Так здесь итак все делятся впечатлениями.Читайте форум и будет Вам счастье и броды разведаетеПриветствую, лесоводов!
Не хочется мусорить, создавая новую тему, тем более, что в первый раз на вашем достойном форуме. Может кто здесь из завсегатаев что-нибудь в двух словах порекомендует или предостережет за и против приобретения форя. Хочу америкосовского не старше 3-х лет, 2,5 автомат. Сейчас езжу на хвранцузе - рено сценик первый 2.0 автомат. Очень к нему привык-машина прям конек-горбунок динамичная, но пора менять, засмотрелся на фора (сплю и вижу), но не зная брода...
Вобщем, делитесь впечатлениями
Леонид написал(а):2 дня внимательного чтива, чем больше читаешь, тем больше вопросов.Так здесь итак все делятся впечатлениями.Читайте форум и будет Вам счастье и броды разведаете
уточню, что в первую очередь интересует: автомат. Как я понял блокировка гидротранса только на overdrive происходит, то есть на 4-й. На всех остальных, что только на вентиляторе едет или я не вкурил.
с этим у Форя проблем нет, хотя гт действительно блокируется только на D ИМХО т.к . я не спец по устройству АКПП на Форестере.кпд трансмиссии, эффективное торможение на всех передачах, динамика разгона (100-ка меньше 11 с)
Леонид написал(а):Да забыл Суба сцука ломучая еще перегорели 2 лампочки -одна в стоп сигнале, а другая в противотуманке.
на старых только кондей, на новых -не знаю.1) с кондеем не понял - что на американцах стоит просто кондей, автоматический кондей или климат?
2) если сравнивать 2,5 атмо и 2.0 турбо, турба форева?
yasen написал(а):2) если сравнивать 2,5 атмо и 2.0 турбо, турба форева?