ну я бы не стал говорить так однозначно, с 2.0 можно так же попасть)купить 2,5, попасть на ремонт ГБЦ
ну я бы не стал говорить так однозначно, с 2.0 можно так же попасть)купить 2,5, попасть на ремонт ГБЦ
ну я бы не стал говорить так однозначно, с 2.0 можно так же попасть)
купить 2,5, попасть на ремонт ГБЦ, решить что субару ломучее авно, купить шеви-ниву и выдохнуть :lol::lol::lol:
ну да ладно ) после импрезы GF купил 2.5 америкоса, через год оно не потело а уже лило - плоскости шлифанули, ремень грм поменяли (ну неприятно было финансово, но не капут-капут), еще полтора чтоли года щастливо прокатались, купили 2.5 турбо, чуть свежее только )) щастливо катаемся по сей день.
проблема только что кроме субары ничо в голову не приходит, ну кроме премиума, а на него "нетбабала".
з.ы. я правда начитан был о проблеме 2.5 и был готов, что это может вылезти.
а меня она чот уже подзапарила. Первая капиталка из за газов в ОЖ, склеили головы на "подольше". 140тысч и опять в ремонт головок, поставил шпильки, авось подержат. При том что колено в идеале, вкладыш только на четвертом чуть поелся, но только начало. Жить и жить(((
да, два с половиной примерно. Трибуха те же яйцы, тока в профиль))) Планирую кардинально соскочить. Ну да ладно, fftopic:.140 тык года за три?
А решение для запареных можно по форуму наблюдать - или трибяка или кукурузер )))