Потеет фара. Фича или баг??

User F

Заблокирован
1 Июл 2009
113
3
0
Москва
Я своего Лешего из салона забирал в дождливую погоду, но свежевымытого.:sarcastic:
Слегка в уголках каждой блокфары (как спереди, так и сзади) были небольшие запотелости.
Прошло само собой (все и везде) через недельку-другую. Просто вспомнил и посмотрел - а запотелостей-то уже и нет.:D
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Сейчас ездила на обед , специально посмотрела- как ни странно , но все прошло, никаких запотевших углов!.... чудесати-чудесати..:)
 

RAN

Входит в лес
5 Май 2008
19
0
0
Кстати, в договоре на покупку указано, что это не гарантийный случай.
Во всяком случаем в моем договоре год назад такое было. Потом еще в инете наткнулся на то, что один потенциальный покупатель ругался на это.
 

User F

Заблокирован
1 Июл 2009
113
3
0
Москва
:arrow:Скорее всего, что это происходит при перепаде влажности.
Запотевание - выпадение влаги в "точке росы".

Конструкция фары подразумевает какой-то вариант "сапуна": влага попала потому, что она может туда попасть, но она оттуда может испариться (солнце, горящие лампы).
 

Илья85

На тропе
19 Авг 2010
55
1
0
Всем добрый день!
Когда взял машину,столкнулся с такой же проблемой, фара со стороны водителя жутко запотевала. Через 2 месяца езды - погасла лампа,поехал покупать ксеноновую лампу,оказалось что конденсатом залило наглухо блок розжига, т.к. он расположен как раз в самой нижней точке фары.
Мастера сказали что могут избавить от запотевания, промазали всю фару по периметру стыка герметиком- не помогло, потом сделали 2 доп. дренажных отверстия, стало значительно лучше.
Но сейчас, с большим процентом влажности на улице, опять вышибло блок, фара не то что запотевает, там огромное кол-во влаги скапливается...
Подозреваю, что это из-за этих самых дренажных отверстий...
В общем,хочется решить проблему раз и на всегда, не покупая при этом новую фару!
Что посоветуете?
Может кто-то знает сервисы, которые на этом специализируются, или имеется уже положительный опыт ремонта?
Заранее благодарен за советы-ответы!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Всем добрый день!
Когда взял машину,столкнулся с такой же проблемой, фара со стороны водителя жутко запотевала. Через 2 месяца езды - погасла лампа,поехал покупать ксеноновую лампу,оказалось что конденсатом залило наглухо блок розжига, т.к. он расположен как раз в самой нижней точке фары.
Мастера сказали что могут избавить от запотевания, промазали всю фару по периметру стыка герметиком- не помогло, потом сделали 2 доп. дренажных отверстия, стало значительно лучше.
Но сейчас, с большим процентом влажности на улице, опять вышибло блок, фара не то что запотевает, там огромное кол-во влаги скапливается...
Подозреваю, что это из-за этих самых дренажных отверстий...
В общем,хочется решить проблему раз и на всегда, не покупая при этом новую фару!
Что посоветуете?
Может кто-то знает сервисы, которые на этом специализируются, или имеется уже положительный опыт ремонта?
Заранее благодарен за советы-ответы!

Снимаешь фару и сам перебираешь ее ) лучше все равно ни один сервис не сделает )
 

Илья85

На тропе
19 Авг 2010
55
1
0
Да боюсь что так и надо будет сделать, только вот теперь мучает вопрос - заклеивать ли новые "дренажные" отверстия, т.к. их высверлили в задней крышке фары и вставили туда трубки резиновые, "Г-образные".
И боюсь, что именно из-за них в данный момент при остывании, фара начинает подсасывать влажный холодный воздух...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да боюсь что так и надо будет сделать, только вот теперь мучает вопрос - заклеивать ли новые "дренажные" отверстия, т.к. их высверлили в задней крышке фары и вставили туда трубки резиновые, "Г-образные".
И боюсь, что именно из-за них в данный момент при остывании, фара начинает подсасывать влажный холодный воздух...

Во первых, на кой их вообще сверлили, когда в фаре и так есть свое.

по моему мнению, надо все разобрать почистить, посадить на новый герметик, а все лишнее заклеить.

В общем перебирать и чистить.
 

Илья85

На тропе
19 Авг 2010
55
1
0
Ну, на тот момент мастер сказал что, возможно, штатных клапанов не хватает на весь объём фары, и тогда мне показался этот довод достаточно убедительным... Видимо, придётся опытным путём теперь её реанимировать...
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
штатные клапана как раз рассчитаны на штатную фару, вам не кажется это логичным? )

делать доп отверстия было не нужно, залепите их наглухо

через штатные три клапана фаре со временм становится трудно "дышать", т.к. все три клапана имеют бумажные мембраны, которые подзабиваются пылью

снимать фару, получить доступ к клапанам (закрыты серыми колпачками с копеечную монету)

снять колпачки - увидеть белые (серые забитые пылью) мембраны на резиновых фишках

их чистить бесполезно, потому по 3-4 прокола иголочкой в каждой мембране, ну и продуть промыть от крупной пыли

ну и раз поснимали все - просушите домашним феном со снятыми крышками лампочек минут по 10-15, чтобы вся влага выпарилась

собирая, не прижимайте серые колпачки слишком плотно к мембранам - воздух должен циркулировать, фары НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ!

есл иэто не поможет - у вас где-то илии трещина по пластику корпуса\"стекла" или герметик по контуру положен некачественно = пересобирать с качественным герметиком (например сверхтекучим Petmatex) и качественной ручной работой

и все получится

54418013-1-0-d9b336f8eab529611f4c40afe0794ee4.jpg
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну, на тот момент мастер сказал что, возможно, штатных клапанов не хватает на весь объём фары, и тогда мне показался этот довод достаточно убедительным... Видимо, придётся опытным путём теперь её реанимировать...

Просто прочистить штатные клапана и все )
кстати, на форуме была похожая темка. )
 

Илья85

На тропе
19 Авг 2010
55
1
0
Всем спасибо за ответы, буду следовать рекомендациям MSTiFK8R . Попробую подшаманить фару сам...
 

Илья85

На тропе
19 Авг 2010
55
1
0
Докладываю о проделанной работе - снял фару, первым делом заделал просверленные отверстия.
Далее открыл штатные клапана - действительно, мембрана была полностью забита, сделал как писали выше- просто понаделал доп. отверстия иголкой.
Далее стал изучать место стыка "стекла" и корпуса, при попытке отделить одно от другого - выяснилось, что по низу штатный герметик не прилегал к корпусу....
По всей видимости фару уже кто-то разбирал, и собрал не по технологии.
В общем, разобрал фару без нагрева!!!, то-есть герметик своих функций уже не выполнял. Снял весь старый герметик, обезжирил поверхности, заполнил канал "крышки" фары новым селиконовым герметиком, и посадил на него стекло фары.
Так же просушил блок розжига, т.к. в нём была натуральная лужа.
Поставил на место, всё работает,как раз в выходные попал в дождь со снегом - ничего не запотело...Так что,вроде бы проблема решена.
Ещё раз спасибо за помощь в преодолении лени!!
В результате- оказалось что всё совсем не сложно.
 

Addict

Входит в лес
13 Авг 2009
8
0
0
А нормально ли загерметизирует сверхтекучий герметик?? Удалил старый, залил сверхтекучий и сомневаюсь, что он лег по периметру... фара не плотно зажалась с этим герметиком...может ли он перелиться со стороны в сторону таким образом оставляя пробелы в герметизации (тяжело понять где центр фары при застывании герметика), все таки он уж сильнотекучий...
 

Addict

Входит в лес
13 Авг 2009
8
0
0
Дайте совет по этому герметику....а то не знаю ставить обратно фару или нет...Как проверить на герметичность фару? Полить водой?)))
 

Илья85

На тропе
19 Авг 2010
55
1
0
А что написано в инструкции по применению?
Не скажу за сверх текучий, но обычный герметик наносится, потом ждём минут 10-15 чтобы он стал более вязким, и апосля приклеиваем стекло...
Герметичность, насколько я понимаю, никак не проверить кроме как опытным путём,во всяком случае я ничего не придумал.
А как склеивали? Я залил герметиком канавку на корпусе фары, потом приклеил стекло и оставил фару на сутки, стеклом вверх. Даже если герметик сверх текучий он никуда не денется, если герметика достаточно нанесено,по-любому стекло его вытеснит, и он займёт объём между стеклом и корпусом фары .
Вот как-то так я мыслю по этому поводу...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250