Все начиналось так, решил сделать небольшой апгрейд и вот что вышло. Удаляю катализатор, после удаления каталика завел чуть по газовал все нормально было.Далее делаю доп вырез в бачке забора воздуха, закрываю отверстие из крыла собираю все, завел и тут сразу троение и жуткая вибрация по всей машине, хлопки причем не только в выхлоп и в впуск, плавают обороты, при попытке педали в пол захлебывается и почти глохнет, сразу стал сильно греться двигатель и чек загорелся + круиз мигает (чтение ошибок выдало следующее:
вот что расшифровал:
1312 Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газов
1301 Пропуски воспламенения смеси(высокая темпаратура выхлопных газов)
0545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов
0546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов
0420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя
0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
0139 Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда
и вот эти не нашел пока что 2096, 2097, 0140.
Клему скидывал чек не гаснет, при снятие фишки с МАФ заводится лучше но работает так же с перебоями, при попытке перекрыть вход воздуха в патрубок глохнет(подсос воздуха исключен) по логам получается что то со смесью... отключение первой лямбды тоже не принесло никакого эффекта, сегодня отключу вторую посмотрю что будет... Народ помогите!!! может кто сталкивался с подобным
вот что расшифровал:
1312 Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газов
1301 Пропуски воспламенения смеси(высокая темпаратура выхлопных газов)
0545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов
0546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов
0420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя
0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
0139 Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда
и вот эти не нашел пока что 2096, 2097, 0140.
Клему скидывал чек не гаснет, при снятие фишки с МАФ заводится лучше но работает так же с перебоями, при попытке перекрыть вход воздуха в патрубок глохнет(подсос воздуха исключен) по логам получается что то со смесью... отключение первой лямбды тоже не принесло никакого эффекта, сегодня отключу вторую посмотрю что будет... Народ помогите!!! может кто сталкивался с подобным