ПОСОВЕТУЙТЕ владельцы америкосов

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Именно из-за боязни попасть с турбиной брался 2,5 L пендосовский. Пробег 63 000 миль полет нормальный, хотя была куча подозрений.
Стучит чуть чуть 4-ый цилиндр, из-за этого греюсь даже в +25 до 60-70 градусов. А потом еду.
А так полет нормальный. Бешенные пони так и рвут.)))
 

Jeka

На тропе
20 Дек 2006
107
2
0
Млечный Путь
www.d-s-m.com
БУ машин всегда "на удачу"

В феврале притащил пиндоса с пробегом 41т.м турбу 03 года
такое ощущение что она не ездила вапще, я был в шоке если честно
тайтл сказал - все в ажуре!
карфакс сказал - все в ажуре!
осмотр специалистами подтвердил - все в ажуре!
тьфу-тьфу-тьфу
 

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
Приветствую, лесоводов!
Не хочется мусорить, создавая новую тему, тем более, что в первый раз на вашем достойном форуме. Может кто здесь из завсегатаев что-нибудь в двух словах порекомендует или предостережет за и против приобретения форя. Хочу америкосовского не старше 3-х лет, 2,5 автомат. Сейчас езжу на хвранцузе - рено сценик первый 2.0 автомат. Очень к нему привык-машина прям конек-горбунок динамичная, но пора менять, засмотрелся на фора (сплю и вижу), но не зная брода...
Вобщем, делитесь впечатлениями
 

Leon

На тропе
21 Ноя 2006
174
5
0
Москва и Мос.область
Приветствую, лесоводов!
Не хочется мусорить, создавая новую тему, тем более, что в первый раз на вашем достойном форуме. Может кто здесь из завсегатаев что-нибудь в двух словах порекомендует или предостережет за и против приобретения форя. Хочу америкосовского не старше 3-х лет, 2,5 автомат. Сейчас езжу на хвранцузе - рено сценик первый 2.0 автомат. Очень к нему привык-машина прям конек-горбунок динамичная, но пора менять, засмотрелся на фора (сплю и вижу), но не зная брода...
Вобщем, делитесь впечатлениями
Так здесь итак все делятся впечатлениями.Читайте форум и будет Вам счастье и броды разведаете :)
 

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
Леонид написал(а):
Так здесь итак все делятся впечатлениями.Читайте форум и будет Вам счастье и броды разведаете :)
:D 2 дня внимательного чтива, чем больше читаешь, тем больше вопросов.
уточню, что в первую очередь интересует: автомат. Как я понял блокировка гидротранса только на overdrive происходит, то есть на 4-й. На всех остальных, что только на вентиляторе едет или я не вкурил.
 

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
почему-то, когда речь идет о б/у американцах, пробег всегда 41-45 т.м для 2003 года. Интересное совпадение :)
Вобще-то американцы ездят много для 2003 г. самый раз 75-80 т.м.
Как в анекдоте: как по одометру и колесам установить истинный пробег б/у авто? Ответ: показания одометра умножте на количество колес :)
 

Leon

На тропе
21 Ноя 2006
174
5
0
Москва и Мос.область
Пробег лучше пробивать по Карфаксу или Авточеку.
Насчет блокировок на американцах: есть тема по АКПП там все расписано.Не вкурил про вентилятор-это что?
 

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
Пробег лучше пробивать по Карфаксу или Авточеку.
Насчет блокировок на американцах: есть тема по АКПП там все расписано.Не вкурил про вентилятор-это что?[/quote]

С пробегом разберусь, через товарища буду брать - он профессионально американцами торгует. А вентилятор, я имел в виду на гидротрансе. Это когда нет блокировки жир бокса с двигателем, работает тяни -толкай вентилятор и турбина. На некоторых авто блокировка гидротранса только на 3-й и 4-й передаче. На фокусе 1,6 по-моему. Это не есть гуд, потомучто во первых, гидротранс создан только для переключения передач, а не для работы вместо жир бокса. У меня на сене (сценик) блокировка на всех передачах включается, в т.ч. на режиме 3 (причем оч. быстро и вменяемо). Преимущества понятны: кпд трансмиссии, эффективное торможение на всех передачах, динамика разгона (100-ка меньше 11 с)
 

Leon

На тропе
21 Ноя 2006
174
5
0
Москва и Мос.область
кпд трансмиссии, эффективное торможение на всех передачах, динамика разгона (100-ка меньше 11 с)
с этим у Форя проблем нет, хотя гт действительно блокируется только на D ИМХО т.к . я не спец по устройству АКПП на Форестере.

На мой взгляд лучше озаботится тем, что ЛСД в заднем мосту есть только на ХТ и ХS комплектации, и отсутствует как класс в X.
 

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
[/quote]
с этим у Форя проблем нет, хотя гт действительно блокируется только на D ИМХО т.к . я не спец по устройству АКПП на Форестере.

На мой взгляд лучше озаботится тем, что ЛСД в заднем мосту есть только на ХТ и ХS комплектации, и отсутствует как класс в X.[/quote]

С полным приводом пока не очень :?
ЛСД - это блокировка дифф. заднего моста? Чем может грозить отсутствие оного?
XS - тоже турбофорь?
 

Leon

На тропе
21 Ноя 2006
174
5
0
Москва и Мос.область
отсутствие дифа в заду гозит тем, что может крутится только одно колесо сзади в ямке с песком(например) а 2 на нормальном грунте будет стоять без дела .
ХS -это атмосферники (Х,XS,XS Premium)
XT-это турба.
 

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
2 Леонид.

Понял, зимой это тоже существенный момент ИМХО.
Если не секрет, на практике почем обслуживание. То есть ТО1, 2 и т.д., для машины как у тебя? Лучше даже скоко за год примерно истратил и на что? На счет расхода очень противоречиво пишут. Кто-то на турбе всмешанном цикле 12,5 жрет, кто-то на атмосфернике чуть-ли не 20. На каком бензине ездишь?
 

Leon

На тропе
21 Ноя 2006
174
5
0
Москва и Мос.область
У меня есть американец 2,5L 1999г,пробег бооольшой. - менял жидкости и ремень ГРМ-заплатил около 700 ам.рублей. и масло с фильтрами через 6т.миль-но это как у всех.Ест он в районе 15 литров.
И есть европеец 2,0ХТ АКПП 2003 ,пробег сейчас около 100т.км -из ТО за год делал:
ТО-100 в Плеяде -около 23тыс руб.
1 раз менял передние колодки-около 3тыс.рублей.
был износ каких-то резинок в заднем мосту-менял в Плеяде-около 800р-запчасти и столько-же работа.
был порван один пыльник на рейке-поменяли в Плеяде около 1т.р.
Ну и масло стараюсь менять через 7-8 тыс км .
Да забыл Суба сцука ломучая :) еще перегорели 2 лампочки -одна в стоп сигнале, а другая в противотуманке.
 

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
Леонид написал(а):
Да забыл Суба сцука ломучая :) еще перегорели 2 лампочки -одна в стоп сигнале, а другая в противотуманке.

Здоровый юмор :)
На Мегане новом ТО-1 16 т.р. стоит (правда у официала)
Спасибо, Леонид. Последние 2 вопроса (на сегодня):
1) с кондеем не понял - что на американцах стоит просто кондей, автоматический кондей или климат?
2) если сравнивать 2,5 атмо и 2.0 турбо, турба форева?
 

Leon

На тропе
21 Ноя 2006
174
5
0
Москва и Мос.область
1) с кондеем не понял - что на американцах стоит просто кондей, автоматический кондей или климат?
на старых только кондей, на новых -не знаю.

2) если сравнивать 2,5 атмо и 2.0 турбо, турба форева?

Это индивидуально- мне турба больше по душе(по тому-что новее), но и 2,5 атмо мне нравится.

Хочу турбу 2,5.
 

vladvlad

На тропе
23 Май 2007
109
0
0
Moscow / Lubertsy
4k.livejournal.com
yasen написал(а):
2) если сравнивать 2,5 атмо и 2.0 турбо, турба форева?

Топик вроде по америкосам, а в пендосии 2,0 нету двиглов, тока в ипонии и европе. Так что есл ииз пендосии то либо 2,5 атмо либо такой же турбо-зверь. Второй вариант адская машина. Мы брали семейную машинку — решили атмо, чтобы вокруг заправки не ездить. =)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250