Посоветуйте что делать дальше

rostikk

На тропе
19 Июн 2012
46
1
0
Ребята,
помогите спланировать дальнейший тюнинг. Модель SH 2.5XT. Цель - иметь веселую но надежную городскую машину. Сейчас стоит:

Для управляемости:
- стабы cusco (перед, зад)
- распорки kakumei, hks (перед, зад)
- подрамники cusco (перед, зад)
- тормоза от GRB (перед, зад)
- задние аморты с 010 заменены на 045

Для мощности:
- даунпайп supersprint 3 дюйма, без катов, с одеялом perrin
- VF52 c одеялом и щитом perrin
- интеркуллер process west
- трехпортовый соленоид grimmspeed
- холодный термостат 71с grimmspeed
- облегченный шкив perrin
- приборы EGT и boost
- прошивка под 95 бензин, давление 1.1 бар

Ограничения:
- турбу еще раз менять не хочу, давление поднимать выше 1.1 тоже не хочу
- занижать машину не хочу, чтобы зимой можно было ездить
- catback ставить не могу – машина должна быть тихой, потому что нужно детей возить сзади

Вопрос: что наиболее логично делать дальше? Где сейчас наибольшее ограничение?
- форсунки?
- равнодлинный коллектор?
- впуск?
- ставить дальше охлаждение (маслокулер, кулер АКПП, радиатор)?
- задний дифф как у мистификатора?
- рулевую рейку STI?
- AOS (маслоуловитель)?

Или уже пора закрыть машину в гараже и ключи выкинуть, чтобы деньги больше не тратить?

Спасибо,
Рос
 

Plutonium

Заблокирован
rostikk, Молодец, все круто, только вот зря ты выхлоп не меняешь. Та ужасная труба, которая идет в стоке - все твое добро душит. Ты кстати зря за звук боишься, если хочется выхлоп не громче стокового, то свари его себе на месте с двумя резонаторами и банками. На компонентах FOX или Magnaflow, громче стока не будет (ну только если совсем чуть-чуть) и появится приятный рык и отчетливое бу-бу-бу, но громко не будет. Думаю, что дети сильно против не будут. ;)

Кстати у меня кат-бэк Invidia Q300. Многие пишут - что очень громкий, что вообще ппц. Уже несколько недель пользую, так вообще не напрягает, даже приятнее стало.

По поводу дальнейшего.
Я так понял, что тебе на звук впринципе - по барабану. Поэтому ставь равнодлинный коллектор смело. Эта вещь поможет трубе раскручиваться чуточку быстрее.

Со впуском нужно морочиться только если доставать больше 350 сил кмк.

Охлаждением лучше поставить - с ним будет лучше летом, только надо соединить все надежно.

От себя, я бы еще поставил температуру масла и давление масла. Как по мне, так это вообще первые приборы по важности.

Пока все, да и идти мне уже пора. :)
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
...если хочется выхлоп не громче стокового, то свари его себе на месте с двумя резонаторами и банками. На компонентах FOX или Magnaflow, громче стока не будет (ну только если совсем чуть-чуть) и появится приятный рык и отчетливое бу-бу-бу, но громко не будет.
Плюсадин :D
rostikk, менять катбек на 3" и подправить настройку в мозгах под него. Машинка поедет ощутимо пободрее, ибо стоковый катбек на SH очень затычный (посмотрите диаметр труб, идущих после разветвления к банкам).
Давка 1.1 - рабочая или пики?

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Кстати у меня кат-бэк Invidia Q300. Многие пишут - что очень громкий, что вообще ппц. Уже несколько недель пользую, так вообще не напрягает, даже приятнее стало.
Только даунпайп не меняй, а то совсем приятно будет! :sarcastic:
 

Plutonium

Заблокирован
Vlad Moskovsky, ты из отпуска вернулся, или из-за бугра пишешь? :)

Кстати, по поводу шкива. Мне писали что на АКПП его лучше не ставить. А родной такой тяжелый, не спроста, а для того, чтобы гасить вибрации. В общем, как полёт?

Еще момент, я бы на твоём месте поставил подвеску от tS. Да, машинка упадёт на 2.5см , но знаешь, 22.5 - 2.5 = 20 см клиренса, как по мне, так и этого будет достаточно для любой зимы.

Кстати, чем обусловлен выбор термоодеял, а не термоленты? Просто интересно, ибо мне скоро предстоит всё то, что ты уже сделал.

Только даунпайп не меняй, а то совсем приятно будет!
Vlad Moskovsky, ты Влад зря, откуда ты такое придумал, что после замены даунпайпа будет сильно орать? Даунпайп прибавляет до 15% громкости (уже не в первый раз слышу такое мнение). А если еще укатать его термолентой в 3 слоя, или использовать термоодеяло, то и того меньше. Я сейчас выхлоп практически не слышу, он реально очень тихий и вообще не напрягает, ни в одном режиме. Даже если добавится 15%, он все ровно не перейдет тот порог, когда будет вытекать мозг.

Ты мне кстати говорил, что даже на газ боялся давить из-за того, что ревет сильно. Не знаю, что у тебя было, но у меня, когда турбина выходит на буст и высокие обороты - громкость практически не увеличивается. Максимальная громкость уже в районе 4000 оборотов, дальше она не увеличивается и слышно больше мотор.

Ни капли не жалею, что заказал инвидию. Думаю в нашем случае будет уместно сказать: "На вкус и цвет - товарища нет". И закончить на том, что Invidia никак не Адово громкая, но и не тихая. Очень много людей ездят с Блиц нур спек и говорят, что им мало, может просто у разных людей разные ценности и восприятие?
 
Последнее редактирование:

rostikk

На тропе
19 Июн 2012
46
1
0
Плюсадин :D
rostikk, менять катбек на 3" и подправить настройку в мозгах под него. Машинка поедет ощутимо пободрее, ибо стоковый катбек на SH очень затычный (посмотрите диаметр труб, идущих после разветвления к банкам).
Давка 1.1 - рабочая или пики?


Давка 1.1 после буста и тысяч до 5 где-то - потом VF52 уже не держит столько.

Ну вот если бы кто научил как сделать выхлоп 3" так чтобы при даунпайпе без катов он был не громче стокового - тогда бы я такой поставил. Очень хвалят австралийский HiTech Mufflers http://www.hitechmufflers.com.au/

Говорят что тихий как сток.... Вообще реально сделать очень тихий прямоточный выхлоп?
 

Plutonium

Заблокирован
rostikk, очень реально. Обратись к людям, которые шьют машины, они тебе посоветуют у кого это можно сделать (может быть даже у них). Рекламы делать не буду.

Откуда информация, что VF52 больше 1.1 бара - не держит?
 

rostikk

На тропе
19 Июн 2012
46
1
0
Откуда информация, что VF52 больше 1.1 бара - не держит?

Ну изначально из стендовых графиков в интернете - на пике VF52 может выдать даже 18-22psi, но на верху она сдувается до 14psi.

По опыту настройки моей машины - в промежутке 3000-5000 дежрит полку в 1.1 бара, но к 6000 сдувается до 0.9.


Тут кстати умельцы предлагают сделать сброс сразу после даунпайпа с переключателем. Когда хочется кого-то обогнать - включашь с кнопки и выхлом идет сразу около даунпайпа (еще до резонатора), очень громко но свободоно. В остальное время по тихому через стоковый резонатор и далее.... О такой фишке кто-то слышал?
 
Последнее редактирование:

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
Тут кстати умельцы предлагают сделать сброс сразу после даунпайпа с переключателем. Когда хочется кого-то обогнать - включашь с кнопки и выхлом идет сразу около даунпайпа (еще до резонатора), очень громко но свободоно. В остальное время по тихому через стоковый резонатор и далее.... О такой фишке кто-то слышал?
:) Круто!
А ещё будет приход от реактивной тяги вырывающихся из дайунпайпа газов:pig_ball:
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
rostikk, 1,5 скролл говорят хорошая вещь для 2,5 литра...
и учитывая что 95 бенз то форсунки можно побольше, и наддув до 1,2 можно будет безопасно поднять...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Круто!
А ещё будет приход от реактивной тяги вырывающихся из дайунпайпа газов
На досуге можно про скрим-пайп почитать.:)

Но это не для нашего табуна...

Добавлено через 12 минут 49 секунд
rostikk, Если резонатор 3д, то осталось до конца всю трассу сделать прямоточной, установив под днищем пару резонаторов.
Кто-то говорил/писал что если в банках от ГоРБуши удалить одну из перегородок, то получается тот же самый тюнинх-выпуск. Возможно такой-же фокус можно проделать с SH.

Добавлено через 15 минут 20 секунд
rostikk, 1,5 скролл говорят хорошая вещь для 2,5 литра...
и учитывая что 95 бенз то форсунки можно побольше, и наддув до 1,2 можно будет безопасно поднять...

Хорош, не сам 1.5скролл или твинскролл, а равнодлинный коллектор, так как температура будет ниже из-за равнодлинности. Меньше температура выпуска- меньше греется турба - больше грамм съели.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Хорош, не сам 1.5скролл или твинскролл, а равнодлинный коллектор, так как температура будет ниже из-за равнодлинности. Меньше температура выпуска- меньше греется турба - больше грамм съели.

Приход еще от того что коллектор твинскролла имеет трубы меньшего сечения и турбина несколько раньше выходит на буст
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Думаю, что диаметр раллеров делается под минимальный входной диаметр горячей части.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Приход еще от того что коллектор твинскролла имеет трубы меньшего сечения...

меньшего чем что?

не забываем еще про колличество труб, у легасевого твин коллектора трубы по 38мм, и СТИшного по 43мм, вроде, такие же и на чугунине стоковой, но там в одну трубу 43мм сразу два цилиндра дует тогда как на твинскролле все по отдельности... итого суммарное сечение даже у легасевого коллектора существенно больше, отсюда и спул позднее (даже у легасевого) но дольше, несмотря на легенды читателей интернета (я предпочитаю все проверять на своей машине).
 
Последнее редактирование:

rostikk

На тропе
19 Июн 2012
46
1
0
меньшего чем что?

не забываем еще про колличество труб, у легасевого твин коллектора трубы по 38мм, и СТИшного по 43мм, вроде, такие же и на чугунине стоковой, но там в одну трубу 43мм сразу два цилиндра дует тогда как на твинскролле все по отдельности... итого суммарное сечение даже у легасевого коллектора существенно больше, отсюда и спул позднее (даже у легасевого) но дольше, несмотря на легенды читателей интернета (я предпочитаю все проверять на своей машине).


Во-Ва - спасибо - я тоже много где читал что спул уходит вверх. На VF52 он и так на 300-500 оборотов дальше чем у TD04 и для городской езды как по мне это предел, поэтому коллектору отказать....

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Кстати у меня кат-бэк Invidia Q300. Многие пишут - что очень громкий, что вообще ппц. Уже несколько недель пользую, так вообще не напрягает, даже приятнее стало.

По поводу реалистичности сделать тихий как сток 3-х дюймовый выхлоп - а что если взять Invidia Q300 и вварить туда очень длинный резонатор, или несколько коротких? От этого будет тише и мягче звук?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
с легасёвым коллектором очень бодро поедет(есть опыт личного сравнения). На СШ 3" будет совсем тихо, чем на СГ.(2 Банки на конце)
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Делай 1,5 скролл, выхлоп лучше конечно все же поменять, штатный душит круто.
По поводу тихого выхлопа и 1,5 скролл посоветуйся с турборейс - они умеют его делать. Настроенная машина на 1,5 скролл едет просто нереально быстро.

Охлаждение коробки и мотора очень желательно.
Форсунки трогать не нужно, если ставить 1,5 скролл до хватает штатных.
Впуск можно не трогать, рейка это хорошо но так по желанию.
Маслоуловитель нафиг не нужен.
 

Plutonium

Заблокирован
По поводу реалистичности сделать тихий как сток 3-х дюймовый выхлоп - а что если взять Invidia Q300 и вварить туда очень длинный резонатор, или несколько коротких? От этого будет тише и мягче звук?

Скажу так, есть люди которые ездят с такой же инвидией и двумя резонаторами и им кажется громко. Есть люди, которые ездят без них и им слишком тихо. Но одно я могу сказать точно, Invidia Q300 нельзя относить к тихим выхлопам.
Если тебе это чем-то поможет, то вот ссылка на мой БЖ:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/plutonium/2/journal/355291/#post
Если боишься за громкость звука, то либо вари выхлоп с банками и резонаторами, либо покупай какой HKS Hi-Silent, либо Fujitsubo, как Влад Московский. Однако бюджет фирменных выхлопов тебя неприятно удивит.


с легасёвым коллектором очень бодро поедет(есть опыт личного сравнения). На СШ 3" будет совсем тихо, чем на СГ.(2 Банки на конце)
Мне тоже кажется что тихо, но многие пишут - что очень громко... Все познается в сравнении...
Можно подробнее про легасёвый коллектор?

Делай 1,5 скролл, выхлоп лучше конечно все же поменять, штатный душит круто.
По поводу тихого выхлопа и 1,5 скролл посоветуйся с турборейс - они умеют его делать. Настроенная машина на 1,5 скролл едет просто нереально быстро.

Охлаждение коробки и мотора очень желательно.
Форсунки трогать не нужно, если ставить 1,5 скролл до хватает штатных.
Впуск можно не трогать, рейка это хорошо но так по желанию.
Маслоуловитель нафиг не нужен.

Тоже, если можно подоробнее про коллектор и какой нужно ставить лучше? Что такое рейка?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250