Посоветуйте что делать дальше

Plutonium

Заблокирован

А есть ли какие-нибудь данные о том сколько чего добавляет этот коллектор? Я теорию немного почитал, я понял что 1.5 скролл даже имеет преимущества перед твин-скроллом (там импульсы и.т.п.), но нигде пока ещё не видел реальных цифр и графиков на околотоковых конфигах. Было бы вообще идеально понять, что может дать полный 3" выпуск с таким коллектором и VF52.

Если просто с выхлопом нам обещают в районе 310-320 л.с. и 500Нм крутящего, то что мы получим с таким коллектором. Турбина будет спулится раньше, это я понял. Но ведь она точно так же будет раньше и сдуваться, так? Какие ещё есть преимущества?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
кроме того, что написал я и данно в ссылках, мне добавить нечего, т.к. я всего лишь пользователь данного девайса.
 

Plutonium

Заблокирован
кроме того, что написал я и данно в ссылках, мне добавить нечего, т.к. я всего лишь пользователь данного девайса.

Но машина поехала ощутимо резче, чем без 1.5 скролла? Кстати по поводу спула, похоже если покупать коллектор у того же турбо-рейс, то спул будет позже, так?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
да именно так. у них я всё покупал и ставил. повторюсь ещё раз http://race-blog.ru/tehnicheskaya_i...-пайпов-для-сингл-турбин-subaru/#comment-1674 тут уж сам решай что тебе нужно. мне хватило легасёвого, тк нужны низа и середина, даже тапку в пол не обязательно было втапливать. если середина и верха нужны, то тогда стишный твин нужен, ну и турбину побольше.
 

Plutonium

Заблокирован
да именно так. у них я всё покупал и ставил. повторюсь ещё раз http://race-blog.ru/tehnicheskaya_i...-пайпов-для-сингл-турбин-subaru/#comment-1674 тут уж сам решай что тебе нужно. мне хватило легасёвого, тк нужны низа и середина, даже тапку в пол не обязательно было втапливать. если середина и верха нужны, то тогда стишный твин нужен, ну и турбину побольше.

Погоди, слушай ты ссылки кидаешь про аппайпы к стоковым коллектарам. А турбо-рейс продает еще свои кастомные коллекторы. Ты про них ничего не знаешь?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
на ссылках аппайпов есть привязка к коллекторам и не все они стоковые(к стоковым всего 2 аппайпа), читаем внимательно)))остальные для твинов. есть и свои, сделанны хорошо, опять же под желаемый результат надо рассматривать варианты. я выбрал от легаси, вот что было с ним сделанно http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informaciya/обмотка-твинскролл-коллектора/ почему я выбрал сток, а не кастом думаю объяснять не придётся)
а вот и 3", думаю автору темы будет интересно http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informaciya/выхлоп-3-на-forester-sh9/#comment-1703
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63

для моей турбины ТД05 16Ж большее сечение не нужно, чтоб получить хорошие низы и середину. после установки и прошивки практически перестал полностью нажимать педаль газа 1/3-2/3 хватает за глаза и это на автомате с электро дроселем. у меня не просто легасёвый коллектор, а доработанный-проваренны швы, зашарошены выпускные каналы, обмотан термолентой и закрыт обратно в штатные кожуха. кастом тоже хороши, но для более больших турбин и у них нет кожухов)
 

rostikk

На тропе
19 Июн 2012
46
1
0
По катбека пришел к трем вариантам:
1 - ручная работа 3'' на компонентах fox =$1600
2 - купить invidia q300 3'' и варить два резонатора = $1600
3 - купить supersprint 70мм c тихими банками =$1600

Что бы вы выбрали?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
С переходом на 2.5" после даунпайпа, ну или после средней части. Хотя и 3" на СШ будет тише, чем на СГ.

Если делать 3д, то всю трассу. Если 2.5, то всю трассу. Не нужны сужения абсолютно.
2.5 хватает до 300-350 сил.
 

rostikk

На тропе
19 Июн 2012
46
1
0
Купил два бу выхлопа Fujitsubo Legalis R - сварю себе из них один с двумя банками и двумя резонаторами. По идее должно получиться тихо.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Если делать 3д, то всю трассу. Если 2.5, то всю трассу. Не нужны сужения абсолютно.
2.5 хватает до 300-350 сил.

и чем ап+сердинка 3 дюйма с заужением на выпуске в 2.5 будет хуже сплошного 2.5?
разве что потише чем 3 и поэффективней чем 2.5...
300-350 сил можно и на полном стоке (выхлоп) выдуть, нюансы в мелочах, чем толще выпуск, тем пораньше спул, пониже ЕГТ, позлее углы, но погромче...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Bo-Ba, При большой мощности любое заужение отнимает заветные граммы. Вместо того, чтобы потоку двигаться прямолинейно, ему необходимо биться о места сужения, тем самым увеличивая сопротивление потока.

При том опыте что имею, я бы лучше стал собираться трассу на 2.5, чтобы было потише.

300 сил сомневаюсь что можно на фориковском выхлопе выдуть. На стишном ещё может быть.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Bo-Ba, При большой мощности любое заужение отнимает заветные граммы. Вместо того, чтобы потоку двигаться прямолинейно, ему необходимо биться о места сужения, тем самым увеличивая сопротивление потока.

При том опыте что имею, я бы лучше стал собираться трассу на 2.5, чтобы было потише.

300 сил сомневаюсь что можно на фориковском выхлопе выдуть. На стишном ещё может быть.

ну диаметр середники особо на громкость не повлияет, а вот температура газов в концу трассы существенно меньше, ну и соотвественно, давление ниже, ну и динамический перепад на сужении соответственно, поэтому и заужение в конце меньше тормозит поток чем в начале...
а чем стишный выхлоп от фориковского отличается?
на ЖДМ, по крайней мере, я разницы не увидел...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250