежнюю мощность, стал немного "тупее" чем был до этого? Как это исправить - кто-то знает, что делать в таком случае и как с этим бороться? :forester_forever::forester_forever::forester_forever:
Стесьняюсь спросить, но из Вашего поста не ясно делалось ли на машине ТО, менялись ли свечи, масло, фильтры и т.д. Если нет - поменяйте, и будет Вам счастье. Если делалось, то - в сервис на диагностику.
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Стесьняюсь спросить, но из Вашего поста не ясно делалось ли на машине ТО, менялись ли свечи, масло, фильтры и т.д. Если нет - поменяйте, и будет Вам счастье. Если делалось, то - в сервис на диагностику.

Можно добавить: на что менялось ? Если на неоригинал, то вполне возможно несоответствие качества запчастей и как следствие бессмысленная замена шила на мыло.
 

Savas

Входит в лес
18 Ноя 2009
10
0
0
Вот, что-то уже стало понятно :) спасибо и на этом :)

У меня не турбовый мотор - обычная двушка на коробке. Естественно, масла и фильтра меняются в срок и вовремя. Меняется на то, что продается в магазине. Руки растут из того места из которого надо - до этого все машины ремонтировал и перебирал сам, НО до этого овсе машины были ДИЗЕЛЬНЫЕ, а это две большие разницы. Я сам перебирал топливные насосы дизельные(менял одну плунжерную пару на другую из другого насоса), сам регулировал клапанные зазоры, ремни ГРМ менял друзьям с закрытыми глазами(на некоторых моторах), и многое другое. Так что если кто-то когда-то на Субару впихает дизелек - помогу настроить и будет как часы ;-)

А вот с бензиновыми приходится опять вникать в суть дела. Со свечами все понятно, поменять из сложно на оппозитном движке, масла и фильтра тоже меняю сам(даже есть насос воздушный остаточное масло выдувать из движка.

Может кто знает - как выставить зажигание правильно?
Может кто знает - что еще может быть такого необычного, что может повысить/восстановить мощность??? СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!! :suba:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Может кто знает - как выставить зажигание правильно?
______________
Оно выставляется автоматически (для этого на Субару даже есть датчик детонации и карты зажигания в ЭБУ).

Может кто знает - что еще может быть такого необычного, что может повысить/восстановить мощность???
_______________
Вы про тюнинг или про то, что "за 3 года он потерял прежнюю мощность, стал немного "тупее" чем был до этого"?
А может все просто - Вы привыкли к относительно легкой машине с турбиной, которая в начале (особенно после дизеля) Вам казалась супер-быстрой?

PS По сути - если Вам кажется, что что-то не то, то сделайте полную диагностику машины (компьютерная диагностика управляющих узлов/датчиков относительно заводских установок, двигатель (c замером компрессии и наддува), давление бензонасоса и т.п).
 
  • Like
Реакции: Savas

Savas

Входит в лес
18 Ноя 2009
10
0
0
У меня коробка, не турбо.
Конечно, я под привык уже к машине, но есть оно НО, которое меня и стало смущать - по трассе на 110 когда нужно кого-то обогнать раньше я без проблем с пятой передачи переходил на четвертую и лихо обходил при оборотах 4-5 тыщщ. А сейчас когда делаю тоже самое, после того, как уже переключился и даю газу в пол, то Фора как будто за жопу кто-то хватает и прям чувствуется как машина приседает и начинает тормозить. На пятой передаче на оборотах 4,5 тыщщ - все нормально.

Помогите разобраться - не пойму что такое может быть??? :?::?::?:

З.Ы. тюнить машину не хочу, так как не для гонак она мне нужна :) но очень хочется вернуть прежних штатных лошадок под капот :)
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Фора как будто за жопу кто-то хватает и прям чувствуется как машина приседает и начинает тормозить.
______________
Отсечка?
Ничего нового не добавим - сканер/компьютер на борт и мониторить параметрику.
 

Savas

Входит в лес
18 Ноя 2009
10
0
0
А как отсечка могла сама появиться - раньше ведь такого небыло! Раньше и при езде по городу когда обогнать быстро надо с 4-ой на 3-ью, оборотов 3 и пошел как пуля, а щас упирается и не едет :neutral:

В общем понятно, все тока в помощью компа могут что-то сказать! Но у меня то механика в которой почти нет электроники! Значит все-таки есть какие-то народные способы - правильно я понимаю??? :idea:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А как отсечка могла сама появиться - раньше ведь такого небыло! Раньше и при езде по городу когда обогнать быстро надо с 4-ой на 3-ью, оборотов 3 и пошел как пуля, а щас упирается и не едет
______________
Причин может быть несколько, гадать смысла нет

В общем понятно, все тока в помощью компа могут что-то сказать! Но у меня то механика в которой почти нет электроники! Значит все-таки есть какие-то народные способы - правильно я понимаю???
_______________
?! ЭБУ + управляющие датчики = управляющая электроника
Компьютер/сканер дает возможность проследить изменение управляющих параметров и работоспособность управляющих датчиков, а также сделать выводы о происходящих процессах и на каком уровне (механника/электроника) кроется проблема
 
  • Like
Реакции: Savas

Savas

Входит в лес
18 Ноя 2009
10
0
0
С диагностикой согласен - следать можно и нужно...но чтоб ее сделать, мне нужно проехать 300км до нее, а времени не совсем много так как занят, да и деньги зачем просто так тратить. ТО что диагностика наговорит многого и подробно - это понятно, но хотельсь ьы выслушать тех людей, кто МОЖЕТ делать это БЕЗ помощи КОМПЬЮТЕРА! Есть же такие умельцы, которые сами по шуму в моторе определяют причину. :rul:

Вся ветка этому изначально и была посвящена - чтоб народ советом и опытом делился! :bayan::russian::suba:
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
По возрасту можно лишь предположить о забитости катализаторов, из-за не качественного топлива, симптомы примерно подходят (потеря мощности), народными средствами ну никак не посмотреть показания датчиков на входе и выходе дожигателя. Так что только диагностика.
Для помощи диагносту соберите и системетизируйте условия проявления; холодный мотор, тёплый, после пробки или трасы, при плавном или резком разгоне, может после езды педаль в пол и т.д. Может просто партия бензина хреновая ??
а деньги зря потратите только если обратитесь к неопытному диагносту, который вам кроме того что ошибок нет ничего не скажет.
Прислониться ухом к мотору ... ))) это уже сказки, был недавно случай когда техничесская поддержка из тойоты-мотор две недели ломали голову почему полугодовалый лс 460 не едет.
 
  • Like
Реакции: Savas

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
хотельсь ьы выслушать тех людей, кто МОЖЕТ делать это БЕЗ помощи КОМПЬЮТЕРА! Есть же такие умельцы, которые сами по шуму в моторе определяют причину.
Лечить зубы по интернету - дело не благодарное :icon_sorrys:
1) Убедитесь, что все расходники соответствуют требованиям завода-производителя на Вашу машину (свечи, например)
2) Промойте форсунки (производитель рекомендует это делать в Российских условия раз в 30-50 тысяч, за 3 года уже должно набежать)
3) Померяйте давление наддува (манометр в разрыв) в динамике
4) Померяйте давление топлива (манометр в разрыв) в динамике
5) Скачайте в Интернете сервис-мануал и убедитесь (с помощью вольтметра/осцилогрофа), что хотя бы в статике (ненагружаеные режимы) показания всех управляющих датчиков соответствуют заводским параметрам (особое внимание на MAF, датчики положения КВ/РВ и если есть система сдвига фаз, то на них)
Если ничего критичного не выявится, то дальше Вас может спасти только сканер и тестовые поездки (нагруженный режим)
 
  • Like
Реакции: Savas

Savas

Входит в лес
18 Ноя 2009
10
0
0
НУ вот, можно сказать первые рекомендации получили - всем спасибо!

Подведу небольшой итог по возврату былой мощности:
1) Заменить воздушный фильтр.
2) Заменить лямбда-зонд.
3) Заменить катализатор.
4) Заменить свечи и по возможности провода к ним.
5) Промыть форсунки.
6) Померить давление наддува (манометр в разрыв) в динамике.
7) Померить давление топлива (манометр в разрыв) в динамике.

Прочитал на одном сайте народных умельцев :lol: Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя - просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору. Мощность повышается процентов на 25. Прикольная задумка!!! :stol:

З.Ы. Где скачать мануал на форик??? Подскажите плс!
 

ОЛЕГS

В Лесу
9 Апр 2007
245
2
0
НУ вот, можно сказать первые рекомендации получили - всем спасибо!

Подведу небольшой итог по возврату былой мощности:
1) Заменить воздушный фильтр.
2) Заменить лямбда-зонд.
3) Заменить катализатор.
4) Заменить свечи и по возможности провода к ним.
5) Промыть форсунки.
6) Померить давление наддува (манометр в разрыв) в динамике.
7) Померить давление топлива (манометр в разрыв) в динамике.

Прочитал на одном сайте народных умельцев :lol: Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя - просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору. Мощность повышается процентов на 25. Прикольная задумка!!! :stol:

З.Ы. Где скачать мануал на форик??? Подскажите плс!


присоединяюсь к выше перечисленному и к уважаемой плеяде и добавлю:
может где то разрыв в трубках и соединения может подсасывать воздух(промыть интеркуллер)
катализатор или выхлоп создает барьер для хорошего дыхания двиг)
расходомер воздуха
ни разу сам не сталкивался но могу предположить что автомат может тупить(сори за флуд)
свечи только оригинал(на турбо) и можно промыть дроссельную заслонку)
ну можно и компрессию померять в цилиндрах
а в турбовых версиях нужно начать проверку с турбины как и писали профессионалы)
 
  • Like
Реакции: Savas

Savas

Входит в лес
18 Ноя 2009
10
0
0
присоединяюсь к выше перечисленному и к уважаемой плеяде и добавлю:
может где то разрыв в трубках и соединения может подсасывать воздух(промыть интеркуллер)
катализатор или выхлоп создает барьер для хорошего дыхания двиг)
расходомер воздуха
ни разу сам не сталкивался но могу предположить что автомат может тупить(сори за флуд)
свечи только оригинал(на турбо) и можно промыть дроссельную заслонку)
ну можно и компрессию померять в цилиндрах
а в турбовых версиях нужно начать проверку с турбины как и писали профессионалы)

Отлично, но о каких трубках идет речь? Понимаю, что топливной системы, но трубок так много, то резиновые, то стальные - в каком месте чаще всего подсасывает воздух? :neutral:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама