не топливной системы)) там воздуху делать нечего там может только выбрасываться бензин)) смотреть надо в воздушной системе начиная от воздушного фильтра и до коллектора впускного(и даже сам коллектор и прокладки между блоком и коллектором)!
еще раз повторюсь очень тоже важно давление в топливной системе если бензонасос не давит 3.(...) с чем то(атмосферы) то впрыск в цилиндры не правильного распыления не полностью сгорает топливо падает мощность и расход бензина увелич.(форсунки забитые тоже на это влияют) давление можно померять в топливной системе (вставив измеритель пред топливной планкой где стоят форсунки или тупо заменой бензанасоса обязательно только на новый)
померять давление турбины можно прикупив девайс http://www.sti-club.com/forum/ads_item.php?id=27348 (на фто в этой обьяве можно поискать за тыщу б/у купить) и будет счастье))
еще раз повторюсь очень тоже важно давление в топливной системе если бензонасос не давит 3.(...) с чем то(атмосферы) то впрыск в цилиндры не правильного распыления не полностью сгорает топливо падает мощность и расход бензина увелич.(форсунки забитые тоже на это влияют) давление можно померять в топливной системе (вставив измеритель пред топливной планкой где стоят форсунки или тупо заменой бензанасоса обязательно только на новый)
померять давление турбины можно прикупив девайс http://www.sti-club.com/forum/ads_item.php?id=27348 (на фто в этой обьяве можно поискать за тыщу б/у купить) и будет счастье))