Помпа и повышение температуры

Андрус

На тропе
16 Сен 2010
133
6
0
Иваново
Крышку радиатора я менял сразу как машину купил (5 лет назад где-то). А термостат и датчик температуры (он у меня один на двигателе) сразу после того, как началась эта проблема.
Так что пока ничего нового...
Кокос, а радиатор поменял?
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
Крышку радиатора я менял сразу как машину купил (5 лет назад где-то). А термостат и датчик температуры (он у меня один на двигателе) сразу после того, как началась эта проблема.
Так что пока ничего нового...
Кокос, а радиатор поменял?
Радиатор не менял.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Заменил крышку радиатора, датчик температуры на мозг который, и термостат. Ничего не изменилось. Все ставил оригинал. Ощущение что это электрика тупит. Может кондей вообще. Хотя он выключен. Я забил и езжу так)) в планах переход на МКПП и еж205 без фаз.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Сделайте тест на СО и не удивляйтесь.
Было точь в точь как вы описываете http://forester.club/showthread.php?t=61313

поменял все что можно (радиатор. 3 (ТРИ) термостата, датчик, крышку радика).









потом сделал тест на СО.....
вердикт плеяды : небольшое количество газов во фризе. Воздухом забивается пространство перед термосом и он должным образом не открывается, при больших
оборотах худо бедно успевает по чуть открываться. вроде так как то мне объясняли
 
Последнее редактирование:

Андрус

На тропе
16 Сен 2010
133
6
0
Иваново
Вопрос: как сделать тест на СО в антифризе?
2-й момент: насколько я помню у меня нижний падтрубок горячий (после открытия термостата), а не теплый. Т.е. , вроде как, термос работает нормально.
з.ы. я так понимаю, что если СО в антифризе, то это прокладка ГБЦ?
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Вопрос: как сделать тест на СО в антифризе?
2-й момент: насколько я помню у меня нижний падтрубок горячий (после открытия термостата), а не теплый. Т.е. , вроде как, термос работает нормально.
з.ы. я так понимаю, что если СО в антифризе, то это прокладка ГБЦ?

тест делать там где его делают ))) на сервисе
не только прокладка. есть еще трещины, недотяг болтов гбц и что то еще

у меня тоже был горячий а когда темп например любая свыше 94 (например на трассе 97) он холодный. С утра если завести машину все грелось как положено. на 91гр он начинал становиться теплым когда темп доходила до 94 тут же падала до 89, т.е. первый раз он открывался, проявлялось только при езде в городе под горку или по трассе темп висела всегда 96-100 и патрубок например даже при 100гр был холодный.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250