помогите с генератором

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
Зарядка есть только с вкл нагрузки кондиционер и габариты . На ремонт сдавал ,меняли щетки и реле зарядки (не оригинал). Не оригинал сразу показывает- нет заряда даже без нагрузки ,родное всегда что заряд есть .В сервисе , при проверке генератора , обе реле работают , пришлось самому ставит свою старую и катаюсь с габаритами .
При сбросе мозгов пару минут генератор работает без проблем после пропадает питание на третьем проводе , провод прозванивал , мозги проверял выходной транзистор . Нормальных читаемых схем не нашел, в общем муторное дело . Может кто то сталкивался , 5,6 вольт приходит только с вкл габаритов и кондиционера , другая нагрузка не проходит . Я сам в бывшем автоэлектрик посоветуйте чего можно сделать , сбит с толку .
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Зарядка есть только с вкл нагрузки кондиционер и габариты . На ремонт сдавал ,меняли щетки и реле зарядки (не оригинал). Не оригинал сразу показывает- нет заряда даже без нагрузки ,родное всегда что заряд есть .В сервисе , при проверке генератора , обе реле работают , пришлось самому ставит свою старую и катаюсь с габаритами .
При сбросе мозгов пару минут генератор работает без проблем после пропадает питание на третьем проводе , провод прозванивал , мозги проверял выходной транзистор . Нормальных читаемых схем не нашел, в общем муторное дело . Может кто то сталкивался , 5,6 вольт приходит только с вкл габаритов и кондиционера , другая нагрузка не проходит . Я сам в бывшем автоэлектрик посоветуйте чего можно сделать , сбит с толку .
Как вариант - плохой контакт генератора с корпусом.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
berezeca, Не понятна проблема.
С оригинальным реле у тебя показывает лампочка, что есть заряд всегда? Может так и есть на самом деле?
В чем проблема? Разряжается аккумулятор?
 

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
генератор работает только когда вкл конциционер или габариты , в других случаях не работает , лампочка не горит в том и прикол , горит при вкл зажигания у кого трехпроводный разъем на генераторе , может кто нибудь посмотреть питание на третьем проводе цвет не помню но на нем 5,6 - 5,8 V нужно проследить логику ?
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Состояние аккумулятора проверяли? Плотность электролита, в частности (в заряженном состоянии).
 
Последнее редактирование:

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
Не понятна проблема.
С оригинальным реле у тебя показывает лампочка
что есть заряд всегда?
ДА
Может так и есть на самом деле?

нет
В чем проблема? Разряжается аккумулятор?
ДА при выкл. габаритов и кондиционера
[/QUOTE]

Добавлено через 17 минут 18 секунд
Состояние аккумулятора проверяли? Плотность электролита, в частности.

Регулярно , пока не разрядил в ноль пару раз , забывал вкл габариты:sarcastic: началось все с того что стал замечать , иногда свет перемаргивает - один раз , ИНОГДА очень редко , другой бы и не заметил бы и я думал что меня глючит - ну типа глаза устали , после трех раз за пару месяцев я поехал и проверил все . все в норме проблем нет и акум и зарядку и утечки тока и плотность , как настоящий электрик - ни каких притензий , после этого новые правила вышли ездить с ближним :sarcastic: ну и пол годика ездил с вкл светом габаритом . Однажы любимая решила по экономить бензин ;-) и выкл кнопочку приехала в сервис на мойку и не завелась :dz:перед воротами вызвала меня ну тут же с ребятами и проверил -- не РАБОТАЕТ генератор , сам делать не стал отвозил в Воронеж на ремонт в спец ремонт генераторов мне два раза его делали и переделывали и он работает на стенде,:roll: хотя мысли были разные и схемы искал на генераторы мицубиси и на субару ,рассказывать не буду , долго , хотел бы дельных советов от знающих
[/QUOTE]

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
berezeca. Ток заряда меряли тестером?

Вы меня спрашиваете я уже пол года не могу его сделать и проблема не понятна чего то с мозгом двигателя :mad: или реле зарядки не работает ?
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Эта ситуация только на холостых оборотах?
Или в движении без габаритов тоже нет зарядки?
 

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
Как вариант - плохой контакт генератора с корпусом.
А ведь лампочка то не горит , мозг думает что с нагрузкой все в поряде
доп массы кидал естественно , нужен японский алгоритм понимаете :)
в генераторе нет дополнительного диодного моста и управляется ГЕНЕРАТОР от МОЗГОВ:mad:
При Сбросе МОЗгОВ он работает пару минут в правильном режиме

Добавлено через 8 минут 10 секунд
Эта ситуация только на холостых оборотах?
Или в движении без габаритов тоже нет зарядки?
на любых оборотах напряжение на третьем проводе появляется только когда вкл кондишен или габарит и заряд идет

Добавлено через 9 минут 4 секунды
Когда был на ремонте заехала импреза , как только хозяин ушел я быренько попросил ребят мне разрешить проверить как работает на импрезе пришел к выводу что своя реле предпочтительней промерял все что можно , сопротивления между контактами , при вкл при отк зажигания , диоды на пробой , ну вобщем все что проверяет умный автоэлектрик , единственное упустил момент - был ли вкл кондишен в импрезе не помню проморгал понимаете - левый чел лазиет по импрезе проверял быстро . думал домой доеду разберусь и ошибся жду советов кто сталкивался или с кем можно пообщаться по данной теме ?
 
Последнее редактирование:

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Вообще странное дело. А другие нагрузки никак не влияют? Что-нибудь в прикуриватель, например.
И все-же попробуйте еще проверить с другим аккумулятором.
 

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
пробовал папин с аутбека :sarcastic: , когда свой разрядил музу слушал

Добавлено через 38 минут 21 секунду
Проблема , как всегда бывает, маленькая ;-), и досталась мне , может проводка , может разьемы , может реле зарядки , донора у меня нет , попробовать другой генератор , покупать новый ?, ужо вложил достаточно , и детали в кучку складывать не хочется . Моя реле родная лампочку гасит и мозг каким-то чудом не видит этого , а как видит что включается нагрузка габарит и кондишин и сразу вкл заряд . неоригинал сразу всегда показует НЕТ заряда горит лампочка , и напряжение на третьем проводе не 5,6V а 1,7 V , похоже что оно низкоомное и садит напряжение с мозга ( то есть мозг не может запустить его , на верняка управление на 12 V ) . На стенде все работает и в сервисе только плечами пожимают .я их понимаю , редко есть спецы которые со знанием своего дела , они привыкли делать одно и тоже (разобрал , почистил , поменял , проверил на стенде), а деньги я отдал и реле обратно не взяли 1600 руб и ремонт генератора 2500 Руб:trava:и это очень дорого за такой ремонт , спорить не буду.Эти провода приходят в мозги , мозг проверял на наличие чего нибудь подозрительного и ни чего , блестят как у кота яйса . выходной транзистор в поряде , дальше нет возможностей плата 3х-4х - слойная ,а схемы и знания на него только у единиц есть , купить генератор , а если это прошивка или замок зажигания ? и чего продавать его . можно поставить двух проводный с не турбо и забыть , но хочется чтоб по японски правильно работало , да и дело принципа :idea:,хочу разгадать и эту загадку:smile:
Интересно а сколько же стоит реле оригинал ?

PS Я уже поднимал эту тему и никто не помог . Поддержите пожалуйста эту тему ведь такой ремонт выливается в не малые денежки - аккумулятор надо , генератор надо , а перед этим сначала по ремонтировать надо , а причина ведь простая , и как неприятно стоять в лесу на поляне где много иномарок , а СУБАРУ прикуривают:-:)-:)-(
 
Последнее редактирование:

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Мне кажется, имеется некоторая путаница в суждениях. Возможно, не прав я.
Третий провод от генератора в ECU служит для контроля нагрузки (автоматического повышения оборотов двигателя при увеличении нагрузки на генератор - когда на хх гена "не вывозит" потребителей). Влиять на регулировку напряжения он никак не должен, тем более, Вы утверждаете, что от оборотов ситуация не зависит. Для этого служит встроенный в генераторе регулятор, на который еще возложены "функции предотвращения разряда аккумуляторной батареи на цепь возбуждения генератора при неработающем двигателе автомобиля и управления лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки" (цитата с одной умной книжки :))
Все-таки, при включении других потребителей (музыка, отопитель, обогрев стекол, внешняя нагрузка) нормализуется ли зарядка, или влияют только габариты и кондиционер?
 

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
нет ни чего больше не влияет и умные книжки читал не помогло , алгоритм нужен
откл третий провод и посмотрите что у вас произойдет очень хочется узнать :D

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
а мне кажется приходит от мозга в генератор читал книгу умную по ремонту генераторов мицубиси

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
и да конечно мозг может просчитывать нагрузку сам по разным параметрам

Добавлено через 8 минут 2 секунды
а еще функции доп проводов на генераторе есть разные например на спорт авто этот провод может откл временно генератор как лишнию нагрузку при резком старте , взЯтоиз умной книги

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
на субаре все достаточно просто чтобы запустить реле надо подать на нее ~5вольт и все заработает , проблема а как же регулировать или как оно регулирует:pardon: где-бы узнать ,в умных книгах о генераторах мицубиси для субары описаний не нашел , есть похожие проблемы у ребят на мицубах ,лазил по форумам и тоже уже только своими силами

Добавлено через 7 минут 34 секунды
да и еще в мозгу стоит транзистор который выдает питание , кто знает поправте
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Может и так. По симптомам (только габариты и кондей) проблема видится в проводке.
Не может же мозг так избирательно контролировать нагрузку. Хотя при недостатке информации можно предположить что угодно.
В схемах рисуют еще предохранитель №3 на 10А в моторном отсеке, его конечно проверяли?
 

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
я уж не помню схемы голова о другом , помоему без него ваще не заработает один конец на лампу один постоянный от аккум
 

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
у меня похожая ситуация.... нет заряда на ХХ, напряжение на ХХ без нагрузки, мотор запущен 12,6 Вольт, (при этом акум разряжен) как только включаю габариты напряжение заряда 14,8 вольт.Думал сдох акум поставил на другой авто- все ок заряжается на другом авто на хх напряжение 14,6 вольт....
грешу на регулятор, подскажите, что смотреть и где он стоит- предполагаю, что в генераторе?
 

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
Три варианта :
Купить ОРИГИНАЛ
Ездить всегда с кондиционером и габаритами
купить не оригинал и попросить в мозгах установить транзисторный ключ на вход генератора 12 вольт . Я покупал трех разных производителя и у них вход работал только от 12 вольт . А из мозгов приходит 5 вольт . Также можно доставить реле пятивольтовое и сделать переброс на на зарядку 12 вольт .
С алгоритмом разбирался на доноре импрезе
все реле зарядки на генератор мицубиши 12 вольтовые . Субары отличились и переделали на 5 вольт . :for_driving:

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Как по мне так проще разобрать аккуратно реле зарядки и перепаять тот транзистор который сгорел . Минимум затрат . :)
 

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
Три варианта :
Купить ОРИГИНАЛ
Ездить всегда с кондиционером и габаритами
купить не оригинал и попросить в мозгах установить транзисторный ключ на вход генератора 12 вольт . Я покупал трех разных производителя и у них вход работал только от 12 вольт . А из мозгов приходит 5 вольт . Также можно доставить реле пятивольтовое и сделать переброс на на зарядку 12 вольт .
С алгоритмом разбирался на доноре импрезе
все реле зарядки на генератор мицубиши 12 вольтовые . Субары отличились и переделали на 5 вольт . :for_driving:

а где тут участвует мозг?
 

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
может проще от жигули прилепить)) щетки оставить ))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250