Помпа и повышение температуры

germes38

Входит в лес
15 Янв 2017
9
0
0
62
Вчера исправлял такой косяк.Махнул термостат и все стало нормально.:grin:
 

germes38

Входит в лес
15 Янв 2017
9
0
0
62
Ситуация следующая.Заводишь машину в гараже темп.-10.Прогреваешь до рабочей темп. включается вентилятор и молотит минут 10.Радиатор почти холодный.На ходу не заметно было.Как остановишься опять включаются.На улице у нас -20.Заменил датчик не помогло. Термостат оригенал на 78 гр. После замены домкратил морду прогонял на оборотах до открытия терм. и включения вент. Машина SF5 ej20G
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
Хрен поймёшь блин )) что делать )) у меня радиатор холодный холодный и вентиляторы шпарят пока зажигание не выключил. Либо не газануть до 3-3.5 оборотов. Может тебе повезло ))

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
Датчик смотрел?[emoji38]
Мне кажется что-то с циркуляцией. Почему если газануть они сразу выключается. Потомучто жижа холодная из радиатора попадает в двигатель и датчик срабатывает. Не датчик имхо

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

germes38

Входит в лес
15 Янв 2017
9
0
0
62
Помпа маловероятно.Если вентиляторы все время молотят а радиатор холодный термостат или датчик 99%.При прогазовке циркуляция и в малом кругу увеличивается.Радиатор тоже на глухо забит не может до состояния холодного.Приборка что показывает?
 
Последнее редактирование:

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
Помпа маловероятно.Если вентиляторы все время молотят а радиатор холодный термостат или датчик 99%.При прогазовке циркуляция и в малом кругу увеличивается.Радиатор тоже на глухо забит не может до состояния холодного.Приборка что показывает?
Норма по середине. И по трассе не кипит. Доехал из МСК в Курск 500км без каких либо проблем. Но стоило только остановится вентилятор включился , спецом поглядел, и не выключился . Стоило только газануть норма. Пробку менял. Термостат менял.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
Пы сы человек создавший тему заметил такую ерунду после замены помпы. Я помпу не менял взял таким. Но летом кажется было так. Говорил мне товарищ вентилятор типа крутит. О язабил тогда.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

germes38

Входит в лес
15 Янв 2017
9
0
0
62
У меня было точно также до замены термостата.У тебя нижний патрубок вообще холодный? Если холодный то в блоке большая темп. и вент. работают, если термостат чуть откроется как и должно датчик охладится и не даст команду на комп. о включении вент.
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
У меня было точно также до замены термостата.У тебя нижний патрубок вообще холодный? Если холодный то в блоке большая темп. и вент. работают, если термостат чуть откроется как и должно датчик охладится и не даст команду на комп. о включении вент.
Хочешь сказать у меня проблема с термостатом ))

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
У меня было точно также до замены термостата.У тебя нижний патрубок вообще холодный? Если холодный то в блоке большая темп. и вент. работают, если термостат чуть откроется как и должно датчик охладится и не даст команду на комп. о включении вент.
Ездил сейчас на крутой лог. Трасса. На оборотах все норм вентилятор включается и выключается нормально. Как и положено. Стоит только минут 15 проехать до 3000 оборотов и начинается опять эта конитель.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

germes38

Входит в лес
15 Янв 2017
9
0
0
62
Радиатор горячий или холодный?
Вентилятор горячий или холодный воздух гонит?
 

germes38

Входит в лес
15 Янв 2017
9
0
0
62
Дааа. Интересная ситуация.Придеться менять по очереди помпу и радиатор.Вот с чего начать трудно сказать. Я видел и лопасти сломаные на помпе, но на работу это сильно не влияло. Как вариант крыльчатка проворачивается.Радиаторы забитые тоже видел,но как правило косяк летом вылазит.Что гадать менять надо.Не знаю как у вас у нас не так дорого.
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
Дааа. Интересная ситуация.Придеться менять по очереди помпу и радиатор.Вот с чего начать трудно сказать. Я видел и лопасти сломаные на помпе, но на работу это сильно не влияло. Как вариант крыльчатка проворачивается.Радиаторы забитые тоже видел,но как правило косяк летом вылазит.Что гадать менять надо.Не знаю как у вас у нас не так дорого.

У вас это где?
Да радик у меня 100% под замену. ибо клеен. А весной надо ГРМ разбирать сальник распредвала побежал. поэтому думаю ГРМ поменять полностью с помпой в довесок.

А что может крыльчатка проворачиваться, бывает такое на еж?
 

germes38

Входит в лес
15 Янв 2017
9
0
0
62
На счет помпы на ежика не знаю,а вообще на других видел.Помпу конечно лучше вместе с грм менять,чтобы десять раз не разбирать.
А Я сам из Иркутска.
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
KOKOC, Ну как дела? Заменил что-нибудь? Проблема ушла?
Заменил крышку радиатора, датчик температуры на мозг который, и термостат. Ничего не изменилось. Все ставил оригинал. Ощущение что это электрика тупит. Может кондей вообще. Хотя он выключен. Я забил и езжу так)) в планах переход на МКПП и еж205 без фаз.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250