помогите с генератором

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
Уважаемые покупайте оригинал !!

по схеме не могу понять где там провод от ЭБУ !но покурив инет народ говорит, есть с тремя контактами, как у меня и с двумя: L-плюс через лампу щитка приборов, S- постоянный плюс от акб и еще есть контакт С(D) который приходит с ЭБУ и включает генератор когда считает нужным.
 

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
Я схемы тоже смотрел . Возми контрольку ипроверь в мозгах ))
Мне никто и ни где не помог я сам все могу и сам разобрался . Меня спросили я рассказал. А вы схемы читайте и жигули чините. Оригинал дорого а транзистор 50 руб. . Для меня мозги разобрать нет проблем . И советовал тем кто может :)
 

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
Не оригинал стоит в примерно 3000 . Будет счастье если он заработает . Это было в моем случае . У вас может все иначе . Я брал и проверял на доноре . И два раза переберал генератор . Причина на оригенале не работает зарядка но работает подпитка . А новые наоборот . Вот и все

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Литературу я тоже читал
 
Последнее редактирование:

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
Не оригинал стоит в примерно 3000 . Будет счастье если он заработает . Это было в мое случае . У вас можт асе иначе . Я брал и проверял на доноре . И два раза переберал генератор . Причина на оригенале не работает зарядка но работает подпитка . А новые наоборот . Вот и все

проще с разборки гену взять.
 

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
Подпитка служит только для того если ты вкл все на холостом ходу то генератору приходиться в любом случае вкл зарядку и повысить обороты чтобы стартануть по человечески

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
А мне проще ежжу и не парюсь кондишен включил и все работает . Ну было пару случаев на аккумуляторе жена ездила а потом вызывала чтоб завели . С того времени все прошло и всегда включаем габариты и кондиционер

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Ну еще провода кинул в багажник чтоб прикурить . У меня пока проблемы нет.
 
Последнее редактирование:

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
У тебя сдохло реле гены, похоже. При этом диагностика в легендарном "таксопарке Твери" ничего не показала.
Было следующее: повышенный расход при потеплении на улице, при заведении напряжение с 13.5(что уже меньше 14) валится через +-5 сек до 11.5, иногда не валится(когда приезжаешь к электрику). В сервисе сказали, что косяк в проводке.
Сказал заменить реле, поменяли на британское китайского производства: ошибка низкое напряжение. Заставил поменять обратно. Нашел свой старый генератор, поменяный при недоразумении, теперь 14.2 +- стабильно. Правда он год провалялся в гараже при игре температур, теперь при высоких нагрузках вылезает ошибка "высокое напряжение".
Вот так!
 

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
короче))) добрался до гены, зарядил акум, нашел фишку с тремя контактами- отрезал контакт "С" который идет на мозг и о чудо зарядка появилась на ХХ и без нагрузки и с нагрузкой, как только провод соединяю обратно генадий отключается((( но при разрезаном проводе горит чек ошибка P0558. С генератора на этом проводе намерил 5,73 Вольта, которые идут на мозги (ЭБУ)
 

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
подскажите как эбу точнее через, что или какое реле отключает генератор???
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Мне тоже говорили, что у меня косяк в проводке. Я говорил, что с какой стати мог возникнуть косяк в проводке, у меня же не жигули. Поменял генератор - другое реле: и о чудо, косяк в проводке самозалечился...
 

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
Мне тоже говорили, что у меня косяк в проводке. Я говорил, что с какой стати мог возникнуть косяк в проводке, у меня же не жигули. Поменял генератор - другое реле: и о чудо, косяк в проводке самозалечился...

сколько вольт дает генератор у тебя на хх без нагрузки?
 

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
подскажите где находится реле управления -включения генератора???
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250