У меня к 70 тыкам миль подбирается.. оч даже ни чего. Кто-то даже говорил, что для атмы слишком хорошо претСерега написал(а):предлагают америкоса 2,5 атмо,2003г.,автомат, но смущает пробег в 150 т.км, понимаю что много зависит от состояния,но все же кто что может посоветовать из своего опыта
Alex-Konstantinov написал(а):У меня к 70 тыкам миль подбирается.. оч даже ни чего. Кто-то даже говорил, что для атмы слишком хорошо претСерега написал(а):предлагают америкоса 2,5 атмо,2003г.,автомат, но смущает пробег в 150 т.км, понимаю что много зависит от состояния,но все же кто что может посоветовать из своего опыта
Как кольца развалются так и делать Все зависит от обслуживанияСерега написал(а):Спасибо за ответы. В общем страшного ничего нет, есть пробеги и по-больше ,но сюрпризы возможны. А во сколько большое ТО делать в 200т.км или как ?
А от куда секюрити на штатной? У меня сигналка только двери закрывает и бибикаетШтырь написал(а):86 миль! и ездит, да ещё как! Все работает, кроме, пожалуй, часов. И родной сигналки, точнее она работает, но с неродной чучь-чуть посорилась.(мигает секюрити при вставленном ключе на не заведённой машине)
Антон, подъезжай, сделаем, работы на 20мин.Все работает, кроме, пожалуй, часов.
А тут как попадет... 50х50, все зависит от прошлого владельца. И наверняка турбина подходит к концу (если ее не меняли)Alex написал(а):Товарисчи! А как насчет турбы с пробегом 70 т.м ? Кто нибудь пользует? Турбо покапризней чем атмо, или тоже живучие?
Я думаю за 7 километров турбу убить сложно!Alex написал(а):..... 70 т.м ?....
Вот только почему 7км? тут либо 70км либо 70 000 мильШтырь написал(а):Я думаю за 7 километров турбу убить сложно!Alex написал(а):..... 70 т.м ?....