Ну что, прошло 2,5 года с моего владения фориком, пробег 205 000 тыс км, на родном двигателе (продутые прокладки не считаю, они у всех продуваются походу) Машина уже года 2 шита субарутанком.
Кому интересно маленький отчет о пользовании:
Ну вот прошло больше двух лет как я владею субару с самым болезненым движком 2,5 литра турбо, он же EJ255.
Начнем с первых ощущений (взято с главной страницы):
"Во-первых в салоне очень шумно, слышно хорошо двигатель, и всю дорогу, все ямки и т.д., но это субару, а они никогда не славились супер комфортом." — ну тут сильно ничего не поменялось, сделал шумку всех дверей и пола в багажнике, ну стало чуть по тише, стала музыка играть приятнее, но кардинально ничего не поменялось.
"Во-вторых сильно закидывает грязью зеркала и стекла" — тут проблема решилась стредством Аквапель, это какая то нано жидкость, которая наноситься на стекла и защищает его как анти дождь. Сначала не верил в это, пока сам не попробовал. Хватает от 2-3 месяцов до полу года, в зависимости от погоды. Зимой меньше, летом больше.
"В третьих динамику пока ехал домой даже не почувствовал, начал осознавать только на следующий день, что это действительно самолет. =)" На самом деле машина зажила второй жизнью после прошивки, поехала как надо. Не супер кар, но мне для города очень даже хватает. Тем более считается что родная турбина на форике идеально для города, до 100 км.ч. пуляет, потом сдыхает, отличный них и середина. С места прыгает тоже неплохо (не кидайтесь помидорами, все относительно).
"В четвертых управляемость как по рельсам на любых покрытиях, всегда получается ехать быстрее потока и чувствуешь себя очень безопасно, машину не кидает, едет ровно." Ну тут тоже все конечно относительно, езжу на сток подвеске, мне нравится. И в меру мягко. Да, кренится как корабль, но при этом все равно управляется, в салоне людям от этого еще страшнее, вроде крен, вроде должен уже куда то вылетать, а он продолжает поворачивать.
"В пятых машина очень быстро прогревается, при -10, около 7 минут стрелка сразу бежит вверх, и дует теплым воздухом." Тут все так и осталось, и это безумно радует. Прогревается вообще моментально по сравнения с другими машинами, реально не в один мороз я не стоял больше 10 минут. Есть тут правда один минус, жрет много бензина))
Теперь по порядку:
1. Двигатель
Все говорят поголовно что 2.5 у субару слабенький, перегревается, стучит и так далее. У меня сейчас пробег 192 000 км, двигатель не перебирал. Единственный косяк через пару недель после прошивки продуло прокладку ГБЦ, но как я смотрел на ФМК у людей и на стоке продувает эти прокладки. Ремонт порядка 50 000 руб. Единственное что езжу с умом. Тут главное масло вовремя проверять, вовремя его менять, и не купить поделку. Всякие там пятаки по пол часа противопоказаны, если хочется покататься боком, то кататься нужно хотя бы восьмеркой, что бы не было маслоголодания. Бенз тока 98, на него и шился. Хотя, например, ездил с палатками в Белоруссию, за 4 дня проехал 2500 км, на 95 бензине. 3 Человека в машине, полный багажник вещей. Расход 10-11 литров на сотню. Как вы понимаете педаль газа не нажималась, а просто облизывалась=)
2. АКПП
Автомат старого образца, что позволяет ему быть пипец каким крепким. На стоке почти невозможно ездить в редиме D потому что он тупит, ездил на режиме 3. Но после прошивки стало гораздо приятнее, хотя в городе все равно часто включаю режим 3 что бы постоянно не скакал на 4 скорость. Признаюсь стартовал раз 15 с двух педалей. Даже стуков никаких нет. Поменял масло и все нормально.
3. Кузов
Ну так как была авария, немного знаю цены на кузовщину. Крылья — 5 рублей новые. Бампер 5 рублей БУ. Самое потрясение было это фары, родные оригинальные ксеноно фары самое дешевое что я нашел это 18 000 за ОДНУ. Откуда такие цены я понятия не имею. И то фара начала потеть через месяц, сразу разобрал, покрасил и собрал.
4. Подвеска
Проехал на машине 60 000 км поменял стойки и втулки стабилизатора и два привода. Все. Для наших дорог подвеска мега прочная.
5. Тормоза
Как купил стояли тормозные диски отто зимерман родного размера. Были они уже прилично поношены, но я на таких проездил полтора года, когда присмотрелся, там уже от дырочек пошли маленькие трещины, но диски даже не стучали на торможении с большой скорости. В общем спустя полтора года взял я такие же диски, поставил прошлым летом и катаюсь дальше. Выбор колодок остановил на нишинбо, стоят они по 1500 примерно, хватает правда не на долно, тыщ на 15 всего, но конечно тоже как ездить. Перегревал я такой комплект раза 3, при этом в машине было всегда 3-4 человека. Если ехать одному то держать вроде нормально.
6. Расход бензина
Тут тоже все относительно. У меня расход в среднем получается где то 16 литров 98 бензина на 100 км. В морозы и дом-работа у меня получается вообще 18-20 литров, происходит это потому, что от работы до дома мне ехать около 5 км, получается что я грею машину (а на этом моменте она и жрет много) еду до работы, в обед так же туда обратно, вечером домой. Получается маленький пробег, но большой расход. По трассе: если ехать бодро, обгонять фуры и так далее то 12-13 литров, если овощить (что ппц как тяжело и получается совсем на дальняк) то где то 11-12. Много это или мало каждый решает сам. Но я считаю что для полноприводного универсала с 250 лс вполне адекватный расход. (с)
http://www.drive2.ru/l/5467138/
Машина легенда, ее и угоняли, и искали всем миром (почитать
http://www.drive2.ru/l/5464837/)