Ребята,
помогите спланировать дальнейший тюнинг. Модель SH 2.5XT. Цель - иметь веселую но надежную городскую машину. Сейчас стоит:
Для управляемости:
- стабы cusco (перед, зад)
- распорки kakumei, hks (перед, зад)
- подрамники cusco (перед, зад)
- тормоза от GRB (перед, зад)
- задние аморты с 010 заменены на 045
Для мощности:
- даунпайп supersprint 3 дюйма, без катов, с одеялом perrin
- VF52 c одеялом и щитом perrin
- интеркуллер process west
- трехпортовый соленоид grimmspeed
- холодный термостат 71с grimmspeed
- облегченный шкив perrin
- приборы EGT и boost
- прошивка под 95 бензин, давление 1.1 бар
Ограничения:
- турбу еще раз менять не хочу, давление поднимать выше 1.1 тоже не хочу
- занижать машину не хочу, чтобы зимой можно было ездить
- catback ставить не могу – машина должна быть тихой, потому что нужно детей возить сзади
Вопрос: что наиболее логично делать дальше? Где сейчас наибольшее ограничение?
- форсунки?
- равнодлинный коллектор?
- впуск?
- ставить дальше охлаждение (маслокулер, кулер АКПП, радиатор)?
- задний дифф как у мистификатора?
- рулевую рейку STI?
- AOS (маслоуловитель)?
Или уже пора закрыть машину в гараже и ключи выкинуть, чтобы деньги больше не тратить?
Спасибо,
Рос
помогите спланировать дальнейший тюнинг. Модель SH 2.5XT. Цель - иметь веселую но надежную городскую машину. Сейчас стоит:
Для управляемости:
- стабы cusco (перед, зад)
- распорки kakumei, hks (перед, зад)
- подрамники cusco (перед, зад)
- тормоза от GRB (перед, зад)
- задние аморты с 010 заменены на 045
Для мощности:
- даунпайп supersprint 3 дюйма, без катов, с одеялом perrin
- VF52 c одеялом и щитом perrin
- интеркуллер process west
- трехпортовый соленоид grimmspeed
- холодный термостат 71с grimmspeed
- облегченный шкив perrin
- приборы EGT и boost
- прошивка под 95 бензин, давление 1.1 бар
Ограничения:
- турбу еще раз менять не хочу, давление поднимать выше 1.1 тоже не хочу
- занижать машину не хочу, чтобы зимой можно было ездить
- catback ставить не могу – машина должна быть тихой, потому что нужно детей возить сзади
Вопрос: что наиболее логично делать дальше? Где сейчас наибольшее ограничение?
- форсунки?
- равнодлинный коллектор?
- впуск?
- ставить дальше охлаждение (маслокулер, кулер АКПП, радиатор)?
- задний дифф как у мистификатора?
- рулевую рейку STI?
- AOS (маслоуловитель)?
Или уже пора закрыть машину в гараже и ключи выкинуть, чтобы деньги больше не тратить?
Спасибо,
Рос